7867

Ответ на пост «А где в "новой" буханке тахометр?»13

Отъебитесь от УАЗиков. Отъебитесь от буханок, головастиков и козлов.

Вот отъебитесь просто раз и навсегда.

Если невмоготу — ебите вон богомерзкий УАЗ-Патриот — вот уж хуета так хуета, согласен. УАЗику CAN-шина нужна как петуху самокат, только вред и общественное порицание.

Кто знает — тот поймёт. Зимой и весной только эти машинки вывозят в средней полосе всю инфраструктуру. Газ, электричество, водоснабжение, связь, железнодорожники, обычные дорожники, почта, охотохрана и рыбоохрана, чорт лысый и директор сельской школы — все выезжают только на этом транспорте.

У нас нет другой машины, чтобы могла занять эту нишу, как нет замены самолету Ан-2. УАЗик практически невозможно сломать: он сломается сам, по своему усмотрению, но не по твоему желанию. Уазик можно сделать, и тогда в том, что сделал — ты будешь уверен.

Нет другой машины в которую зимой влезет восемь мужиков в зимней одежде, катушка кабеля, сварочный аппарат, фляга воды, генератор и ящик водки.

Буханка отвезёт всё это за 200 километров (из них 30 километров по пояс в снегу через чисто поле), привезет обратно и после выгрузки окажется такой же, как была до поездки. Если где и подзастрянет, то восемь мужиков просто вылезут и переставят её на твёрдое. И в домах будет свет.

Я живу в таком месте, что Хантер у нас с женой используется с декабря по май. Мне пришлось в него добавить в задний мост самоблок, дисковые тормоза и пневмоподушки. Ну и хорошие колеса. Но кроме УАЗиков по нашей дороге один-два месяца в году ездит только трактор, за которым на верёвочке болтаются джипы-хуипы и весь остальной автопром. Когда сойдут снег и грязь, мы собираем коллекцию пластиковых лючков, молдингов и бамперов.

Так что не надо про Буханку. Когда большую часть дороги рядом с водителем в лобовое стекло упирается чей-то валенок (и это удобно) — тачскрины не уместны. Там, где ездят эти машины все лишние детали всё равно отвалятся в первый месяц эксплуатации. Только лампочку внутри салона берегут, а то темно разливать. Про зазоры в дверях станет понятно когда этой дверью прищемят совковую лопату и заметят это только через час езды. Вентиляция через естественные отверстия полностью удаляет выхлоп от тех самых восьми мужиков, употребивших тот самый ящик после суток тяжелой работы.

Да, ванильный латте в салоне не подают и стюардесса не предусмотрена. Это вещь для работы и со своей работой она справляется много лет. От неё точно знаешь чего ждать и чего не ждать.

Отъебитесь от буханки. Не вашего это ума дело.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Меняй спайсера на военмосты, самоблок на пневмоблоки, баки на один совмещенный из нержи, карбюратор на ДААЗ, желательно тюненый от Наиля, ну и SIMEX вдогонку. И будет то, на чем скучно ездить))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мои внедорожные потребности так далеко не заходят. И мотор у меня 409 инжекторный, эбу перепрошит под тумблер, а весенняя колея всегда одной максимальной глубины, дальше камень. Баки — да. Баки в планах когда деньги найдутся.

Автор поста оценил этот комментарий

а это все на заводе можно сделать? Или без ебли никак?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неее... Сама концепция УАЗа такая, что это kit-mobil, сделай сам. Хобби, понимаешь? Он, конечно, и так ездит, но предела совершенствования нет. Ты его тюнишь - он тебя учит. Я видел в Монголии вставший Ниссан Патрол, не заводится - искры нет. Ребята даже не знают, как машина устроена, что за искру отвечает, что за форсунки.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку