78

Ответ на пост «Что я узнал, работая с зумерами»29

Что ж, многие уже заметили, что автор, скорее всего, описывает организацию, пытающуюся максимально сэкономить на оплате труда, применяя манипуляции «командой», «достижениями» и прочей хурмой.

Я - зумер 24 уровня, и сегодня я расскажу, как правильный работодатель может взаимодействовать с сотрудниками.

1) Начнем с простого. Полтора года назад я начал работать у моего нынешнего работодателя за 45к на испытательном (месяц, не три), 55к после. Сейчас мой оклад - 100к.

2) Компенсация всех расходов, связанных с работой, будь то билет на электричку, бак бензина, отправка письма или купленная сотруднице гос. аппарата шоколадка за срочную выдачу документа.

3) Рабочий день начинается в 10 часов. Первоначально договаривались, что график будет с 10 до 8, по факту обычно освобождаюсь в 6-7 вечера. Последний день перед выходным или праздником? Небольшой праздничный обед и все свободны после двух часов дня.

4) Переработки, как и разъезды, не редкость - специальность такая. Но если ты без машины и задержался по работе до 8-9 вечера - вызываешь такси из любой точки Москвы и Московской области до дома и вписываешь его в расходы. И никто не спросит, вызвал ты эконом или комфорт+. Главное не наглеть и понимать грань. А, ну и опоздать на следующий день можешь на часик (если нет встреч с клиентами или выездной работы). Да, это значит, что можно приходить к 11.

5) Никто не спрашивает когда и сколько времени ты обедал или во сколько пришел в офис. За полтора года меня ни разу не отчитали за опоздание.

6) Если есть личные дела - заранее предупреждаешь и можешь отъехать хоть в середине рабочего дня. Пару раз я отпрашивался на целый день и ни разу мне не вычли ни рубля из зарплаты. А еще раз в неделю я стабильно ухожу с работы пораньше чтобы поехать на учебу.

7) Заболел? Возьми ноутбук с собой и работай из дома - никаких вопросов. Сильно заболел? Выздоравливай, не парься, у нас все сделано на неделю вперед, а если что - подстрахуем. Требовать справки? Уменьшать зарплату из-за больничного? Не слышали о таком.

8) На данный момент я нахожусь в отпуске, который мне был оплачен в таком же размере, как если бы все это время я работал. В прошлом году я не брал отпуск: вместо него я получил компенсацию в размере месячного оклада.

9) Ты сделал что-то выдающееся или взял на себя функции, которые не входят в твои обязанности? Держи премию. Небольшую, но достаточно регулярно.

10) Дресс-код? Не слышали. Есть выездная работа или встречи с клиентами - будь добр выглядеть соответствующе (и это разумно и естественно), но если нет - можешь выглядеть как хочешь.

11) За все время моей работы у нас ни разу не было завалов. Были моменты, когда приходилось действительно усиленно работать, но чтобы мы освобождались из офиса после оговоренных 8 вечера по вине работодателя - ни разу.

12) Ни разу за полтора года на меня не повысили голос.

13) Ты допустил ошибку? Что ж, надо разобраться, из-за чего ты ее совершил, возможно, нам нужно подправить внутренние регламенты и решить, что этот процесс мы будем делать несколько иначе.

14) Клиент начал орать, хамить, конфликтовать или домогаться? Исполняем свои обязательства по договору и прекращаем с ним отношения. (да, домогательства тоже были)

И это не говоря о здоровой атмосфере в коллективе, родившейся из всего вышеизложенного, премий на Новый год, действительно классных подарков на Дни рождения, безлимитного запаса кофе, чая и печенек, обустройства офиса для удобства сотрудников и прочего-прочего-прочего.

Сейчас работодатели и руководители могли задуматься: что же они получат взамен?

1) Сотрудников, которые на работе думают только о работе и не отвлекаются на заказ материалов для ремонта или запись ко врачу, ведь они сами могут распределять свое время и делают это вне офиса тогда, когда им это удобно.

2) Сотрудников, которые не психуют из-за хамоватых клиентов, ведь они знают, что если они все сделали правильно - их защитят, а клиент потеряет свой статус как только закончится договор.

3) Сотрудников, которые любят свою работу, в связи с чем хотят профессионально расти и обретать новые знания.

4) Сотрудников, которые понимают, как к ним относятся, и стремятся ответить добросовестной и ответственно выполненной работой, даже если нужно задержаться или подстроиться под обстоятельства и поработать в выходной.

5) Сотрудников, которые не уходят к конкурентам даже за обещание прибавки +50% к зп, ведь личный комфорт стоит много дороже.

6) Сотрудников, которые не «левачат», а приводят своих клиентов в фирму, ведь им все равно выплатят процент за привлечение клиента, а кроме того - будет только удобнее с ними работать.

И как итог - обязательства исполняются, работа делается качественно, фирма развивается, прибыль растет. Как говорится - клиенты довольны, конкуренты завидуют.

И ни разу я не услышал ни слова про то, что мы «семья» или «команда». Хотя по факту так оно и есть.

И да, бывало я перерабатывал и работал в выходные. Бывало сидел на работе до 10 вечера. Но был ли я обязан это делать? Нет. Это было последствием моего желания выполнить работу настолько хорошо, насколько я могу. И если передо мной еще встанет выбор - уйти пораньше или сделать свою работу еще чуть лучше - я выберу последнее, ведь уйти с работы пораньше я еще успею.

А как найти такого работодателя? Ответ прост: самосовершенствуйтесь, продолжайте искать, и уходите, если вас что-то не устраивает. А когда в таких компаниях, как упомянутая в материнском посте, не останется сотрудников - им придется работать над собой или закрываться.

Офисные будни

6.5K постов16.9K подписчика

Правила сообщества

В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну здорово, условия хорошие, да. Если не котолампа.


А теперь представим такую работу на каком-нибудь производстве где нужно работать руками и, например, делать на станке обработку деталей. Пришёл когда захотел, ушёл когда захотел, сделал сегодня три детали, завтра пятнадцать, ну а что, месячную норму делаю же? А соседнему сборочному цеху, собирающему из этих деталей продукцию нужен стабильный поток.


Или в другой сфере где нужно быть постоянно на месте и взаимодействовать с клиентами (продажники в офисе, дежурные смены энергетиков, колл-центры) или выезжать на место (аварийные бригады любого толка, скорые, пожарные,...). Приходишь на почту, а там оператор на обед ушёл и вообще сегодня решил на удалёнке с ноутбуком статистику подбить. Закрыл отделение и ушёл.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, не во всех специальностях возможно подобное отношение к графику, однако даже на заводе все остальное наипростейше может быть реализовано.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, я с завода ) ты б поаккуратнее с выводами. Я тебе могу даже фотоотчёт накидать, почему полный рассос - это плохо )
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А давай, было бы интересно)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот смотри. Есть такой лазерный станок ЧПУ. Он режет лазерным лучом листовое железо. Бывают долгие программы, запустил - и станок сам два часа работают. Сидел на нём мужичок-оператор, лет сорока. За телефоны его никто не ёб. Проблем очень долго не было. Пискнул телефон - достал посмотрел, чё там за смска. Потом начал в вотсапах с корешами угорать. Потом видосики на Ютубе смотреть. А потом у него одна деталь раком встала и станок сам себе с разгона лазерную бошку оторвал. Он-то, станок, уверен что рядом есть человек который следит за такими вещами и спокойно на скоростях работает. А человек с головой в телефоне. И никто его ни разу не ебнул. Мы ж не абьюзеры )))
На 300 к завод попал. Телефоны теперь возле оборудования запрещены )

Врать не буду, фото сломанного станка у меня нет, но вот так лазерная бошка выглядит ))) уже новая, после того случая.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

ещё как выше написали что в подобном свободном режиме нормально работают вменяемые сотрудники. Но и они могут расслабиться и косорезить и эксплуатировать прямо все предоставленные возможности по максимуму. Высокая самодисциплина у человека нужна :) Что не отменяет необходимость контроля и периодической коррекции :)


Некоторым сразу такой расслабон дашь - начнут по принципу "всю ночь гулял и бухал, до обеда спал у подруги на даче на клумбе, на работу к 15ч приехал с перегаром в прямо грязной одежде на такси". Ну а чо, график и форма одежды же свободная, а за такси контора ведь платит, чо бы и нет?" Сталкивался с такими ебанько.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку