Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Да уж, а разговоров - то было…»

Товарищи экономисты, я дилетант в этих вопросах, сфера деятельности несколько другая. Поправьте, если я где-то ошибаюсь.


Штука в том, что любая валюта - это тоже товар. Россия хочет вынудить потребителей газа из недружественных стран покупать рубли и ими потом расплачиваться за газ. И тут начинают работать стандартные законы рынка. Если растет спрос, то возрастает и цена. Добавьте к этому то, что рубль - не доллар, его не так много, видимо, не так много "печатных станков". Следовательно, будет дефицит, что опять же должно привести к увеличению цены, т.е. к усилению рубля. По поводу того, почему именно российский банк и ведь могли бы любой другой банк в Европе, США или даже каких-либо островах, никто не отменял комиссионные. Сюда входит плата за переводы, услуги за покупку рублей и т.д. Если раньше деньги за финансовые операции оставались "за бугром", то по новой схеме они тоже будут в России. К тому же, учитывая замораживание зарубежных валютных счетов России, нам нет никакого резона хранить деньги там. Личное дело банка только в том, в какой валюте они будут брать эти комиссионные.

P.S. очень надеюсь, что эти правила также будут распространены на другие направления, где наша страна является ключевым экспортером.

Ответ на пост «Да уж, а разговоров - то было…» Политика, Санкции, Газ, Экономика, Евросоюз, Рубль, Доллары, Россия, Валюта, Ответ на пост
Автор поста оценил этот комментарий
Если уж ты такой умный, почему такой бедный? Читаешь таких экспертов и уже сам в своем умственном здоровье начинаешь сомневаться. Что же ты тут разоряешься по поводу рубля, а не на бирже миллиардами ворочаешь?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто жду пока рубль будет стоить миллион долларов, чтобы мой косарь рублей стал миллиардом долларов

Иллюстрация к комментарию
2