Откуда есть -пить пошел кризис на Руси (торговля авомобилями)

docdenis

20 марта, 2009

Ну про всю русь сказать точно не могу, а вот про некоторые виды бизнеса-вполне.

Но и это не сегодняшняя тема. Сегодня хочу поговорить про то, как торговля умирает. Вообще-то мечтаю, что бы эту статейку прочли владельцы автосалонов и всякие-там дилеры-уилеры. потому, что хочу сказать: Твари вы товарищи распоследние. Тупые, наглые твари.


Осенью грохнули мне машинку. Я человек спокойный, ездил себе на втором Мегане универсале и не жужжал. Но вот как-то утром затормозил о меня перец на жиппе. Меган, конешное дело маленько похужал. Сразу оговорюсь, всё, что написано готов подтвердить и даже демонстрировать. И единственная контора автомобильная, которую не очень ругатьбуду это представитель Рено -Автопрайм, правда это было год назад, сейчас там полная реорганизация со сменой владельца, так что может и они говнюками стали.


Ну разбилась машина, надо другую укупить. Прикинули с супругой, и выяснили: надо универсал (большой), примерно за полтора ляма (не самый дорогой), не очень понтовый (чтоб не уехал сам), только новый (на гарантии) и точно не фашистский (не люблю я их). Про фашиков: не отношусь к категории придурков говорящих, что все машины становятся опелем и т.д., но отдать свои деньги фирмам, которые умудряются для БМВ-7 указать электростеклоподъёмники и кондиционер в списке опций- себя не уважать. Потому как сказано в писании: не водитесь с марамоями, ибо гнилостные они, и пидорно от них на душе . Да и качество, у мерина, к примеру, сильно уже не то, что было 13 лет назад.


Худо-бедно - стали искать.


А теперь -внимание!


Ситроен С-5, универсал.

Классный аппарат, очень понравился весь. отзывы- хороши. Рассматривалась к покупке версия с-5 универсал. всё супер, мотор, отделка, дизайн, РАЗМЕРЫ салона (по-моему, впервые, после пассат в-3 приличное что-то). Приходим в салон, оф. дилер у Кантемировского моста. 1час и 23 минуты, при абсолютном отсутствии посетителей (других) я пытался дозваться продавца или хоть любого сотрудника салона. Подходил к играющим в компьютер людям и говорил, показывая деньги, что хочу купить вот эту машину и т.п.

-Подождать не можете? М ы р а б о т а е м!!! ( ну, ясно, думаю, Зиза-то чай веселе продаж)

Подождал. попинал запертые машины. Заорала сигнализация на 2 из 5 выставленных. Хотел процарапать до железа борт у понравившегося экземпляра, чтоб потом на улице признать его и поздороваться, как со знакомым, но отговорила супруга. Ограничился парой пинков в дверь. Реакции - никакой.

Ну, думаю, на хер всех французов с изысками их. Если такой ритуал при продаже соблюдают, то как эти прихвостни лягушатников его обслуживать будут - знает каждый советский автовладелец чинившийся "в гаражах".

Пежо 407,универсал.

Хорош, как майский день, и обслуга приличная. Салону не повезло, на фоне негатива от цитроёбов. Да и подумалось уже, что не грех полноприводный аппарат глянуть.


Вольво ХС-70 и -90

Хороша мамаша, жаль не наша. Ну дорого. Хотя и очень приятно. Только до 1.8 ляма -вообще не на что смотреть. Колхозная комплектация. Из выявленых минусов- очевидно: совсем пластмассовые бамперы (для вездеходов, полагаю не полезная опция. Как раз накануне тесть, разворачиваясь на парковке у магазина такой поломал о тележку.) И ещё оди моментик: Я не то что бы уж святой совсем, но очень воровства не люблю. В С-Пб, вся говнобратия из смольного, много лет, традиционно, эксплуатирует вольваки. И что характерно, в бюджете для их содержания есть строка. Знаете скока бабла заложено на содержание в месяц одного S-90? в, 2007 году 154000 рублей, без учета бензина и зарплаты водителя, напомню, это на новый автомобиль, до года. Бюджет,ясно дело, пилят все. Но вот тут, думаю, с этим самым бюджетом помогает расправиться именно официальный дилер, обучающий, так сказать туземцев приёмам наиболее циничного распределения финансовых средств. ну "некрасиво это, девочки, с грязными трусами ко врачу"...


Форд эксплорер.

Один отзыв: чугун. Простоват, староват, скучноват. И ещё: пластик. Мля.... у меня такого качества ручки в Баргузине и Газели. Жена зарезала аппарат.

