Опять Сбербанк

Сбербанк не перестаёт удивлять. Имею две дебетовые сберовские карты. Обе не могу второй день найти, видимо потерял. Деньги с них перевёл через приложение. Первая из карт привязана к Apple Pay, поэтому, думаю, вторую перевыпущу, а когда получу её на руки, то и перевыпущу первую, чтобы совсем без карт не остаться (так хоть с телефона буду рассчитываться). Пришёл в Сбер, заказал перевыпуск карты. Сотрудница сообщила, что примерно через неделю карта будет готова и её можно будет забрать. Но чтобы её забрать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь при себе вторую карту. Я говорю, что это не обязательно, достаточно иметь при себе паспорт, второй карты у меня нет физически, причина не имеет значения. Сотрудница Сбера говорит, что таковы правила и по другому никак, зовёт руководителя, чтобы закрыть сессию. Спрашиваю у руководителя, насколько это так. Отвечает, что без первой карты, вторую (перевыпущенную) они мне не отдадут. Без вариантов. Спрашиваю зачем другая карта. Отвечает, что для того, чтобы идентифицировать мою личность. Уже весело. Спрашиваю, а как же я собственной персоной и мой паспорт. Хлопает глазами, виснет. Спрашиваю, понимает ли она, что несёт бред. Вижу, что не понимает. Спрашиваю о том, что если бы у меня была всего одна карта. Отвечает, что тогда без проблем. Вижу, что человек или некомпетентен или неадекватен. Ухожу. Звоню на 900, там подтверждают неправоту сотрудников и то, что я могу получить свою карту без проблем по паспорту.


Сбербанк, что это было?

Зелёный банк

1.3K постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это у них наследственное ПОехал в 1990 в Тюмень на курсы. На 3 месяца. Чтобы не таскать столько налички, оформил в сберкассе чековую книжку.  Операционист заполнила листы моими реквизитами и мне оставалось в любой сберкассе страны вписать сумму и оторвать лист. Мне должны были этот чек обналичить. В принципе удобно, без меня и моего паспорта эта книжка бесполезна. Но хватит рекламы. Прихожу в Тюмени в ближайшую сберкассу, беру у них ручку, пишу "сот рублей" и протягиваю документы.  Операционистка привычно проверяет паспорт, берет чек и зависает..

- У вас тут разными ручками заполнено!!!

- Ну а как еще то, если та ручка осталась в моем городе, в таком же отделение сбербанка?

- Но почему вы сейчас заполнили другой ручкой??? Так нельзя!!!

- Мне ту ручку не подарили, а я не виноват чот у вас в разных городах разные ручки. Вы вообще ?понимаете КАК работает чековая книжка?

-Я то понимаю! А вы понимаете что документ должен был заполнен одними чернилами?!!! (была бы раньше охрана, точно позвала бы. Но у них только тревожные кнопки были в те времена)

- А это у вас для чего плакат? (позади нее реклама "Пользуйтесь чековыми книжками")

- Это для чего надо плакат, а вы заполняйте как положено, я тогда выдам!

Ну, сука, замкнутый круг. Конец смены, очередь волнуется. Но и меня взбесило. Предлагаю позвонить кому-нибудь более компетентному. Зыркнула как на  врага народа и набрала таки. Далее слышу разговор

- Шефа Начальниковна!  Тут клиент пришел, а у него документ (не сказала какой) разными чернилами заполнен ! Не выдавать? Ага, ага,.. Я так и сказала.. Слушаюсь...  Слыхали?

Тут я сдался.. Записал ее данные и на следующий день поехал в центральную сберкассу. Но уже перегорел и жаловаться не стал..  У нее наверняка дети.. Вдруг умными вырастут..

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Стоило пожаловаться. Этот маразм с разными ручками со времён СССР изжить не могут.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера клиент приходил, инет подключать, прога предупреждение выдает что есть долг  по старому счету(закрыт),  сообщаю ему  - грит щас схожу, оплачу  (мобильного банка у него нет). Хотя  отказать в новом подкл. из-за долга не имею права.

Приходит с чеком - там вижу надпись - автоплатеж. Я у него интересуюсь, а зачем автоплатеж подключили? Это говорит, мне тетя из сбера подключила, хотя ей объяснял что это одноразовая оплата и  автоплатеж там не нужен.

Объясняю, чтоб сходил и ему отключили этот автоплатеж, иначе каждый месяц будет читать смс о том что задолженности у него нет. У них там план что ли впаривать всем эти автоплатежи без разбору?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да, у консультантов (те которые по залу ходят, с талонами помогают) свой план продаж. мобильный банк, мобильное приложение, автоплатежи, эпл пэй и андроид пэй, вклады. у каждого продукта своя "стоимость", они в день должны набирать определенное кол-во этих продаж. не выполняют - дрючит непосредственный рук. отделения. не выполняет многократно - рук. отделения дрючит рук повыше.
в этом их суть работы на сегодняшний день, к сожалению. не помощь и консультирование, а вот это вот всё.
а ещё там за неправильно выданные талоны дрючат, КАЖДЫЙ талон должен быть реализован В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ НАЗНАЧЕНИЕМ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, автоплатеж очень выгодная штука для всех кроме хозяина счета, подключил автоплатеж  на мобильный телефон и в один из дней тебе подключили подписки или оператор начал шалить списывая деньги с баланса, а баланс пополняется с карты автоматом пока деньги на ней не кончатся, и банку хорошо и оператору хорошо, а клиенту надо бегать доказывать что он не верблюд и требовать возврата денег.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня похожая ситуация с налоговой была. Тоже документ заполнен разными ручками. Пришлось идти к начальнику налоговой, тот плечами пожал и поставил резолюцию принять.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, что действующими НПА не предусмотрены подобные требования к комбинированному способу заполнения бланка документа. От подобной фразы собеседники нередко выпадают в астрал (правда фразу надо заранее отрепетировать, чтобы она произносилась на одном дыхании) :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шефа Начальниковна
Знатно! )))
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ: "та ручка кончилась". И что бы они ответили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Hasta la vista, loshara!"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку