Ответ Desssp в «Авиакомпания Победа перехитрила хитрого»
Лично мой случай: British Airways, рейс Лондон-Москва, июль 2012 года если не ошибаюсь. Заменили самолёт в связи с поломкой, в новом примерно на 20 мест меньше. Объявили остающихся пассажиров, естественно гул, возмущение. Одного человека надо было ещё, спросили есть ли «добровольцы». Вызвалась я (мне было некуда торопиться - долгая пересадка в Домодедово). Вот стоим мы у стенки, уходящие на посадку смотрят на нас с сочувствием (надеюсь ;). А после их ухода нам объявляют что наш новый рейс через пару часов, сейчас выдадут новые посадочные талоны, купон на питание (20 фунтов стерлингов) и компенсацию в 333 (!) фунта стерлингов, на пластиковой карте.
А мне за «содействие» и ещё парню который переводил с английского выделили места в бизнес классе. Комплимент от авиакомпании ;).
Помню как мы дружно рванули искать банкомат и снимать наличку, не знали тогда сработает ли карта в России. А сам «пластик» я сохранила на память. ;)
Кстати интересно даже, вдруг здесь на Пикабу найдутся пассажиры с того рейса.