783

Ответ Moons.flower в «Ушли с собеседования?»18

О, да, вся беда зумеров - токсичные начальники. С...ка, как же я ненавижу "нетоксичность" и "заботу о себе" зумеров. Если перевести её на общечеловеческий, она выражается ванильными цитатками типа "ошибаться можно", "все ошибаются" и "ничего страшного никогда не происходит от ошибок". Замечательные тезисы. Если ты - тупорылая биомасса без ответственности, которая перекладывает свои косяки на плечи других людей. Потому что за ошибки всегда кто-то ПЛАТИТ. И вся философия зумеров - сделать вид, что от их косяков никто не страдает, потому что иначе будет вот это токсичное чувство вины "как же я так накосячил, людей подвёл по неопытности, они из-за меня потеряли время и деньги, надо идти исправлять ошибки, а в целом - поработать над собой и стать лучше, а то стыдно косячить".

Яркий пример - 29 мая заказал фильтр к бризеру "Тион". Заказал на сайте. Дождался звонка "менеджера Софии". Сказал "передавайте на доставку сейчас, чтобы лежало уже в моём городе к выходным, а желаемую дату доставки поставьте на понедельник, т.к. в субботу и воскресенье буду в отъезде, не смогу принять курьера раньше понедельника".

Сегодня тишина. Захожу на сайт, фильтр даже не двинулся. Т.е. его не то, что не везут, он даже не отгружен компании-логисту. Звоню разбираться, девочка София мне на голубом глазу выдаёт "а я подумала, что надо этот фильтр не раньше понедельника посылать". На вопрос, кто её попросил "подумать" и после включения аудиозаписи прошлого звонка, где ей дана была чёткая инструкция, что делать, девочка... включила истерику и бросила трубку.

Как выяснилось, у зуммеров первой линии ещё и нет начальников, на которых можно переключить и попросить сделать первой линии втык. Вот такие они нетоксичные ребята. Из поколения "я вынуждена прекратить разговор, т.к. Вы на меня наезжаете за то, что я накосячила, а тупорылые скрипты-успокаивалки на Вас не действуют, Вы от меня почему-то требуете ещё и решать созданную мной же проблему, всего Вам доброго".

И такое - везде. Это - реально какое-то поколение проёбышей, которые считают, что если они "принесли извинения", то созданная ими проблема моментально исчезает. Подозреваю, что разгул закладчиков - именно из-за этого, они до последнего ожидают, что извинятся, нажмут Ctrl+Z - и их легонько пожурят и отпустят. И мне не кажется, что подобная "забота о себе" - это хорошо. Потому что я хочу, чтобы меня оперировал хирург, который не относится к своей работе в стиле "ну ничего, ошибаться можно". И не хочу тратить своё время, чтобы везти через полгорода фильтр специально, который должен был отвезти завтра вместе с бризером в дом, где его будут ставить. Но "девочка София" считает, что достаточно поплакать и бросить трубку - и проблема будет решена. Только по факту она результаты своей тупорылости просто перекладывает на меня, чтобы я за свои время и деньги решал последствия её косяков. Потому что лично ей "ошибаться можно", и ничего страшного не происходит. Ну, у неё не происходит, а на других людей и ответственность даже по рабочим задачам зумерам решительно пофиг.

Я как-то привык к миру взрослых и ответственных людей, которые способны признавать свои косяки и решать их. Так меня и моих друзей воспитывали в детстве, что за разбитое мячом соседское окно, например, родители могли отдать деньги соседям сами, а ты их потом "отрабатывал" подработками на каникулах или домашними обязанностями, т.к. это ты делал то, что тебе много раз говорили не делать, и в итоге причинил ущерб бюджету семьи. И это не вызывало почему-то ощущения, что родители "токсичные", а за мои ошибки должен платить кто-то другой, а я - заинька и снежинка, у меня лапки. С фига ли? Мне дали инструкцию, я её нарушил, мой косяк - моя ответственность. Это сильно потом помогало избегать идиотских рисков на пустом месте, т.к. задаёшь себе вопрос "а если мяч всё же попадёт в окно, кто будет за это платить?". Спасибо родителям, прививка на всю жизнь от МММ, езды непристёгнутым и айфонов в кредит на съёмной квартире. Зуммеры же, судя по всему, ответом видят "платить будет кто угодно, кроме меня, ведь ошибаться можно". И сильно удивляются, когда этот ответ оказывается неверным, а их жизнь и другие люди заставляют платить по счёту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я как человек работавший в доставке хоть и немного другого профиля сделаю небольшое открытие автору, не все хотелки исполняются!

Если человек начинал там что-то писать в коменты или в поддержку из разряда мне надо доставить 19:30, раньше не могу, а слот доставки с 18 до 20, то как доходит очередь до него звоню, и если он не может то идёт этот клиент нахер, услуги точный час у нас нет, а ждать больше регламента я не буду.

Другая ситуация опоздания, один заказ отдали с опозданием на час, другой заказ давно собран но ехать не целесообразно, потом высоушиваешь в свой адрес кучу притензии, и как ты игнорируют извинения, и людям почему-то плевать что вина не курьера, а мне просто стало со временем плевать и начал слать в мягкой или строгой форме


К чему я все это, а к тому что конечно не приятно оказаться в такой ситуации, и конечно её вина здесь есть, если это она перепутала, но наезжать уж точно не стоит, можно оставить жалобу, но не трепать нервы человеку и давить на человека чувствуя свою правоту, сейчас это ошибка менеджера, а потом адские пробки, сломанная машина или водитель сломал ногу и доставка задержалась или ещё что-то, и ты опять будешь давить на менеджера

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сроки доставки, по словам девочки-менеджера, 4-5 дней, т.к. у них договоры только со СДЭКом и DPD, первый лежит, вторые конченые. Я говорю им отправлять сразу 29 мая, а желаемую дату доставки поставить на понедельние 3 июня (субботу и воскресенье я классно провёл с семьёй в другом городе, сорян). Как из этой схемы можно было сделать вывод "буду отправлять товар 3 июня, чтобы клиенту он приехал 3 июня"?


"К чему я все это, а к тому что конечно не приятно оказаться в такой ситуации, и конечно её вина здесь есть, если это она перепутала".


А нет варианта "мощнейше исправить ошибку, не сваливая проблемы на клиента"? А то в Ваших примерах менеджер не виноват, виноваты машина. пробки, водитель и пр. А теряет время и деньги почему-то клиент, но при этом не имеет право быть недовольным по этому поводу. И ему предлагается сидеть и ждать ещё, а не получить компенсацию и плюшки. С фига ли?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку