Остановит ли Renault «позорную» практику АвтоВАЗа?
Если Lada Largus оказался достаточно удачным «трансфером» румынского автомобиля Dacia Logan MCV первого поколения, увидевшего свет в далеком 2006 году, на российскую «почву», то хэтчбек Lada XRay оказался не столь популярным в семействе отечественной марки. Напомним, в прошлом году на российском рынке было продано 50 114 «ларгусов» и 22 107 хэтчбеков Lada XRay. (Для сравнения, Лада Гранта в прошлом году разошлась тиражом 111 430 экземпляров).
В прошлом году универсалу/фургону Lada Largus провели омологацию. По информации ресурса «Авторевю», на «ларгусе» не появится автоматическая трансмиссия, поскольку расчеты, проведенные специалистами АвтоВАЗа показывают, что спрос на такие машины будет очень низким и затраты на разработку и освоение производства не оправдаются.
Впоследствии и Largus, и XRay будут заменены новыми моделями на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Урок нами усвоен, французы не позволят АвтоВАЗу штамповать десятилетиями старые модели.
Подробнее в видео: