3

Ответ на пост «Автоматизировать - автоматизировали, а все равно в головах разруха»1

как же всё банально.
1. Заказчик услуги - государство.
2. Потребитель услуги - государство (в лице граждан которое само в себе пользуется людским ресурсом как матрицей для применения заказа). Это сложный пункт - пока надо запомнить, понимание придёт потом.
3. Обратной связи нет (ну, разве вот Пикабу).
4. Поэтому отладки процессов нет (особенно на низком уровне, т. е. минимум там где эти бесконечные "вахтёры").
5. Накладываем сюда стремление системы к обогащению ключевых менеджеров курирующих заказ.
6. Накладываем сюда истощение базы исполнителей, обладающих такими свойствами как эмпатия и совесть (это сложный пункт).

7. И, кстати, ответственность только перед законом, но это очень длинный лаг (да и дышло очень нестабильное).
Вопрос после постановки условий - это пойдёт к угасающей кривой или в разнос нафуй?