Обслуга и отношение в Аларме- вполне себе. Кстати, думаю не грех было-бы официально привозить Навигаторы и Экскёршены. (Ну это не претензия, есть специальные говноманагеры-по маркетингу, я про них сцукко, ещё напишу. Давно собираюсь, так полагаю, именно эти скоты овцеголовые, на основе исследований, выяснили, что такие машины в России покупать не будут. Пидоры.)


Субару форестер.

Особ статья этная себорея на колёсах. Ну на любителя, наверное.

Есть у меня сотрудник один, всё бредил субарами. Когда бедным был, на первую, вроде зарплату, купил синюю кепку в их салоне. Преданный потребитель. Ездил на десятке, удачно доставшейся от жены. Копил. Купил. Сперва импрезу. Сильно лохматую. поразили три вещи: Оказываются бывают седаны, в которых не предусмотрено открывание задних окон! (Четырёх дверный!). ну его он продал сразу как купил. Говорил, что нет машины круче. Едет! Рулится! Мля! Звучит! Поёт! Потом напоили его, как надо, и давай колоть... Да, пацаны, десятка была ни чуть не хуже...

Занял бабака, купил сапог. (Форестер 2.0 турбо, обязательно на руке!!! Еле нашел!!!). Полтора года пацан на неё работал. Чуть из дома не выгнали. Купил за 16. За год 9.5 ввалил, за 14 продал. Ну что сказать, машина супер.


Уже второй год, как ездит на хонде. В сторону субары смотрит изподлобья. Недобро так...

Так вот новый форестер просто тесный. И очень похож на мисубисю. И пластик говно. И в салоне -одни понты.

А импреза- дамаю, как в стройке для окраин - купили проект повторного применения. (Не шучу. Поставь рядом с Лачетти- хрен отгадаешь где-что). ну и цена. Я форька, жене и детям, купил - бы, штук за 500-600. Но он просит вдвое. А на вдвое в нём его нет.

Маленький моментик: На все вопросы про тесно, криво и т.д. ответ в салоне один: Ну это субару, ты, типа лох, не вперешь. Это крутта! В общем прав товарищ Мураками -"... самый уродливый из улюдков японского автопрома дослася ей".

И ещё история, для смеха: приятель выехал из сервиса этой лавки (официальный дилер) и на мойке нашел под бампером комплект ключей-дубликатов от своей машины. Очень хорошо характеризует весь салон. Как говорят китайцы на Хабаровском рынке: "Патамусьта осень красива!"



Хонда Пилот.

Пилотка, что и говорить. Хороша. Чуть не купил. Правда заехали на "малые говна" (стройка возле салона) и услышали скрипы пластика в машине. Но на дороге- кайф. За полтора ляма набита добром под завязку. Минусов два: Очень низко всё. И бамперы пластиковые с юбкой. Загребёшься их скупать.

Обслуга в салоне у "Новой деревни"- отменная.


Роад партнер и Тагер (Мусса и Карандаш)

Сразу поправлюсь- Зависит от салона. Вот на Ириновском, например, человек двух слов связать не мог. Ну типа, эта, руские езык, типа, ну эта. Дай говрю старшего по салону. Вот деньги. купить пришел. Ну типа, эта, я самый, эта и есть. Вопросов больше не имею...

Мысль про эти машинки пришла не случайно. Они конечно уж совсем не представительные, но: это почти последние на планете "старые новые машины"

У Роад партнера (Мусса, в девичестве), огромный салон и огромный багажник. Большим плюсом является полное отсутсвие электроники. Минусом- русские руки.

У карандаша - минус - три двери. Но у обоих большой плюс: меньше 500 тысяч рублей за полноприводный сарай.

В салоне на Богатырском проспекте обслуга по-приличней. Немного медлительные, но, правда народу было прилично. Хороший тест драйв, без записи и проволочек. Но не было "Партнеров".


Ленд Ровер Дефендер и Дискавери3

Ну одним слово и не сказать. Салон-хорош (бывший автопрайм). А машина... Ну легендарная, уле. Такого говна, даже я не ожидал. Особенно покорила опция - "бокс между передними сиденьями, с функцией подлокотника". Без преувеличений: гвоздями сколоченый фанерный ящик, оклееный снаружи коленкором (для молодых поясню- тряпка крашеная масляной краской, такими в СССР обложки для общих тетрадей были). Внутри этого гламурного ящика некрашеная фанера и скрепки степплера, которыми прибит коленкор. Очень кривой кузов и зазоры. Очень плохие отзывы пользователей.

