2266

Ответ Аноним в «И эти люди учат наших детей!»17

В школе начался английский у детей.

Смотрю, первое полугодие на 3. ладно.

Второе на 3. Принципиально в процесс обучения не лезу, времени нет, работаю, вечером пашу на подработке или тренируюсь. Формально только слежу, чтобы домашка была сделана и записана.

Тут уже меня царапнуло. Села, говорю, показывайте прямо при мне, как делаете что.

Сидят. Рисуют буквы, и я понимаю, что они их именно рисуют - то есть, одна печатная, вторая прописью, и пишут странно. Что за буква, говорю - назвать не могут. Это спустя ГОД обучения. Начинаю разговаривать - тут тоже фигня, они меня не понимают (я, конечно, утратила практику, но на работе активно с нейтивами до сих пор разговор поддержать могу).

Пришла в школу к учительнице. Говорю, поясните, мне, пожалуйста, почему дети спустя год алфавит не знают и вообще как-то странно изучают английский. Диалога не вышло - сидит молодая, но очень наглая мадам, которая мне про "новые методы" тыкает.

Значит, новая метода заключается в чем - детям включают запись на магнитофоне. На английском. И так каждое занятие примерно три месяца. Потом они переходят к чтению. И только потом к письму. Типа, дети должны фонетически язык усвоить и потом только все это читать и писать. А кто не справился - тот бездарен, и для таких есть допы у учительницы. За соответственную плату. И полкласса, судя по оценкам, не усвоили новую методу.

Дети дома сидят кислые и забитые, мол, способности к языкам нет. Психанула, наняла репетитора. Год занятий - ба, надо же, читают, пишут, разговаривают, на 4 выбились. Почему не пять? Потому что без допов у учительницы.

Морали не будет, бодаться с ветряными мельницами я устала.

UPD:

Речь об обучении второго класса, где сейчас по плану начинается английский. Учебник Spotlight, если кому интересно, и сразу вторая часть проходится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

но на работе активно с нейтивами до сих пор разговор поддержать могу

ну с грязными индусами и выпускник церковно-приходской сможет поддержать разговор, обильно сдабривая его пиздюлями животворящими. А уровень у всех разный и как правило это ну типа а2 или б1, короче еле-еле могу изъясняться чтобы дорогу спросить до туалета в незнакомой стране. Но при этом активно осуждают учителей и их методики. Как писал один негр: "Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть."

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с "грязными индусами" работать, ттт, не довелось, хотя было бы любопытно - говорят, у них и английский весьма специфичен. Но бог с ним, с моим уровнем, детям вопрос "вотсизенейм" хватает задать в контексте поста, и ладно.


А проблема-то в том, что при таком уровне образования и до "а2" надо своими силами тянуть. Или вы считаете адекватным, что половина класса после года обучения языку не знает букв, не может их написать и тем более - читать? До выпускного ждать, пока пробудится эффект?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всех не "носителей" понять очень просто, держу в курсе. Слегка сложнее общаться с носителями, особенно с англичанами, но это вопрос практики. Что же касается образования - дорогу осилит идущий, как говорится. Уровень тестов в 8-9 классах запредельный на мой взгляд, то есть при должном подходе можно рассчитывать на его освоение. Почему дети нихуя не учат и не хотят - это другой вопрос. И еще: никого не знаю, кто после школы без репетиторов знает английский. Те кто хотел - наняли их и выучили, не питая иллюзий.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ваще нет вопросов. Делайте английский факультативом и не ебите родителям мозги.
А то они учить не учат, а сдавать требуют.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку