Ответ dGroove в «Что мне прислали от ООО РОСТАГРОКОМПЛЕКС (бывший Б.Ю. Александров) за испорченный сырок!»

Тут не вопрос халявы покупателю, хотя, как я понимаю, некоторые на это рассчитывают, тут откупиться выгоднее именно производителю т. к. стоит вопрос лояльности бренду. Сейчас объясню: Вот у вас всё гуд. А магазин накосорезил с хранением и продукт испортился. Но в итоге пострадает репутация производителя, хоть он и вроде молодец. Покупатель будет считать, что именно ваш завод делает плохой продукт. Он взял, хоть тоже молоко, в целой упаковке из холодильника с нормальным сроком годности, а получил в лучшем случае не вкусный продукт или вообще отравился. Вот мой пример: Купил я как-то майонез Хайнц, а он был испорчен... А я нажрался его с пельменями и мне было плохо. Я хоть умом и понимаю, что это разовый косяк, но вот от одного вида упаковки этого майонеза мне плохо становится. Я в ближайшее время никогда его не куплю. А кто виноват, что он был плохой? Да на самом деле всё равно, в результате пострадала репутация производителя.
Материальные извинения за вот такие "косяки" производителю стоят копейки, но показывают "заботу" о покупателе, позволяя эти косяки сгладить, ну и делают неплохую такую рекламу бренду.