Ответ Аноним в «Женщины нас используют»

Жизненно, но не стоит списывать собственное нежелание радовать партнёра исключительно его поведением.
У нас ситуация подобная, но в другую сторону:
Готовлю в основном я, включая выпечку. Нет, я не повар по образованию, но умею это делать. На крайняк сайтов с рецептами тьма и разобраться не сложно. Супруга берет на работу и сын в школу домашнюю еду потому что им так вкуснее.
Заработок на мне. Супруга тратит свои доходы по своему усмотрению. Соответственно все покупки вроде одежды, еды, коммуналки и прочего на мне, т.к. у меня больше свободного времени (занимаюсь инвестициями и не привязан к графику). Более того, построил дом на 200 квадратов исключительно своими руками и ни одного гвоздя за ее счёт не куплено. В ближайшие пару месяцев начну ещё один строить, но уже подрядной организацией. Сами понимаете кто будет платить.
Дети отдельная тема. Каждый больничный сижу я. Профилактические осмотры вроде стоматологов тоже. Свозить погулять, в парк и т.п. аналогично
Приборка-ну вы понимаете, я же сижу дома и "ничего не делаю"))) Да, я не сделаю этого сильно качественно, но не в силу лени а потому, что не вижу паутинку под потолком или грязную раковину. Тем не менее все будет лежать на своих местах, полы и посуда будут чистыми, грязное либо уберется в стирку, либо постираю.
Из злободневненького: я не играю в компьютерные игры вообще(хотя в студенчестве с удовольствием в контру бегали, в геройчиков 3х и т.п.), просто не интересно сейчас в виртуаль уходить. Не бухаю. Могу после баньки пару пива выпить, но не более. Никакого крепкого алкоголя или чрезмерного употребления лёгкого. Пролежней/животов и т.п. нет, т.к. люблю с палаточкой под рюкзаком прогуляться и иногда даже удается уйти дальше чем в ПВД.
Гигиена регулярная, белье меняется, ирригатор используется, профильные врачи по большей части посещаются и т.д.