Ответ на пост «Авито доставка, как и товар оставить себе и деньги за него получить»

У меня была ситуация с ОЗОН пару недель назад.
Я заказал товар (подставку под ТВ) который в Беларусь не доставляется, цена товара 4000 р.

Т.е. я заказал на адрес посредника в России.

Все хорошо, посредник привёз мне товар, но там вместо одной коробки две, перемотанные скотчем и с наклейкой ОЗОН. Я поначалу думал что такой комплект двухкоробочный, распаковал обе и вижу два совершенно одинаковых товара.
Полез проверять - неужели я два заказал, нет - один. И деньги списались за один.
Пишу на ОЗОН, т.к. пункт есть рядом с домом, вариант найти, как отправить назад, либо компенсировать продавцу.

Ответ на пост «Авито доставка, как и товар оставить себе и деньги за него получить» Авито, Картинка с текстом, Доставка, Негатив, Длиннопост, OZON, Раздолбайство, Без рейтинга, Ответ на пост

Ну думаю, это не дело. Написал продавцу через форму обратной связи на их сайте, пробив само собой реквизиты, что точно этот продавец. ОЗОН контакты продавца не даёт...

Пришёл ответ и состоялся такой диалог:

Ответ на пост «Авито доставка, как и товар оставить себе и деньги за него получить» Авито, Картинка с текстом, Доставка, Негатив, Длиннопост, OZON, Раздолбайство, Без рейтинга, Ответ на пост

Я думаю это правильно, т.к. из-за косяков маркетплейсов и т.п. и продавцы теряют деньги. Даже 4000.
Всё, никакой морали тут нет. :)

P.S> Но если бы продавец сказал оставить товар себя, я бы оставил. ОЗОН не продавец.