Ответ Bobrowolf в «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

О, мне прям есть что добавить про автоваз. Нива тревел у нас. К автомобилю претензий нет, вообще. Но! Чтобы авто было на гарантии, надо кататься на то в дилерский центр. Хз почему именно к ним, потому что в автомобилях они разбираются примерно как мартышки в контрабасах. При покупке: 1. Утром следующего дня не завелись. Продали с разряженным аккумулятором. Орлы! 2. На трассе словили дикий вой. Оказалось, они поставили планки на рейлингах на крыше задом наперед. В первый приезд на ТО сломали антенну. Второй приезд на ТО чинили антенну, сломали панельку на крыше с выключателями света. Третий приезд - накосячили с регулировками, стало стягивать влево при торможении, причём капец как сильно. Меняли сгоревшую лампочку в фаре, заляпали фару клеем((...В последний ТО при замене масла налили масло "на свой вкус", не только проигнорировав мои требования, но и в последствии "ачотакова?" отморозились. В общем, идут-ка в пень со своим сервисом, гарантиями и кривыми ручонками, от которых не каждый автомобиль и до гарантии-то может дотянуть.

Так это я к чему - мало делать нормальные автомобили ( нива -огонь! Прям люблю в ней всё!) , а надо же ещё и хоть как-то обучать по стране тех, кто тянет свои кривые ручонки к обслуживанию и ремонту. Хотя бы показать им, где зад, где перед в автомобиле... Проводить курсы повышения и т.д. Как нормальный человек, я сначала выбрала их сервис потому что официальный представитель же, куда уж лучше, да?) Потом прощала косяки, потому что "все же мы люди, да"))) А потом мне реально Кузю жалко стало, угробят его такие специалисты…и всё, книжку скачала, сама буду ТО проводить.

Крик души, короче(