Ответ на пост «DNS: вы нам 48779 р. на 14 дней, а мы вам покажем телефон, который вы не захотите купить»

А вот да. Есть тут люди, шарящие в нюансах работы эквайринга и кассовых работников? Почему практически ни в каком магазине не сделать отмену чека?

В далекой юности я настраивала терминалы, и тогда было все просто. Мы учили этому всех кассиров.

Если ты оплатил картой - твои средства замораживаются.

Пока они в таком состоянии - на том же (!) терминале можно сделать отмену, распечатается чек об ошибочной операции, а деньги на счету разморозятся сразу.

Если же после оплаты закрыли кассовый день/смену (т.е. отправили сведения об операциях в банк) - то все, движение денежных средств считай произошло, и теперь только возврат. Как правило, это случается после снятия z-отчета.

И годами я сталкиваюсь с тем, что продавцы/кассиры не делают отмену, только возврат (а раньше это до 2 недель ожидания денег).

"Это невозможно" . "А давайте я вот сейчас по номеру техпо на терминале позвоню и вам расскажут, как это возможно?" - "у нас так не делается".

Один раз на моей памяти пришел админ и сделал отмену. В остальных случаях "идите нахер".

Вопрос: почему этого не делают? Кассиров не обучают специально? Что-то изменилось и отмены теперь не сделать? Это заговор? Ретроградный меркурий?