И ещё: у меня, в конце девяностых ровер был." Аустин вайтесса". Ну кожа бегемотовая и ценные породы пластика, туда-сюда. не помню дня, что бы в нём всё работало.

И ещё. Приятель купил Ленд ровер Диско3. Нравится, говорит, имперская мощь этого монстра, на котором хоть в оперу, хоть на третью мировую. Только в салоне очень воняет. Говном. Продавцы пояснили, что это нормальный запах нового автомобиля, за ним, типа, люди бегают. (Думаю имелось в виду, что бегают за автомобилем, потому как внутри сидеть вообще тяжело. Реально разит, хуже чем в пятёрке жигулей). Я ему процитировал Кларксона, что брать надо было сразу два, один всё равно всё время будет сломан. Нет, говорит, это совсем другая уже вещь. Буклет показал, про новую эпоху в металлообработке, социальную ответственность и борьбу за сохранение окружающей среды... В первую поездку, на новый год в гости к нам, отдыхал, между Москвой и Ленинградом до первого января. В общем : легендарная машина. Легендарная надёжность. Легендарное говно.

Из отзывов в сети про Диско 3 понравился опус одного бедолаги, в котором была фраза "самый большой плюс этого автомобиля, в том, что первый год ты вообще не тратишься на мойку. Его моют два раза в неделю на гарантийной станции.


Грейт волл.

Случайный тест драйв этого рыдвана произошел по производственной необходимости. Вдвоём с коллегой, счастливым обладателем, я отправился сперва из Питера в Пинск, а потом из Питера в Волгоград. Будете смеяться- машина хорошая. Минусов два: как и в Фораннере немного тесновато на втором ряду сидений, сиденья короткие (седушки) и всё заточено под человека с ростом 165 см - идеально. Для 180- чутка маловато. Второй минус: слабоват на обгонах. Есть грешок.

Но извиняет его такой факт: знаю троих владельцев. У двоих пробеги более 70 тысяч, третий купил второго только что (первый на 120 тысяче прекратил свой земной путь, проиграв поединок камазу). Все трое относятся к автомобилям, как к военнопленным. Все трое нормально зарабатывают и покупали "говно на дачу и по работе возить, ну чё там, четыреста штук- ну развалится- да и хер с ним.". Все трое говорят, что следующий будет такой же.

Где и как продают- хрен их знает. Не покупал. Заходил в салон на Блюхера-Энергетиков, смотрел Хувер (следующая версия. Приятен. Но салон (автосалон) - мутноват... Проглядывает тяжелая юность девяностых, во взоре у администраторов.



УАЗ Патриот.

Зашел глянуть ради смеха. Был реально удивлён. Есть версия за 700 рублей, лифтованная на заводе и с приличным дизелем. Отделка салона - не убила. Удобные кресла (говорят корейские), огромный салон и багажник. Наверное, если бы я искал вторую, а не единственную, то купил бы такую машину. Для рыбалки и грибов.

Салон назывался СОЛЕРС, на коменданском проспекте. Точно знаю, что если мне когда-нибудь понадобятся тупые скоты, например для экспорта в Индию, под видом буйволов, или, к примеру разрешат охоту на приматов, или в стрелковом центре закончатся пепперы, я обязательно куплю парочку сотрудников у этой компании. Такое быдло я последний раз встречал в 1993 году. И, кстати, с покупрателями там не разговаривают вообще. Я проверял. Там целая очередь была, и все, как один, пытались изучить азбуку глухонемых.


Тойота LC200 и 100-й Крузак.

Ну что тут скажешь... Мечта. Правда мечта. Такой маленький бантик: в салоне Ниссан, на вопрос, так чтож купить-то, так и сказал мастер моторист Да купи ты крузака и не парься.

Но парится придётся. После 100% предоплаты поставка 36 месяцев. Старые так: Сотка дизельная 3-5 лет около 1.7-1.9 ляма. Сто пятых- нет вообще. И ещё. :" ну вы понимаете, что берёте машину на пол-года?"

-Как это?

-Метут.

Один минус очень дорого. и очччччень доллго.



Ниссан патруль.

Как говорится представлять не надо. Камень точеный. Всё в цвет. Правда смешок проскользнул, в машине за 1.6 ляма кассетная магнитола , выпуск 2008 года. Интересно, а где кассеты продают?

Есть один такой моментик... Дизель 3.0 коммон рейл. Спорить ни с кем не буду. Двое знакомых судятся уже пару лет. Один с меринами и другой с меринами. Третий без суда отдал дилеру киа карнивал.

В салоне, по понятным причинам в каком не говорю, что бы человеку не навредить. Мастер сервиса сказал, на вопрос о надёжности дословно следующее: "Это суперсовременная, исключительно надёжная система! Очень тонкие настройки. Очень надёжна и тонко настроена! Вы понимаете, о чем я говорю? Мы всегда готовы взять его по гарантии! Вы понимаете, о чем я говорю.?"

-Понимаю. Но чтож купить-то?

-Купи, парень старого крузака. И не парься.

Более простой, но по сути тот-же ответ был и в другом салоне: Вам для понтов или интерес прикладной?

-Скорее прикладной...

-Эта машина не для Вас, извините...

Но как он хорош...



Хендэ Санта-фе2 и Творожок (туарег)

Будете здорово смеяться, но в магазине фолькса и вагины творожок для тест драйва был кривой. Надувались пневмо подушки тлько с одной стороны). Ой, говорит, извините, мы ещё не успели к показу машинку подготовить... Гы-гы-гы. (Ой, Давид Маркович, а шо Гота Израилевна? - Так умерла. Ещё до войны...-А я-то к ней собиралась...-Так уже и не торопитесь).

Есть приятель на Творожке, жена на первой Санте. Как морозы- так жена на трамвае...

Я познакомился с Творожком год назад, прокатившись около 500 км, в режиме город-шоссе-деревня. Машина была фаршированая, но мне показалась слегка туповатой. На шоссе- блеск. По наледи припорошеной снегом- сносно. В целом хороший. но бампера пластиковые и низковатые, и в базовой цене - не так чтобы особо.


Санта-2. Почти творожок. Салон-хорош очень. Очень едет... минус- пластиковый низ. Уже хотелось железа. Салон на углу Блюхера и Энергетиков- был осенью поздней вполне адекватен...



И вот случайно я купил...


Хаммер Н3. В народе ХЗ

Всё вокруг железное и всё вокруг моё. Сильно удивил маленький багажник. Несколько нареканий выявилось на сборку (криво подрезан пластик, забыли закрепить патрубок бачка омывателя фар, сами фары, ясное доло текут. Как в копейке)... В остальном -хорош. Порет напролом. Приятно удивило рулевое: машина реально юркая. И очень прилично лазает. Очень прилично. Есть свой прикол: В инструкции по эксплуатации - правила преезда через брёвна тощиной более 35 см...

порадовал расход. В городе 17 литров. По трассее- 13.5. ( я не стою).

Что расстроило: на 12.5 тыс развалилась коробка автомат. (бывает, заводской дефект встречался и в Х5, и тоже с коробкой). но вот дальше пошли чудеса...

Атлант-М лахта. Получил машину 07 03 09. Посмотрели её 11 03 09. при этом я ежедневно про неё напоминал!!!

Три раза переносили срок устранения дефекта. ТРИ РАЗА. Я такие помню только в Р-Моторз на углу Пискарёвского и Непокорённых. Ну с ними ясно всё. Им и не доверяют машины сложней девятки Тазовской. Ибо там совсем ублюдки работают. Здесь, вроди бы человекообразные. Читенько у них. Халатики-бумажки. Но ребята ТРИ РАЗА!!! Сегодня грозятся отдать. Завтра напишу...



Вывод: Ситуация, сложившаяся на автомобильном рынке в период повально увлечения автокредитованием привела к полной деградации процесса продаж. Дилеры зажрались и отупели. Скотское отношение к потребителю, ввиду явного избытка последнего, законно привело к резкому спаду в продажах, сразу после усложнения финансовой ситуации у покупателей. Я ещё хорошо помню, как десять лет назад, купить и содержать и обслуживать Пежо было дешевле и быстрей, чем десятку Таза. (ТО для пыжика стоило 3.5 тысячи рублей, раз в 15 тысяч. Вонючая говноскотская конторка, выросшая из масляного сарая под названием Питер Лада (можно через "д") просила за то 10-й 8000 рублей. На ТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ. Кроме того, что бы просто поменять масло, у этих вродков, необходимо было его там же и купить...)

Я искренне надеюсь, что кризис будет достаточно долгим и суровым, для того хотя бы, что бы эти недоумки вымерли с голодухи. А нормальные - либо вспомнят как надо работать, и тогда просто будут продавать по-людски, либо, самые одрённые из них, догадаются дрочить персонал и будут продавать втрое больше.



Оставить комментарийРедактировать записьРедактировать меткиВ избранноеПоделитьсяОтслеживать

На день назадНа день вперёд

Откуда есть -пить пошел кризис на Руси (торговля авомобилями) Авто, Торговля, Кризис, Дилер, Покупка авто, Машина, Иномарки, Длиннопост