629

Осмотр Hyundai i30 или как Перукупы нас пытаются обмануть...

Доброго времени суток уважаемые Пикабушники!!!!!

Полагаю практически каждый второй сталкивался с перекупом при покупке авто. Если раньше перекуп встречался практически только на авторынке, то сейчас чуть ли не каждый десятый авто на продаже от перекупа. Конечно все люди разные есть и хорошие перекупы, но скорее это исключение из правил. Далее я рассмотрю стандартную схему : "купить дешевле-продать дороже".


На одном из сайтов нашел объявление по продаже хундай i30 2013 года 1 хозяин пробег 108к, есть сервисная книжка с обслуживанием до 90К, комплект ключей, 2 комплекта резины. Давайте глянем на объявление.

Хочу обратить внимание на текст объявления, где все так все красиво расписано но вернемся в реальности. Созвонился с продавцом и понимаю(перекуп), а на словах продает его хорошая знакомая и у неё самой времени нет (в роли знакомой может быть: друг, брат, сестра, троюродный дядя, племянница бабушки). Но ведь какая разница кто продает скажите Вы, главное чтобы машина была отличная. Но не стоит забывать, что перекуп должен заработать, ладно выезжаю на осмотр белого красавца.

Стоит ждет своего нового хозяина ведь он без ДТП! но подойдя чуть ближе картина вырисовывается чуть иной. Мне сразу бросился в глаза передний бампер, а точнее его оттенок. И тут полагаю каждый второй скажет, что окрашенный пластиковый элемент всегда отличается от окрашенного железа. Да Вы абсолютно правы, но тут он еще и плохо окрашен плюс центральная вставка(белого цвета) осталась в родной краске и она более желтого оттенка в отличии от всего остального бампера. Далее замечаю небольшую вмятину на правом крыле и надутость арки крыла подхожу ближе все становится яснее. Фото к сожалению не передало, что видно взгляну, но мы еще вернемся к этому крылу.

Далее осматриваю передний бампер на предмет не заводского окраса и сразу бросается в глаза пыль под лаком, следы малярного скотча местами откровенно халтурная подготовка к окрасу. Такое впечатление, что каждая копейка была на счету поэтому предположить во сколько обошелся такой ремонт 3 тысячи?

Присмотритесь к черному пластику, на нем видны следы распыла краски.Так как центральную часть решетки снимать трудоемко, то его просто заклеили малярным скотчем, но как видим не качественно. Далее я обратил внимание на подтек краски на стыке бампера и крыла нужно немного присмотреться. Как можно было не заполировать такое? что опять же говорит об подходе лишь бы продать.

Далее осмотрев авто и его задний бампер тоже вызвал подозрения на вторичный окрас, хотя это пластиковый элемент и не стоит на это обращать внимания. И буквально сразу же обнаружил следы окраса крышки багажника! Видны следы краски на заднем стекле(опять же малярный скотч).Я понимаю есть понятие человеческий фактор, но на каждой окрашенной  детали косяк это уже скорее почерк автора.

И вторичный окрас задней крышки багажника, причем окрас довольно ровный и окрас был косметический. Только в одном месте краска бьется толще да и сам кант там немного неидеален.

Далее перехожу на правую сторону и замечаю на задней двери в районе ручки переход краски, при чем маляр заполировать даже не удосужился. На фото нужно немного присмотреться слева от ручки идет кант и по нему виден переход краски, а так же справа чуть вверх видны подтеки краски.

А вот тут шпаклевочки положили от души, как  говориться не пожалели. Скорее всего тут типичный случай городских парковок, когда открыли дверь и задели ей что-то. Так как само крыло  далее не имеет окраса.

