Ответ на пост «Что важнее?»3

Была только один раз в часовне, когда её тайком от меня тёща с женой крестили (ну это другая история).

Очень интересно послушать эту "другую историю". А то, я так понимаю, автор вроде как себя атеистом позиционирует, но судя по фразе, героически борется с обрядом, который по атеистической логике стоит в одном ряду с новогодней елкой, наряжанием на хеллоуин или прыжками через костер на Иван-купала.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Елка, наряжание и прыжки через костер давно уже стали просто прикольными традициями, которые не несут религиозного подтекста и делают один праздник отличным от другого. Каким боком это сравнивать с обрядом, который совершается в церкви, специально обученным попом и впоследствии расценивается как маркер религиозной принадлежности?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть, если ты не знаешь, что какая-тоттрадиция имела в основе религиозный обряд, то она перестает быть религиозным обрядом?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в знании, а в восприятии. Елочка красивая, блины на масленицу вкусные, джек-фонарь - и развлечение и красиво и вообще необычно. Оно потому и кочует из религии в религию, что само по себе интересное. Но невозможно событие воспринимать в отрыве от религии, если оно совершается в церкви попом и при этом всех вокруг нещадно исусит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Исусит?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку