Ответ furryfuzzybear в «Автодилеры обратились за помощью к государству»71
У ребят с Лады очень странный подход к продажам
В прошлом году хотел купить Весту универсал на вариаторе. С начала 2 часа ждал согласования по авто, потом пару часов считали кредит
Все это время ждал, пока мою машину возьмут на оценку в трейд
В итоге, в очередной период ожидания зашёл к соседям в омоду. Там все эти процессы заняли менее часа. На диагностику мою машину в Ладе были готовы взять только спустя 6(!!!) часов после запуска процесса, когда в омоде уже все оценили, согласовали, и готовились подписывать документы. Итог: кредит по субсидированной ставке от омоды 12.7% против 27, который предлагали в Ладе; сама машина вышла на 30 тысяч дешевле, в подарок пошли комплект зимней резины, антикор, сетка в бампер, защита Картера и все коврики; мою машину оценили всего на 20к ниже рынка. В Ладе при этом настоятельно рекомендовали приобрести хотя бы пакет допов «полная готовность», а то они для меня машину из-под клиента уводят.
Год катаю, нарадоваться не могу.
Неделю назад возил машину на ТО, пока ждал по приколу зашёл к ребятам в Ладу. Спрашиваю, чего кого? Какие скидки, подарки, плюшки? На что явно безумно замотивированный манагер ответил, что никаких плюшек, скидок и подарков нет- МАШИНЫ ВООБЩЕ ТО В ДЕФИЦИТЕ
Разумеется, вся парковка забита новыми машинами под слоем пыли
Возможно когда нибудь ребят настигнет рыночная экономика и начнут хотя бы пытаться в клиентоориентированность, но на данный момент тенденции на улучшение не наблюдается от слова совсем