16

Ответ на пост «Больно ли содержать янгтаймер?»

Подержите мою литрушку масла, сейчас я вам расскажу о своем опыте владения старым Мерседесом. 3 года назад я захотел сделать такую же глупость, как ТС, пошел в интернет и нашел в соседнем городе Мерседес М-класс 2003 года выпуска со 113м мотором объемом 5.0. Это тот же мотор, что и у тс, только расточенный до 5 литров. Машина внешне казалась абсолютно целой, так как была свежепокрашенной и отполированной, родной патифон был заменён на нештатное головное устройство с выводом изображения с камеры заднего вида, на сидениях лежали меховые накидки из стриженного мутона, в общем машина в целом выглядела ухоженной. Зная, что такое Мерседес, я загнал его на сто, где его полчаса смотрели на подъёмнике и потом сканером, после чего мне озвучили вердикт: вложений по запчастям на 65 тысяч, в остальном машина в порядке, состояние почти что сел поехал. Спойлер : руки бы им выдрать за такой вердикт, как они смотрели машину - непонятно.
Я обрадовался, так как для Мерседеса это вообще не вложения, быстро прогнул продавца на скидку в 65 тысяч, заключил с ним ДКП и поехал домой. Уже по дороге домой я понял, что совершил глупость. Машина ехала не очень ровно, свет светил не очень ярко, при постановке на охрану около дома не сработал замок правой передней двери, но, как сказал мой товарищ, теперь это твоя головная боль. Наутро я поехал к знакомым стошникам, чтобы ещё раз отдефектовать свою новую машину, и там сумма предстоящих вложений увеличилась до 300 тысяч рублей! Сказать, что я удивился очень сильно, это не сказать ничего, поэтому я поехал к третьим стошникам, где сумма предстоящих вложений упала, но не слишком сильно, примерно до 200 тысяч рублей. Ну да ладно, подумал я и согласился на эту сумму. Зато, думаю, сделаю все по уму и буду долго ездить и радоваться. Спойлер: нихуя!)
Когда я выехал с сто, я почувствовал, что машина поехала по другому, обрадовался и поспешил в ГАИ, чтобы поставить машину на учёт. Однако в ГАИ меня ждал очередной сюрприз: оказывается, кто то из предыдущих владельцев заменил мотор, но поставил туда агрегат такой серии, которая никогда там не стояла. На этой модели должен был стоять мотор с номером 113965 и чего то там ещё, а воткнули туда 113966, короче, с постановкой на учёт в ГАИ меня побрили и сказали менять мотор. Вот тут то я расстроился ещё сильнее (я до этого думал, раз мотор 113, значит проблем не будет, это ж типа не номерной агрегат) , короче я стал думать, что делать дальше. Потом оказалось, что этот мотор ещё и жрет масло, а когда туда наконец то ткнули эндоскопом, то стало понятно, что в цилиндрах задиры! Но мне было уже пофигу, тем более что машина с этим мотором на учёт не вставала. Тогда я вложил в нее ещё 275 тысяч, поменял мотор и опять приехал в ГАИ. На этот раз я таки поставил машину на учёт. Через год умерла коробка, которую я за 75 тысяч махнул на такую же с японского S класса с аналогичным мотором.
Ещё в процессе эксплуатации мне однажды на морду авто с крыши сошел снег, и пришлось поменять бампер, еще однажды я наехал задним ходом на дорожный столбик (камера к тому моменту перестала работать, в мне было некогда ее поменять на сто), в общем пришлось незапланированно поменять масло в коробке вместе с поддоном, ещё я как то раз на трассе налетел на скорости на стык нового и старого асфальта, пришлось поменять все 4 колеса. Ну и так, по мелочи, машина ездит и подсасывает деньги. Так же недавно мне пришлось переварить выхлоп, потому как мой прогорел на трассе на скорости 208 в час, потому что прошлый хозяин вырезал катализаторы, но не вварил пламегасители.
Ещё за три года краска кое где облезла, кое где вылезли сколы, короче машину надо заново красить.
В целом, когда машина в порядке, кайф при езде она конечно приносит, но больше я на такое не подпишусь.
Сейчас смотрю с вожделением на Тойоту рав4 с мотором 2,5 литра 2020 года выпуска, находил его по объявлениям за 2,5-3 миллиона рублей и думаю, что моим следующим авто будет именно он.

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, не советую идеализировать RAV4, он далеко не такой беспроблемный, как рассказывают в интернете. На пятом поколении RAV4 рулевая рейка-весьма хрупкий агрегат и весьма недешевый, а если ты прилипнешь на новую систему полного привода (а она идет как раз в топовых версиях с 2.5 мотором), то вложения в Мерседес покажутся не такими и огромными: новая «умная» муфта с распределением крутящего момента по колесам задней оси - вещь весьма недешевая.
раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. 13 лет в тойоте проработал механом, сын до сих пор там, 50ый рафчик пошёл с 19 года, я ушел в 24ом - ни одной машины с проблемной рейкой не было. 30ые - да, поголовно правая втулка (не критично, просто стук), но 50ые? впервые слышу.


"Умная" муфта не такая уж и умная. Во-первых, далеко не на всех они стоят, навскидку - 50/50, у кого-то схема от предыдущего поколения, у кого-то уже типа "умная". Во-вторых, умного там ничего нет, просто раньше стояла одна муфта между карданом и редуктором а сейчас (подчёркиваю - на некоторых!) кардан напрямую в редуктор, а муфты уже стоят на каждом приводе колеса. И всё. Конструктивно всё просто, никаких проблем с ними не было, даже если вылезет через 15-20 лет, то наверняка ничего страшного (но это не точно, не разбирал), на 40вых всё довольно просто ремонтировалось.


Зато на 2,5 полноценный, проверенный временем, автомат-восьмерка. Хотя, варики на 2л тоже норм ходят и даже есть варик с механическими 1ой и задней передачей...правда, стали их ставить где-то сразу после ковида, а потом всё завертелось... в общем, на российский рынок их вроде как практически и не успели, один я точно видел, максимум 2шт., так что навряд ли такой на нашем рынке можно найти.

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1. Откройте тот же drive2 и почитайте отзывы. Да, из строя выходит не поголовно у всех, но примеров много.
2. Я в курсе. Данная муфта предлагалась на топовые версии RAV4 с 2.5, далеко не на все машины с мотором 2.5. Проблемы вылезают у людей на смешных пробегах: 30-40 тысяч. Да, возможно кто-то сильно поверил в марку и увлекая оффроадом, но даже в таких случаях муфта большинства кроссоверов держалась гарантированно до +/- 100 тысяч пробега, даже не самая лучшая от Magna на Kia Sportage 3 поколения.
3. 2.5 мотор далеко не так прост, как его предшественник -2AR-FE или их «дед» - 2AZ-FE: мотор, фактически, отличается от мотора Tiguan только отсутствием турбины, и всё, все остальные современные «новшества» там в полный рост: и комбинированный впрыск, и электронноуправляемый термостат, а это все дополнительные точки отказа, чего в тойотах ЦА никогда не любила.
Да, с 8-акпп пуляет машина хорошо, но вот проблемы предыдущей коробки, с XA40, так полностью и не решили: резких стартов коробка по-прежнему не любит, и если на U760F делали футерку в разбитое посадочное место подшипника, то в этой акпп такой ход конем уже не прокатит.
В сухом остатке надежность XA50 уступает, причем сильно, предыдущим двум поколениям: машина сложная технически, дорогая в ремонте если вдруг что, но, в случае с Тойотой, непонятно за что ты платишь: былого ресурса нет, схожую динамику с не меньшим салоном по объему предлагает тот же Skoda Kodiaq или Outlander GT, а салон, прямо скажем, не блещет материалами отделки и шумоизоляцией. В итоге непонятно за что платишь, ну разве что за бренд.
раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О да салон, блять я понимаю тоета, надежность, все дела, но сука механические сидушки это пиздец в 21 веке

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня в трех автомобилях они электрические, в тойоте в том числе. Как часто я их регулирую? Раз в 4-5 месяцев, когда отодвигаю сиденье назад после посещения сервиса и проведения ТО.
Или вы каждую наносекунду сиденья двигаете?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понять что на одной машине может быть двое водителей сложно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так если планируется использовать 2 людьми попеременно, может стоит изначально покупать машину другой модели или в пожирнее комплектации? Не?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас корячется на 2az замена прокладки головки, сука как все невовремя то

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проверьте резьбу и болты, 2AZ любит вытягивать резьбу.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Божественная блять тоета

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это для истинно верующих. Для всех остальных просто нормальный автомобиль.
0
Автор поста оценил этот комментарий
1. Можно взять рав4 на переднем приводе
2. можно взять мазду cx5 на переднем за 2.5 новую
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1. Зачем и для чего нужен кроссовер на переднем приводе? Россия не ограничивается Уралом, а за Уралом 4WD больше необходимость
2. Нафиг не нужна. Тесная, без багажника, в бомжовой комплектации
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1. Садиться удобнее чем в седан.
2. За Урал на машине не поеду, я оттуда на ней приехал)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1. Затем что лучше уж так, чем весту) мне за более чем 15 лет стажа полный привод не потребовался ни разу. Но можно взять на полном рафик - от 3млн из китая
2. в бомжовой комплектации она 2.25, 2.5 это со всеми помощниками на тряпке. Максималка 2wd на коже уже таможится на 300т.р. дороже и выходит в 3млн рублей во владике.
Размер авто такой же как и у рав4. В салоне на пару см мазда меньше, но она не тесная - это обычный кроссовер ц класса. Багажник у мазды чуть меньше, чем у рав4, но больше, чем у весты.
в целом за 2.5 млн это отличный вариант на понятном двигателе, с понятной коробкой, которые проходят за 300т.км
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1. Ну если с жигулями сравнивать -да, но, как по мне, кроссовер на моноприводе-это небольшой универсал, так уж лучше универсал купить, влезет больше.
2. Я ездил в СХ5: задний диван для детей, если водитель ростом 185 см и выше, багажник очень средненький. При этом, в нагрузку, получаешь не самый простой и дешевый по запчастям мотор, который еще и топлива требуете ниже 98/100.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я, после седана, сел на кроссовер - полноприводный, естественно. Так вот, то что садится удобнее - бред, зимой холоднее и ну и шумнее. Обзорность у вэнов на порядок лучше. Цена ниже, а места больше. Так что единственный плюс кроссовера - проходимость.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс этого типа кузова-максимальная универсальность: всего и понемногу.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Универсальность универсала, гораздо выше. Ещё выше у вэна. А самая лучшая обзорность у микриков.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Универсал (за очень малым количеством моделей) будет с небольшим клиренсом, минивен на каждый день, в отличии от кроссовера, это возить воздух + прогреть этот автобус зимой будет долго, плюс, опять же, небольшой клиренс и формальное наличие 4WD.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это любопытно
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем покупать кроссовер с передним приводом? Он же как русалка.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Садиться, сидеть, смотреть вперёд удобнее. Больше места в салоне и багажнике, можно возить длинные вещи. Крыша длинная , можно длинный багажник на крышу поставить. Да дофига плюсов, если честно. А то, что жопа не гребёт, так это не везде надо. Не все съезжают с асфальта.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бля!) но спасибо!)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если не готовы к большим вложениям, то рекомендовал бы рассмотреть что-то простое и архичное по конструкции, как пример-прошлое поколение RAV4 (которое ХА40 в рестайлинге) или Outlander 3 поколения. Да, там тоже не идеальные во всем машины, но они хотя бы проще и дешевле в эксплуатации.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку