Ответ e8428631 в «Да ну на х**»

Дружил с девочкой, крашеная блондинка, стройная, 178 ростом, но далеко не тупая. Ездила на папиной машине. Какой то редкий экземпляр ВАЗ 2107 с дизельным пихлом.
Каждая заправка была как цирк. Стоит очередь за бензином, девочка спокойно подъезжает к колонке с ДТ. Из соседних машин кричат, что ей не туда. Улыбается, идёт в кассу. Очередь ржёт, улюлюкает, обсуждает курицу крашеную. Крашеная курица спокойно заливает топливо, улыбается, машет ручкой очереди и уезжает в закат.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

У друга была шестерка с дизелем отличный аппарат.

раскрыть ветку (36)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя себе. Впервые слышу. Прям заводской экземпляр?

раскрыть ветку (30)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:29
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Но всë равно нотки бензиновой классики слышны. )

раскрыть ветку (3)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Это гайки в ведре гремят

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не в ведре, а в картере.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И не гайки, а болты.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сам люблю автомобили, а тогда сам офигел, но так и не узнал подробностей если честно, причем двигатель был даже вроде 1,8, студенты были и он на ней единожды приехал, + посёлок относительно недалеко от Самары Тольятти было по этому там иногда происходили чудеса.

21
Автор поста оценил этот комментарий
На четверки только его ставили, а не на семёрки.
раскрыть ветку (20)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем точно. Ставили дизель ВАЗ - 341 на четверки 21045 и на пятерки 21055.
https://mag.auto.ru/article/dieselengineussr/
Семерку с дизелем видел, но это был "колхозинг". Хотя вполне допускаю, что какие то эксперименты были
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Тот случай был почти заводской. Какая то контора, покупала шасси с завода, ставила такие моторы и продавала новые машины. С нормально оформленными документами. Как сказал владелец машины, их было около сотни экземпляров.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Барнауле клепали их, емнип.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

АЛТАЙСКИЙ КРААААААААААААЙЙЙЙ!!!!! БАРНАУУУУУУУУУУУУУУУУУЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь ВАЗы и жесть...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аварий не счесть...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чего орёшь?

1
Автор поста оценил этот комментарий
При наличии связей в заводе, можно было заказать любую машину в любрй комплектации. И "Ниву" с дизелем и "шестёрку" с роторнопоршневым двиглом. Его даже на восьмёрки втыкали, если не ошибаюсь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нива + дизель PSA = подмосковье, там их втыкали в готовые машинокомплекты. На ВАЗе такое не делали (по моему) Восьмерка или семерка + РПД Ваз = ГАИ(или другие силовые структуры) в 1976 году это был ВАЗ 21018(то есть копейка) а в 2001 движок ставили на 2110. Может быть его и ставили на 06 модель, но я о таком не слышал. Семерка была с индексом 21079. На Оку ставили, но только в качестве эксперимента.
p.s. Источник википедия и опыт владения 21079.
Едет хорошо и очень быстро, но ОЧЕНЬ не долго. Помимо износа лепестков была огромная проблема с автоматической регулировкой температуры масла. Машину я покупал у бывшего начальника ГАИ с пробегом 3500км, сдал в утиль с пробегом 27000
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На вазе делали такие нивы, но через дочерние фирмы. Там ещё из известных мне подробностей рычаги на ходовой надо было ставить особенные, типа родные в двигатель упирались.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так перекинуть можно
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. Я про заводской экземпляр.
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Именно 2107 и именно заводская. Мы долго с её отцом на эту тему говорили.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вдвоём, в машине? А если серьёзно, почему с девушкой расстались?

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
А что, для того, чтобы расстаться - нужна причина?) Молодость. Погуляли, разбежались)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Задний привод.

Автор поста оценил этот комментарий
Этот же движок ещё на Волгу ставили. Умерли почти все. Супер тупые, супер экономичные, супер ненадёжные.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На Волгу другой ставили
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В качестве эксперимента ставили. На конвейере, да австрийский "Штайр" лицензионный ставили. Газ-560 назывался. Особой надёжностью тоже не отличался. Лучше бы тойотовский 1kz или 3cte ставили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во времена СССР на 24ки ставили импортный дизель, кажется volvo, точно не помню. Но ставили не на заводе а в Европе фирма "скалдиа", с согласия ГАЗа
5
Автор поста оценил этот комментарий

Про копейки с роторным движком и дизельные Волги тоже не слышал? )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ЗР конца 90х читал про роторные, то ли шестёрки, то ли пятёрки для ГАИ. Даже индекс какой-то был для них. Скорее всего шестёрки, потому что помню момент, что бампера на них ставились не родные, как на сызранские шестёрки последних лет сборки.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю про заводской вариант, но шабашил я в мохнаты годы на стройке в частном секторе. И по соседству с шабашкой жил мужичок, который аккурат в семеру вкорячил дизель от мерина. Стал, по его словам, как родной, двиг я самолично видел под капотом, так что не байка. Возможно, и тут то же самое
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про шестёрки не слыхал, а вот на 2104-2105 вполне официально ставился. В книжке по обслуживанию про него написано.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще, реэкспортных авто куча всяких была. У нас сосед-шофёр в 89-90 году примерно сел на служебный УАЗик, реэкспортный, из Италии. Доработанный там же, в Италии. На УАЗике стоял итальянский дизель, а крыша была пластиковая, а не брезентовая, как у всех и не металлическая как у ментов.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А пятёрка как с правым рулем??

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я "в натуре" его не видел. У меня была пятера, обычная. Чтобы её было легче чинить, я купил книгу с цветными картинками. Там были перечислены двигатели, которыми машины комплектовались официально, один из них был дизельный. И были главы по особенностям обслуживания авто с дизелем. Марку двигателя не вспомню без гугления, помню только, что мощность меньше, чем у бензиновых.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Фирма "Марторелли" уазики доделывал.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку