"Отписки" сети Магнит
Недавно был в магазине Магнит. Беру колбаску из холодильника, а она теплая. Смотрю на датчик температуры +14. Непорядок.
Позвал заведующую. Указал на имеющуюся проблему. Обещали разобраться.
Пришёл домой, разобрал покупки, смотрю чек и вижу, что корм для кошек на 10 р. дороже, чем был на ценнике (я запомнил цену, т.к. мимо ценника формата А4 желтого цвета, не пройдёшь). И в чеке ещё написано, что какие-то магнитики должны были дать...
Ну думаю, дай позвоню на горячую линию. О боги! Это тот ещё квест!
Короче говоря, если вам надо пообщаться с оператором горячей линии сети Магнит, выбирайте пункт: "Забыл карту в магазине", другого способа я не нашёл.
Пообщались, высказал свое недовольство, снова пообещали разобраться.
Спустя сутки пришло СМС:
Думаю, ну хорошо что оперативно отреагировали! Иначе пришлось бы "носом тыкать" руководство в статьи закона...☝️
И вот сегодня, спустя неделю вижу:
Опять беру своей котейке корм. Снова со скидкой, и на кассе мне его пробивают без скидки.
Блин, я чего, один такой принципиальный? Фиг с этим червонцем! Но вот это "никчёмное руководство" просто бесит!😡
Отписались и будет...
В кол центр вообще не в курсе, что в магазине давно уже не дают наклейки, а должны выдавать какие-то магнитики, о чем собственно указано в чеке.🤭
Теперь просьба к "так себе руководителям":
Поднимите уже свой зад и посетите самостоятельно свои торговые точки и сделайте так, как указано в СМС. Ваши пустые отписки не работают!
И уберите уже горы никому не нужных буклетов на входе, их всё равно никто не берёт! Они тоннами валяется под столами на полу...
Вот кстати та, для кого покупался корм:
Всем добра и свежих продуктов!