Отчет и тизер первой локации Swordbreaker in action
Всем привет!
После нашего публичного билда, который мы выкладывали в октябре, мы выписали все ваши идеи\предложения\пожелания\замечания и стали усердно работать)
Кто играл в тот билд, тот заметит много изменений, хотя некоторые из них остались "за кадром".
Итак, что сделали:
1. Доделали первую локацию до конца. Наполнили ее контентом и врагами. Еще, правда, некоторые мелкие модели докидываем на нее, по мере их создания) Врагов тоже еще не всех закинули. У нас три новых противника для первой локации: крысы, кабаны и летучие мыши. Крысы уже есть (на видео не попали), а вот кабан и "бэтмэн" ждут добавления в проект.
2. Провели большую работу по оптимизации кода и еще частично проводим.
3. Вынесли всех врагов и подбираемые объекты в отдельные (от локации) файлы.
4. Разработали новую боевку. Она не полностью новая, а сделана на базе старой, но теперь бои стали намного разнообразнее. Появились удары из прыжка, из спринта, из кувырка - эти удары чуть сильнее чем обычные, но тратят выносливость. Так же добавились удары на 90 и 180 градусов. Помимо этого добавились несколько ударов для самого комбо. И это с учетом того, что удары разные для двуручника и одноручного меча. Некоторые новые удары видно на видео. Автоприцел еще не реализовали, но он точно будет)
5. Сделали красивый экран загрузки)
6. Добавили быстрые слоты для зелий (их видно на видео внизу экрана). Так же сделали автозамену кончившихся зелий на аналогичные, но другого размера. Полезная фишка в тяжелом бою, когда некогда следить за количеством бутылочек.
7. Сделали фоторежим. Теперь можно снимать красивые скрины без интерфейса + менять ракурс и расстояние. Все эффекты частиц сохраняются.
8. Учли все ваши мелкие замечания по кликам на навыки и показ подсказок для закрытых навыков) Так же теперь нельзя зайти в печь))
9. Сделали полоску воздуха и выносливости. Это одна полоска, но она меняется когда надо) Т.е. кувыркаться бесконечно уже нельзя, бежать спринтом тоже. И теперь ГГ не умирает от воды мгновенно) Сейчас он в воде замедляется и у него кончается воздух, если голова под водой.
10. Бег сделали анимацией по умолчанию, так намного удобнее и не надо Шифт держать все время.
11. Поработали над оптимизацией.
12. Сделали поворот головы Гг к интерактивным объектам: сундуки, рычаги, двери и т.д. в определенном радиусе. Т.е. даже если игрок сам не заметит что-то, то ГГ ему сможет указать своим взглядом.
13. Сделали экран статистики, чтобы всегда можно было посмотреть все текущие задания, статистику и карту. Карта, кстати, теперь у нас есть полноценная, но закрыта туманом и открывается по мере исследования локации.
14. Сделали меняющиеся подсказки на экране загрузки.
15. Ну и еще много чего по-мелочи исправили и изменили)
16. Да! Обновили Юнити до последней версии и теперь пропал тот самый корявый косяк с тенями (когда они в темных местах каким-то пиксельным градиентом показывались)! Ура!
Из того, что еще не готово - это боевка еще не до конца, а так же сейчас готовим нашу основную фишку - захват оружия мечеломом. По задумке это будет что-то типа мини-фаталити. Еще сейчас как раз нам художник рисует арты для интро.
Еще из ваших отзывов поняли, что магией пользоваться не удобно, поэтому система будет изменена и заряженное заклинание будет видно визуально (уже есть эффекты у нас для них) и после использования оно не будет отключаться, т.е. для повторного использования надо будет просто дождаться его перезарядки и можно снова стрелять.
В общем, работы, как обычно, еще дофига, но все решаемо.)
Заходите к нам на огонек: https://vk.com/swordbreakergame










Лига Разработчиков Видеоигр
8.8K поста23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"