2266

Ответ Аноним в «И эти люди учат наших детей!»17

В школе начался английский у детей.

Смотрю, первое полугодие на 3. ладно.

Второе на 3. Принципиально в процесс обучения не лезу, времени нет, работаю, вечером пашу на подработке или тренируюсь. Формально только слежу, чтобы домашка была сделана и записана.

Тут уже меня царапнуло. Села, говорю, показывайте прямо при мне, как делаете что.

Сидят. Рисуют буквы, и я понимаю, что они их именно рисуют - то есть, одна печатная, вторая прописью, и пишут странно. Что за буква, говорю - назвать не могут. Это спустя ГОД обучения. Начинаю разговаривать - тут тоже фигня, они меня не понимают (я, конечно, утратила практику, но на работе активно с нейтивами до сих пор разговор поддержать могу).

Пришла в школу к учительнице. Говорю, поясните, мне, пожалуйста, почему дети спустя год алфавит не знают и вообще как-то странно изучают английский. Диалога не вышло - сидит молодая, но очень наглая мадам, которая мне про "новые методы" тыкает.

Значит, новая метода заключается в чем - детям включают запись на магнитофоне. На английском. И так каждое занятие примерно три месяца. Потом они переходят к чтению. И только потом к письму. Типа, дети должны фонетически язык усвоить и потом только все это читать и писать. А кто не справился - тот бездарен, и для таких есть допы у учительницы. За соответственную плату. И полкласса, судя по оценкам, не усвоили новую методу.

Дети дома сидят кислые и забитые, мол, способности к языкам нет. Психанула, наняла репетитора. Год занятий - ба, надо же, читают, пишут, разговаривают, на 4 выбились. Почему не пять? Потому что без допов у учительницы.

Морали не будет, бодаться с ветряными мельницами я устала.

UPD:

Речь об обучении второго класса, где сейчас по плану начинается английский. Учебник Spotlight, если кому интересно, и сразу вторая часть проходится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Решил летом поконтролить дочь, читает текст на английском, перводит. Очень много одинаковых ошибок в чтении, не понимаю в чем проблема, на одно и тоже сочетание букв или правило то правильно читает, то нет. Начал выяснять, правила чтения они не учат, транскрипций у них нет. Начал лисать учебник и поговорил с парой знакомых родителей из класса, все как ребенок и говорит. Их тупо учат запоминать как читается слово, видишь новое и впадаешь в ступор, дети гуглят произношение. Это уже 3 год обучения языко прошел. Странно все это.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас к вам тоже понабегут с воплями, что у вас есть запасные дети, и вы должны бросить все, дабы восполнить продолбы школы, а то уже третий год сидите, не делаете ничего, устаете на ровном месте).


А если честно, грустно все это.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку