Ответ Аноним в «Трудные подростки»21

Работаю в школе 10 лет, заметил, что если к детям нормально относиться, то и они к тебе так же относятся. Есть коллеги-истерички, соответственно отношение к ним такое же. Есть советские учителя, к ним относятся уважительно, думаю, потому что справедливые и в меру жесткие. В общем как себя поставишь в классе, так и будут к тебе относиться. Конечно же есть дети неуправляемые, у которых с головой не очень, их на ПМПК (комиссия) отправляют. Из школы не переведут, но с родителями поработают. Вот у меня есть два ученика с которыми были конфликтные ситуации, вызвал отцов, поговорили. Теперь ученики не здороваются😅, ну и начихать на них, зато отцы им вставили😂

Дети и родители

12.8K постов15.3K подписчиков

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

14
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле "как себя поставишь в классе"? На зоне что ли? Ты, блин, учитель, априори к тебе отношение должно быть должное, а ты какое - то понибратство устраиваешь. Зря.

раскрыть ветку (1)
4

Я не про панибратство не в коем случае, я про твердость и справедливость, а так никто никому ничего не должен

показать ответы

Историей про то, что вместо того, чтобы решать проблему постоянных драк между двумя детьми утаскиванием их во вд, между строк признался в том, что проблемы тебе проще перекинуть чем решать. А вот тс все правильно расписал.

раскрыть ветку (1)
1

Как раз таки верно, нужно занимать детей кружками! Кто ничем не занят, тот сходит с ума)

показать ответы
2