И это авто в идеальном состоянии без ДТП и крашенных деталей? Но не забываем- это типичная схема продажи от перекупа. Думаете на этом все? Дальше становится все интересней и интересней. У той же самой задней двери обращаю внимание на арку с переходом на порог и тут не обошлось без чего? Правильно без малярного скотча, который идет по длине порога. Даже визуально в одном месте заметно, что плоскость выравнена не идеально.
И Вы скажите это мелочи, что передний бампер крашен, задний тоже, крышка багажника косметика, порог замяли не беда со всеми бывает, у ручки двери шпаклевка тоже ведь мелочь. ДА на этой машине есть и другие мелкие и не очень косяки по кузову, ну а какой машины их нет она же не новая
Но я лишь хочу Вам показать всю суть схемы купи-продай и нужно смотреть шире. Заглянем в салон авто, а тут все довольно хорошо сохранилось. Видимо хозяин, а точнее хозяйка все же смогла сберечь авто хотя бы в салоне. Посмотрите на руль и на пластиковые вставки на нем, они вполне хорошо выглядят. Сами сиденья в очень даже достойном состоянии. Хотя если присмотреться, то на пассажирской ручке двери есть потертости.
Помните что было написано в объявлении продавца? Без ДТП и дефектов по кузову, что оказалось не правдой неужели это все в чем нас перекуп пытается обмануть? Конечно же нет иначе он не был перекупом! Любой авто проходящий через руки перекупа подлежит обязательной коррекции показаний одометра(скрутка пробега) так и тут заявленные 108 000 км не являются правдой.
Берем за основу Сервисную книжку на ней хоть и плохо видно, но последнее ТО у дилера было в 10 месяца 2015 года и пробег 80-90 тыс.км таким образом нам продавец утверждает, что за последние ДВА года машина проехала 18 000 км?ОН это серьезно? Ну уж нет, отказываюсь я в это верить. Методом не хитрых манипуляций нахожу старые фото это машины и что мы там видим?
Тот самый пробег до того момента как машина попала к перекупу и это уже не 108, а 170+(почему плюс? так как он чуток больше на машине ездили). Вот так нам обычному покупателю предлагают не битый, без дефектов по кузову, с пробегом 108 000 км и полным набором ключей прекрасный автомобиль. И вот еще пару фото каким машина было до перекупа.

Мы видим тот самый пострадавший бампер, переднее правое крыло имеет вмятину(которую убрали без покраски) На следующей фото приглядитесь более внимательно к крылу и все поймете.

Вот причина окраса левого порога с переходом на низ арки колеса. Ничего серьезного будни обычного авто в мегаполисе.

На фото видна и причина окраса заднего багажника, обычная косметика, с кем не бывает и замятый снизу слева бампер(сейчас он уже повторно снова поврежден.

Итог: Чтобы что-то выгодно продать, надо это выгодно купить, немного навести лоск на авто, качество исполнения работы тут не так важно, главное внешне автомобиль сделать конфеткой. Данный автомобиль не имеет серьезных повреждений это плюс! Смотанный пробег уже более весомый аргумент отказаться от покупки, хотя это модель двигателя очень и очень надежная и еще 150 000 скорее особых вложений не потребует. Но подвеска и тормоза на таком пробеге рано или поздно дадут о себе знать. Можно ли рекомендовать такой авто покупателю? Скорее да чем, нет если вычесть сумму которую перекуп хочет в карман себе( а он как никак приложил усилия+время+свои деньги чтобы привести его в такое состояние. А про качестве таких работ для перепродажи Вы уже и сами все знаете.



На этом все, всем отличного дня и прекрасного настроения спасибо, что смогли осилить #длиннопост

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Очень даже бывает по 10 000 в год. У меня машина была куплена в 2013 году. На сегодняшний день одометр показывает 48 000 с копейками.

раскрыть ветку (76)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мое авто приобреталось новым в октябре 2012 года. Ежедневная эксплуатация от дома до работы, с заездами по магазинами и т.д. 1-2 раза в год поездки на 1-2 тыс км, Пробег стандартно по 9-10 тыс в год. Сейчас 43 тыс пробег))) И мне еще млять придется доказывать что я не сматывал при продаже)))) Хотя автомобиль реально эксплуатируется каждый день, и не смотря на небольшой пробег, моточасов накрутил он раза в 2 больше чем по пробегу) например путь до работы 6 км, сплошное тошнилово минут 40 туда, и 40 минут обратно. Минимум 1,5 часа в день на 12 км пути. А у коллеги путь до работы 25 км и теже 40 мин, неспешной езды по трассе. Итого за тоже время у него уже пробег 110 тыс км у меня 43. Его двигатель работает 90% в оптимальном режиме, подвеска так же, ибо по трассе норм дорога. А мой движок тошнит по пробкам и вечно работает на низах. Плюс местами в городе (при вынужденном объезде пробок) отвратительное качество "дороги", рельсы, ямы и т.д. Вот вам и пробег. От сюда же и оценка пробега по состоянию салона))) что он 1,5 часа в день мусолит руль, и протирает кресло что я, а разница в пробеге почти втрое!!! Как то так.

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пробег пробегу действительно рознь!)

У мамы автомобиль за чуть больше года проехал около 6 тысяч километров, первое ТО делала через год после покупки, а не по километражу. Типичные ежедневные дом-работа в небольшом городе.

Я живу в Питере, купил новый авто в мае, за пол года проехал 18 тыс км. Из них четверть по КАДу, четверть по городу, и половина - по Финским-Шведским-Норвежским идеальным дорогам.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на работе такая же ситуация. У меня и у коллеги Солярисы 12 года. Он катается на работу из пригорода, я по городу. У него пробег 130 т. у меня 44 т. Но да... я еду по пробкам, колдоёбинам, зимой расталкиваю бампером снежные заносы, как итог по состоянию моя машина более ушатана и потерта, но пробег сказка ))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

солярис вещь

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у Вас реально маленький пробег то ведь по машине всегда видно ее состояние. Не стоит даже переживать, а наоборот  воспользоваться этим при продаже авто, как козырь. Если при этом есть сервисная или заказ наряды где отображается пробег ткнуть в нос их тому кто усомниться))))

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

пример

фф3

13 год

пробег 44к

коже на руле  пздц пришел, чувак мне единственному собственнику пытался доказать что пробег за 100к (

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кожа на руле сейчас редко встречается хорошего качества. Да и многие кто  приходят смотреть авто мягко говоря ничего в этом не понимают. Я когда свои авто продаю все подробно рассказываю вплоть до мелких косяков о которых никто никогда не узнает. Разворачиваются и уходят))))) было уже 18 авто

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже всегда рассказываю 

только не понимаю даже зачем))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Язык мой - враг мой (из этой истории) 

1
Автор поста оценил этот комментарий

внушаете доверие просто

а покупашка рассуждает

"мол вот деревенский дурачок все рассказывает ничего не скрывает

значит лошок, вот у него-то и куплю"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

но если покупателю все рассказать, значит  он ничего нового после покупки и не узнает))) все честно

0
Автор поста оценил этот комментарий

не соглашусь на счёт 10к в год,у нас шкода 2010 г.пробег 74 тысячи км

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня опель 2004 года, пробег 130 тысяч. Я единственный хозяин 😁
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 2оо8 года лансер, пробег 99) Из которых 10 - это две поездки на море))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сервисная книжка только на 1ТО - 9 т.км и 2ТО -18 т.км, пока была гарантия, все остальное обслуживание собственноручно ибо не вижу смысла платить этим бездырям у которых ТО 1,5 нормочаса из которых они 0,5 часа меняют масло и максимум пшыкнут на замки смазкой, а еще час она у них в ремзоне "выстаивается". Дальнейший пробег можно будет оценить только по техосмотрам :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заказ наряды и в зависимости от марки и модели по комп.диагностике. Вслед постах пару таких примеров приведу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

с 2014 г. пробег 21400 - на работу, домой, по магазинам, за город ) все потому что город небольшой, (еще у нас солью не сыпали зимой - может дольше проживет)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендую на летний период купить электровелик
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я свои 7 километров езжу на обычном МТБ, за 35 минут особо и не потеешь. А бодрость после проезда компенсирует неудобства с переодеванием.

Да и до -10 вполне можно ездить, что для некоторых городов - 50% зимы.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня ситуация сложнее.

Покупал авто в 2011, ездил на нем на работу, поэтому в первые 2,5 года пробег был большой и в эти же 2 года проходил ТО у официала, с записью в сервисной книжке. пробег примерно по 25 тыс в год.

После переехал и на работу стал ездить на общественном транспорте(потому что так стало удобнее и быстрее) и пробег сразу сбавился до 7-10 тыс в год.

Сейчас пробег 95 из них 60-70 в начале.
И это будет выглядеть так, что я скрутил пробег.
Единственное, что я прохожу техосмотр официально(не покупая) и я храню эти бумажки, т.к. там есть мой пробег за те года когда я мало езжу.


ЗЫ: кстати сейчас стало возможным по вину пробить информацию об авто: аварии, тех осмотры, владельцы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не обратили внимания на тот момент, что пробег чудесным образом  резко изменился после той даты когда был продан авто, вот  на что я обратил внимание.  А разницу в 20-50к по салону практически не заметить.
Сервисную книжку покажите заказ наряды на замену масла( там даты есть) и к Вам никаких вопросов не будет Не выкидывайте никогда  заказ наряды.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У отца за три года 13 тысяч.
Все просто: на работе выделили служебную машину)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же отмазка была у перекупа, у которого купили матиз. К матизу вообще никаких претензий, только прочистил ДХХ, т.к. на светофоре глох. Узнали, что перекуп, т.к. увидили, что он еще один матиз продает

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне в комментариях врать то зачем?) одометр передо мной же. В салоне оценили на 450к меньше новой в той же комплектации (если по трейд ину), то есть почти новая машина.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомых машина 17 года пробег 140 тыщ. И сомнений не вызывает
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

хахахахаахахахаххаахаххахах
А у меня вызывает в реальности этих цифр, так как если даже они купили в ЯНВАРЕ 2017 , что маловероятно то пробег должен быть в месяц 14К , а это уже ДВА водителя должны быть минимум и то вряд ли.  Если бы такой авто реально существовал, мне было бы интересно его осмотреть для себя.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

425 км в день, что вполне реально. Можно же ездить междугородними маршрутами. И машина будет в НОРМАЛЬНОМ состоянии если менялись расходники. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Три человека катают машину 24 часа, взяли в мае, пераый раз заглушили с автосалона через 2 недели(заводской косяк вылез), машину уже отбили, собираются скрутить пробег в конце года до 30000 и продать. Я так понимаю профит таки будет,
1
Автор поста оценил этот комментарий
18000 в месяц,600 км в день.рабочая машина.а вы говорите нереально.
0
Автор поста оценил этот комментарий

это всего 500км в день.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Три водителя!
0
Автор поста оценил этот комментарий

был период в жизни когда накатал за полгода 50000 км


по питеру с утра с дыбенко в пушкин оттуда на старую деревню (иногда через кронштадт) там покатаььс я и вечером ве в обратном порядке... иногда (редко) по два раза... через кронштадт в легкую 100 км в одну сторону

0
Автор поста оценил этот комментарий

глупость спорол, у меня у самого в мес 5 тыс выходит, а это я сутки через 3 работаю, а есть кто почти каждый день как я катаю на работу за 150 км. а еще скорее всего это такси

1
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы не хотите это авто продать? ;)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня авто 2014 года, брал новой, сейчас пробег подходит к 19 000. И тоже думаю, как теперь продавать. Наматывать придеться)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хихихиихиих хорошая шутка, можно и намотать))))
Перекупам только не продавайте ее, пусть будет только в хороших руках...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот интересно.. Вы б поверили в машину 2004 года с пробегом 130тысяч км?) с учётом того что я единственный хозяин авто)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
видел не раз авто возрастом 10-15 лет с пробегом меньше 50к, поэтому 130 ничего удивительного 
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну..  Это для вас ничего удивительного... А некоторые могут офигеть и завозмущаться что скручен 😂

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, вы зачем ее вообще покупали если не ездите? При таком годовом пробеге такси и найм выгоднее в разы покупки даже соляриса. Или какой-то бизнес класс? Реально интересно.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не во всех городах есть нормальные службы такси, чтобы такси вообще брать в расчёт.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз на ней только и езжу. На работу и с работы, по выходным и т.д. Обычный фокус 3.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и от города зависит Москва(расстояния) либо какой нибудь небольшой город где всего 5 улиц. Так что и по 10к в год такое бывает.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
за три года 15 тысяч намотал ))) работа с командировками по три месяца плюс вторая машина.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, слушайте, такие пробеги по Москве тоже не намотаешь. Если ты, конечно, живёшь в Москве, а не в Подмосковье. А есть люди, которые не ездят на машине каждый день на работу, у них и 10 тыс в той же Москве за год не наберется.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

окей, человек может жить в бутово и работать в строгино. Там в одну сторону км 40 точно будет.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И ездит на работу на машине?) это явно городской сумасшедший)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от города, вот лично у меня проще только на авто никаких пробок , автобус я устану ждать)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ведь надо понимать, что можно в центре Москвы ездить исключительно и пробег уже не важен, а мото часы!  И кстати ошибка тех кто меняет масло раз в 15 000км при постоянном передвижении исключительно в пробках.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друзья живут за мкадом, в день у него выходит по 120км.   И это только по работе около 35К в год. Но Конечно у каждого ситуации индивидуальные. Меня тут смутило что фары отпескоструины и сколы на капоте много сколов(значит машина трассовая) вот и пробег.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого москвича еще есть дача в соседней области, километров за 300 от дома, на которую он гоняет каждые выходные с весны по осень)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне однажды запомнился вечер пятница МКАД (машину перегонял)  как я устал там плестись при выезде. Откуда у Москвичей столько дач?)))))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Люди с регионов домой едут на выходные, после рабочей недели

0
Автор поста оценил этот комментарий
Оттуда же, откуда квартира в Москве) достались по наследству))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эхххх похоже мне одному в Москве ничего не досталось по наследству))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Немного расскажу о своих перемещениях на авто. Машина Вшивая Нива. Езжу на рыбалку, за грибами, иногда на работу, по городу (уездный город N в средней полосе России), редко выбираемся в поездки по области. Но каждый день супруга отвозит детей в детсад.

Вот так и живет у нас Шеви Нива уже почти 5 лет.

PS. Свои говнопролазные возможности оправдывает на все 100%.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При такой эксплуатации уже не км а моточасы надо считать(ведь можно и 4 часа в одном месте буксовать_)))))

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

4 часа буксовать на пониженной вроде как и хуже, чем по трассе

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во во , я сам был обладатель нивы с хорошей грязевой резиной. МЫ иногда 400 метров ехали 6 часов))) как я мучал тогда авто.... сейчас вспоминаю и понимаю какого было моей нивке(((

0
Автор поста оценил этот комментарий

бред. реальный бред. Москва расстояния? Правда? И небольшой город в пять улиц? А потом у людей стереотипы появляются


В Москве многие пользуются авто, только для того, чтобы доехать до метро несколько километров. Кто-то только по выходным в ТЦ ну иногда еще немного. Поездки на дачу по выходным. Да да, многие имеют машины, но при этом ездят на работу на метро. У многих в семье по две-три машины. И дороги в Москве идеальные.

А теперь маленький город. В диаметре 15км. Все разбросанно, магазины, инстанции. За день 100км как нефиг делать.


Расскажу несколько вполне реальных случаев по Москве.

Женщина, от дома до работы 1км. Ей машину дольше прогревать чем идти пешком. В основном ходила пешком, иногда ездила. По выходным на дачу и в ТЦ, вот и весь пробег машины.

Мужчина, использовал машину для поездок на работу и на дачу. От дома до работы 5км, но на общественном транспорте не удобно, прямого нет. Продавал машину по причине того, что ему родители отдавали свою, со смешным пробегом. Родители коренные москвичи, на машине за пределы своего района не выезжали ни разу, вернее только на дачу.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня машина 2005 года. Пробег 65000, и я в этом полностью уверен, потому что я единственный владелец. Как при продаже доказать, что ничего не скручивалось?
0
Автор поста оценил этот комментарий

1 владелец

за 2 года 90 тыс км, а потом еще за два - 18?

0
Автор поста оценил этот комментарий

У отца машине 20 лет, а пробег около 30 000. И 2-ая в гараже за 2 года 1500км

0
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал машину в июне 2015 с пробегом 14400. Сейчас 29900. 15500 за почти 2,5 года:)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пробеги до 30к внешне заметны хотя в наше время это уже скорее исключение из правил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За семь лет, даже при маленьком пробеге косяки будут.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Машине 12 лет. 80 тысяч пробега )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Брал тачку с 72к пробега. Прошло уже 2.5 года, накатал до чуть больше 90тыс. У друга отец купил машину, да за 2 года 3к пробега)) Ездят только на дачу летом.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такие машины заметно сразу по состоянию даже не кузова а кое чего другого... Их быстро покупают на рынке они долго не находятся.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только на той тачке с 3к пробега уже заменили дверь и крыло, ибо неудачно заехали в гараж. :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Машины ездят это все нормально, если силовая структура не пострадала, то ...

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 10к за 2 года. Езжу только за продуктами раз в неделю.
Вообще, из косяков авто я увидел только скрученные пробег.
Обнаруженные царапки не считаю дефектом - мне очень хотелось бы посмотреть на авто, которое эксплуатируется пару лет, и не имеет каких-то царапок.
Считать это дефектом, ну я не знаю...
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты что, наглый перекуп всех наебыват, а еще он заработал денег. Так что обращайтесь к Антиперекупам, пусть они денег заработают :D

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати бывает авто эксплуатируется намного больше  ине имеет ни царапок и ничего большего. И таких не мало. Но химчистку и полировку все равно над делать

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мне такое сложно представить. даже если водитель супер аккуратный - другие не такие аккуратные, на парковке могут задеть слегка, кусты всякие бывают)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это да. но в силу профессии много сталкиваюсь и реально бывают машины которым по 8-10 лет и они не царапаны, реально небольшие сколы на переднем бампере, ну и помутневший лак, и все. Полируешь и машинка как новая.

А бывают настолько ушатаные. Смотришь машину, вроде и в дтп особо не была, но вся по кругу коцанная, вся на вмятинах царапинах и тд. Многое зависит от хозяина.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку