540

Ответ fayruzov в «Пафосные продавцы»31

Ровно так же в свое время взял машину :))

Пришел за конкретной машиной в конкретный салон немецкого бренда, 30 минут ходил вокруг конкретной модели, сидел внутри, тестил все, что тестилось - никто не подошел. Пришел сам к менеджерам, говорю, парни, может, расскажете-поможете? Подождите, говорят. 10 минут - ничего. А в салоне 5 сотрудников и 1 клиент - я. Но все очень заняты)) Наконец одного выдернул, который внимательно за мной следил все это время, но было видно, что ему ОЧЕНЬ не хочется ничего делать. В итоге - «а какую модель смотрите?», «а зачем вам тест драйв? Если вам нравится ваш текущий авто - этот точно понравится», «а что вам о ней рассказать? Вот стоит табличка, на ней все написано. Колеса и руль есть, все хорошее», «если хотите купить - можете на сайте оформить обратный звонок и вам позвонят - не обязательно в салон ехать» - и подобное.

Расстроился, конечно. Плюнул на это дело - явно не судьба, вышел на улицу, собираюсь такси заказывать, и тут взгляд на соседний салон падает. На дворе зима, холод, а у них так в салоне все уютно светится, машинки блестят - не удержался, зашел.

С порога: «чай, кофе, печеньки», тестдрайв, конфигурацию посмотрим, про все опции расскажем.. Короче - уехал на машине бренда-конкурента, который даже не рассматривал))

Ps.

Там волна была про «спасибо работникам сферы услуг» - ну так вот, от себя добавлю - спасибо тем, кто не показывает клиентам свою усталость и нежелание работать, даже если они серьезно накопились. Такой самоотдачей вы делаете мир лучше, даже сами того не замечая :)