Ответ LampaTrampa в «Тестовые задания от работодателей»

Я фотограф и пару лет назад решила найти в команду ретушера.
Задача казалось бы простая- написать объявление на сайте с фрилансерами и ждать ответов, посмотреть всех кандидатов, у кого лучше портфолио с тем и работать. На всякий случай прикрепила исходник и пример обработки, чтоб было понятно что мне нужно
1. Меня засыпали сообщениями люди, которые пытались фильтрами в телефоне "отфильтровать" мою уже обработанную фотографию
2. Несколько человек прислали прекрасное портфолио, и сдулись на первом же заказе. Обработанные фото реального моего заказа настолько не соответствовали их портфолио ни ТЗ, что я им не заплатила. (договаривались о журнальной ретуши, частоткой или dodge&burn, а мне прислали цветкор, у модели на коже трупные пятна и лицо затерто инструментом "палец" )
3. Написала новое объявление, что откликнувшимся товарищам с хорошим портфолио отправлю 2-3 фото в качестве тестового задания, которое будет оплачено, в случае соответствия результата их портфолио (независимо от дальнейшего сотрудничества). Обработанные тестовые фото присылайте с водяными знаками.

Через 2 дня нашла прекрасного ретешера, с которой работаем до сих пор.

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ставлю минус: вы нашли человека и дали задание, которое человек сделал как смог исходя из своей квалификации. То что вы херово проверили эту самую квалификаций вас не извиняет и остаётся вашей виной.

Во всех таких случаях, когда не прямого обмана надо оплачивать человеку работу и прощаться.

раскрыть ветку (1)
91
Автор поста оценил этот комментарий