614

Ответ GvozdeyNet в «Зачем нужен тахометр?»5

Есть прекрасный мотор от ниссана, серии vq и его родственники

Там стоят с завода бумажные прокладки маслоканалов, которые со временем у всех выдавливает, а официальных рекомендаций их проверять и обслуживать не существует.

При этом лампа давления масла загорится на давлении 0.3 бара, когда мотор уже скорее всего застучал или словил клина.

Вот вам и запланированный выход из строя

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
На Мурано 51 300ткм намотал без проблем, на 52м уже за 100ткм перевалило. Друг на Финике 5ую сотню разменял. Что мы делаем не так?
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не ноете что Ниссан говно,странный вы человек. Вы же на Пикабу,тут в порядке вещей поныть и накидать полную панамку детородных органов
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
К аналогам моторов от той же тойоты претензий всё-таки поменьше, будем справедливы.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт двигателя наверное соглашусь. У меня была Камри 40,я ее поменял на теану с двигателем как раз vq25. Нисколько не пожалел. На мой взгляд Теана была комфортнее. Но опять же это лично мое мнение.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В тойоте очень много зашито денег в переплате за бренд. Тут нельзя не согласиться, это так. Но взамен дается вменяемый ресурс, даже сейчас.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тойота по факту дефорсирует ДВС (и не только) что даёт неебический запас надёжности
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не только. У тойоты на текущий момент, у одной из немногих, остались моторы из чугуна, а не сопливые алюминиевые, какие сейчас все любят.
С другой стороны, даже если предположить что дефорсирует, чем это плохо? Наверное для каких-нибудь семейных кроссоверов или рамных внедорожников форсированный мотор не слишком-то и нужен.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо только в условном расходе л/км. Переплата за топливо при длительном владении компенсируется не ремонтом ДВС
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Текущие моторы, якобы экономящее топливо (ваг например) действительно выгоднее по расходу. Однако капиталочка какого-нибудь бензомотора V6 Туарега вылезет в такой прайс, что уж лучше за бензин побольше платить. Ну а про приколы мерседесов и бмв я даже говорить не буду.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я немного отмороженный в этом плане. С год назад положил юбилейный десятый ДВС)
суть в том что то что делали 20-30 лет назад - ещё ходит. А вот последние шедевры автопрома рассчитаны на 100-200ткм, за редким исключением...
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, по поводу VQ двигателей какой то странный пост.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Факт есть факт, в движках есть заложенный косяк и у многих он приводил к падению давления масла

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на 320 стукнул, пять лет отходил...
Автор поста оценил этот комментарий

У меня бля на 51-м вариатор на 90 тысячах начал попинываться. И никто на сервисах не знает причину. Пробег настоящий, так как машина семейная.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поменяй !все 2! Фильтра вариатора, залей оригу масло, проверь патрубок на дроссель (последнее вообще пиздец как не в тему, но если будет подсос - вариатор будет тупить и он есть на Али за косарь, орига 20к) и радуйся
зы после того как побуксовал - масло в замену ибо вариатор
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все поменяно, кроме патрубка. Речь про систему vias? Сам дроссель чистил и перепрошивал, как и педаль газа.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Воздушный хобот на дроссель. Если гофра рвется - коробка пинается
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, с ним все норм.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку