783

Ответ Moons.flower в «Ушли с собеседования?»18

О, да, вся беда зумеров - токсичные начальники. С...ка, как же я ненавижу "нетоксичность" и "заботу о себе" зумеров. Если перевести её на общечеловеческий, она выражается ванильными цитатками типа "ошибаться можно", "все ошибаются" и "ничего страшного никогда не происходит от ошибок". Замечательные тезисы. Если ты - тупорылая биомасса без ответственности, которая перекладывает свои косяки на плечи других людей. Потому что за ошибки всегда кто-то ПЛАТИТ. И вся философия зумеров - сделать вид, что от их косяков никто не страдает, потому что иначе будет вот это токсичное чувство вины "как же я так накосячил, людей подвёл по неопытности, они из-за меня потеряли время и деньги, надо идти исправлять ошибки, а в целом - поработать над собой и стать лучше, а то стыдно косячить".

Яркий пример - 29 мая заказал фильтр к бризеру "Тион". Заказал на сайте. Дождался звонка "менеджера Софии". Сказал "передавайте на доставку сейчас, чтобы лежало уже в моём городе к выходным, а желаемую дату доставки поставьте на понедельник, т.к. в субботу и воскресенье буду в отъезде, не смогу принять курьера раньше понедельника".

Сегодня тишина. Захожу на сайт, фильтр даже не двинулся. Т.е. его не то, что не везут, он даже не отгружен компании-логисту. Звоню разбираться, девочка София мне на голубом глазу выдаёт "а я подумала, что надо этот фильтр не раньше понедельника посылать". На вопрос, кто её попросил "подумать" и после включения аудиозаписи прошлого звонка, где ей дана была чёткая инструкция, что делать, девочка... включила истерику и бросила трубку.

Как выяснилось, у зуммеров первой линии ещё и нет начальников, на которых можно переключить и попросить сделать первой линии втык. Вот такие они нетоксичные ребята. Из поколения "я вынуждена прекратить разговор, т.к. Вы на меня наезжаете за то, что я накосячила, а тупорылые скрипты-успокаивалки на Вас не действуют, Вы от меня почему-то требуете ещё и решать созданную мной же проблему, всего Вам доброго".

И такое - везде. Это - реально какое-то поколение проёбышей, которые считают, что если они "принесли извинения", то созданная ими проблема моментально исчезает. Подозреваю, что разгул закладчиков - именно из-за этого, они до последнего ожидают, что извинятся, нажмут Ctrl+Z - и их легонько пожурят и отпустят. И мне не кажется, что подобная "забота о себе" - это хорошо. Потому что я хочу, чтобы меня оперировал хирург, который не относится к своей работе в стиле "ну ничего, ошибаться можно". И не хочу тратить своё время, чтобы везти через полгорода фильтр специально, который должен был отвезти завтра вместе с бризером в дом, где его будут ставить. Но "девочка София" считает, что достаточно поплакать и бросить трубку - и проблема будет решена. Только по факту она результаты своей тупорылости просто перекладывает на меня, чтобы я за свои время и деньги решал последствия её косяков. Потому что лично ей "ошибаться можно", и ничего страшного не происходит. Ну, у неё не происходит, а на других людей и ответственность даже по рабочим задачам зумерам решительно пофиг.

Я как-то привык к миру взрослых и ответственных людей, которые способны признавать свои косяки и решать их. Так меня и моих друзей воспитывали в детстве, что за разбитое мячом соседское окно, например, родители могли отдать деньги соседям сами, а ты их потом "отрабатывал" подработками на каникулах или домашними обязанностями, т.к. это ты делал то, что тебе много раз говорили не делать, и в итоге причинил ущерб бюджету семьи. И это не вызывало почему-то ощущения, что родители "токсичные", а за мои ошибки должен платить кто-то другой, а я - заинька и снежинка, у меня лапки. С фига ли? Мне дали инструкцию, я её нарушил, мой косяк - моя ответственность. Это сильно потом помогало избегать идиотских рисков на пустом месте, т.к. задаёшь себе вопрос "а если мяч всё же попадёт в окно, кто будет за это платить?". Спасибо родителям, прививка на всю жизнь от МММ, езды непристёгнутым и айфонов в кредит на съёмной квартире. Зуммеры же, судя по всему, ответом видят "платить будет кто угодно, кроме меня, ведь ошибаться можно". И сильно удивляются, когда этот ответ оказывается неверным, а их жизнь и другие люди заставляют платить по счёту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий
Я не зуммер конечно, но меня прям бесят такие люди, как тс. Работала долго на производстве в отделе продаж, всякое случается. И с документами может быть где то косяк, и с изделии может срок затянуться непредвиденно или еще что. Конечно это редкость, чаще всего все нормально, но исключения бывают везде. Так вот: когда вы блядь поймете, что не обязательно орать на человека, а можно просто словами договориться? Я и так прекрасно знаю о своем косяке. Я его вам сообщаю. В ответ слышу оры и проклятия, маты и призывы сатаны, всех богов, кары небесной. Лично на меня крики действую отупляюще, я заканчиваю разговор в ответ на повышенный тон не потому что я «из нового поколения нежных», мне уже далеко не 20 лет. А потому, что это не продуктивно. Проблема обозначена - решаем. Вот и всё! Вам истеричкам надо попить пустырника, тогда проще может станете. И не надо обвинять зумеров в том, что они выбрали заботиться о себе. Они таких дебилов поставят на место, против всех ведь не попрешь, да? Придется разговаривать по человечески и прекращать считать всех вокруг говном
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

"Я и так прекрасно знаю о своем косяке. Я его вам сообщаю."

"Проблема обозначена - решаем."


Ничоссе у Вас директивный стиль общения. А "решать" обозначенную проблему Вы планируете за свой счёт или "сообщаете" клиенту, что на время и деньги попадёт только он?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не было в моей практике ситуаций, что бы заказчик попал на деньги. Сроки - это да. Но я как бы банями торговала, а не деталями для производственных станков. Вы мне лучше так скажите: вы ошибок не совершаете? А когда только начинали работать, тоже идеально всегда все делалось?
Автор поста оценил этот комментарий

С такими ответами заказчики на вас не орать будут, вас приедут калечить за проебаные деньги. Тогда осознанием косяка не сильно прикроешься. В лучшем случае заебут судами. Товарищи из 90 ещё не перевелись, те по другому решают

Автор поста оценил этот комментарий

"Проблема обозначена - решаем. Вот и всё!"-за чей счет банкет?) А если проблема приведёт к убыткам заказчика и он их решит взыскать с исполнителя?) То зумер заскулит,что это проблемы компании,а оно скромное снежинко и сваливает в закат за лавандовым рафом?)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку