Ответ kreolcs в «Хамство в торговле»

Нахрен вы претесь в профессиональный сантехнический магазин без понимания того, что именно вам нужно? Профессиональный магазин инженерной сантехники создан не для пешеходов, а для сантехников и строителей. Любой адекватный человек, если он не понимает, что именно ему нужно, берет список у сантехника необходимого материала, а не пытается по образцу или фотографии угадать размер шарового крана на радиаторе или диаметр выпуска сифона на мойке. Ну если ты самоделкин и готов своими руками постараться произвести монтаж, то хоть размеры сними элементарные по наружке. Отлично понимаю продавца, когда к нему приходит такой клоун и начинает выбирать сифон за 100 рублей, потому что он потом с ним идет домой, распаковывает, что-то не подходит, он несет его сдавать назад. И так можно по кругу ходить до упора. А продавцу работать надо, а не возвраты оформлять, менять товар, тратить несколько часов на этого "рукастого" парня с товаром за 300р, который не понимает, но очень старается.

Лига потребителей

392 поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.