7867

Ответ на пост «А где в "новой" буханке тахометр?»13

Отъебитесь от УАЗиков. Отъебитесь от буханок, головастиков и козлов.

Вот отъебитесь просто раз и навсегда.

Если невмоготу — ебите вон богомерзкий УАЗ-Патриот — вот уж хуета так хуета, согласен. УАЗику CAN-шина нужна как петуху самокат, только вред и общественное порицание.

Кто знает — тот поймёт. Зимой и весной только эти машинки вывозят в средней полосе всю инфраструктуру. Газ, электричество, водоснабжение, связь, железнодорожники, обычные дорожники, почта, охотохрана и рыбоохрана, чорт лысый и директор сельской школы — все выезжают только на этом транспорте.

У нас нет другой машины, чтобы могла занять эту нишу, как нет замены самолету Ан-2. УАЗик практически невозможно сломать: он сломается сам, по своему усмотрению, но не по твоему желанию. Уазик можно сделать, и тогда в том, что сделал — ты будешь уверен.

Нет другой машины в которую зимой влезет восемь мужиков в зимней одежде, катушка кабеля, сварочный аппарат, фляга воды, генератор и ящик водки.

Буханка отвезёт всё это за 200 километров (из них 30 километров по пояс в снегу через чисто поле), привезет обратно и после выгрузки окажется такой же, как была до поездки. Если где и подзастрянет, то восемь мужиков просто вылезут и переставят её на твёрдое. И в домах будет свет.

Я живу в таком месте, что Хантер у нас с женой используется с декабря по май. Мне пришлось в него добавить в задний мост самоблок, дисковые тормоза и пневмоподушки. Ну и хорошие колеса. Но кроме УАЗиков по нашей дороге один-два месяца в году ездит только трактор, за которым на верёвочке болтаются джипы-хуипы и весь остальной автопром. Когда сойдут снег и грязь, мы собираем коллекцию пластиковых лючков, молдингов и бамперов.

Так что не надо про Буханку. Когда большую часть дороги рядом с водителем в лобовое стекло упирается чей-то валенок (и это удобно) — тачскрины не уместны. Там, где ездят эти машины все лишние детали всё равно отвалятся в первый месяц эксплуатации. Только лампочку внутри салона берегут, а то темно разливать. Про зазоры в дверях станет понятно когда этой дверью прищемят совковую лопату и заметят это только через час езды. Вентиляция через естественные отверстия полностью удаляет выхлоп от тех самых восьми мужиков, употребивших тот самый ящик после суток тяжелой работы.

Да, ванильный латте в салоне не подают и стюардесса не предусмотрена. Это вещь для работы и со своей работой она справляется много лет. От неё точно знаешь чего ждать и чего не ждать.

Отъебитесь от буханки. Не вашего это ума дело.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Горгаз намедни приезжал переносить газовый ввод. На крыше трубы, в заду два баллона, полный набор тяжёлого инструмента, фланцы, краны и т.п. бригада в салоне. И буханка для них идеальна, я не могу представить на ее месте другую телегу, особенно когда они после работы в грязи и смазке назад поехали.

Нахер ей не нужны ни антикоррозийка, ни обивка, ни хороший салон. В идеале бы в салоне на пол нержавейку, сиденья в пластик, чтоб керхером можно мыть.

раскрыть ветку (25)
11
Автор поста оценил этот комментарий

То, что в РФ кроме буханки мало что есть, ибо бизнесу не завозят и дилеров норм нет, не значит, что у неё нет лучших аналогов. Весь мир как-то спокойно живёт, одной России вот нужна именно буханка, без неё невозможно

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Антикоррозийка то почему не нужна? Будете керхером мыть , без нее быстрее сгниет.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Новый проезд бригады оботрет проступившие рыжики и нанесет новый слой антикора

3
Автор поста оценил этот комментарий

В этом случае кузов сгинет вместе с окончанием ресурса остальных агрегатов, так как нагрузка на нее максимум возможного. И на ее место просто купят новую, ибо из цен горгаза на работы очевидно, что буханка разбита на пару, тройку заказов ))

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
В нормальных странах для работяг есть такие авто как форд ф 150, 350, всякие рамы, в других странах тундры и для перевозок всего барахла используют не салон, а кузов пикапа, и цена этих авто не какая-то запредельная для людей, а уж тем более для контор, это рабочие лошадки, про надёжность и комфорт поговорить хотите, я с этими уазами больше десяти лет работал, они суки даже рессоры из говна стали делать.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

"В нормальных странах" - прям ёбаный маркер ...

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты еблан с циферками раскрой своё понятие маркера
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж вас одноклеточных имбецилов с буковками так прёт от моих циферок то, а ?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты уж нам одноклеточным свой высер поясни и желательно в сравнительном факторе, мудила циферная блядь
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лениво мне сегодня что-то долбодятлам объяснять, отдыхать изволю-с ...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и говори, смену отстоял, ща следующий долбег пропаганданоёбыный срать в комментах будет.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас , ботов смена, а я в охоточку 5 часиков отработал, с удовольствием, 25 тыщ деревянных заработал, и в ус не дую !

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я хоть пятый год как не работаю, другие пашут, но зп у вас таки не хуёвая за смену
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не смена, а объём работ - отделка, сейчас в Дзержинске санузел делаю, через генподрядчика, и ещё одного кормильца - посредника - укладка за метр 3700 ( керамогранит 1500*700 ), сколько заказчик платит, остаётся только догадываться, а так объект на вид средне-паршивой крутости.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Газ 66? Не?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Другая весовая категория. А так да.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ту мач)

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку