3842

Опять Сбербанк

Сбербанк не перестаёт удивлять. Имею две дебетовые сберовские карты. Обе не могу второй день найти, видимо потерял. Деньги с них перевёл через приложение. Первая из карт привязана к Apple Pay, поэтому, думаю, вторую перевыпущу, а когда получу её на руки, то и перевыпущу первую, чтобы совсем без карт не остаться (так хоть с телефона буду рассчитываться). Пришёл в Сбер, заказал перевыпуск карты. Сотрудница сообщила, что примерно через неделю карта будет готова и её можно будет забрать. Но чтобы её забрать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь при себе вторую карту. Я говорю, что это не обязательно, достаточно иметь при себе паспорт, второй карты у меня нет физически, причина не имеет значения. Сотрудница Сбера говорит, что таковы правила и по другому никак, зовёт руководителя, чтобы закрыть сессию. Спрашиваю у руководителя, насколько это так. Отвечает, что без первой карты, вторую (перевыпущенную) они мне не отдадут. Без вариантов. Спрашиваю зачем другая карта. Отвечает, что для того, чтобы идентифицировать мою личность. Уже весело. Спрашиваю, а как же я собственной персоной и мой паспорт. Хлопает глазами, виснет. Спрашиваю, понимает ли она, что несёт бред. Вижу, что не понимает. Спрашиваю о том, что если бы у меня была всего одна карта. Отвечает, что тогда без проблем. Вижу, что человек или некомпетентен или неадекватен. Ухожу. Звоню на 900, там подтверждают неправоту сотрудников и то, что я могу получить свою карту без проблем по паспорту.


Сбербанк, что это было?

Дубликаты не найдены

Отредактировала SandraDey 1 месяц назад
+307

Странно ,но если сотрудница , а потом и руководитель говорит одно и тоже , то значит их обучили так отвечать на этот вопрос. Не может специалист и руководитель одинаково косячить

раскрыть ветку 73
+128
Мне ответили также. Я оставила карту в другом городе. Мне улетать вечером, возможности уже не передать даже самолётом нету. Прихожу в сбер-говорю откройте моментальную. Мне отвечают -без идентификации личности по вашей карте вторую открыть не можем.
раскрыть ветку 40
+178
План им поставили, чтобы все картой идентифицировались. Просите письменный отказ или жалобную книгу и ссылку на закон о правомерности отказа идентификации без карты.
Вообще, карта лишь средство электронной подписи, но не идентификации.
Просто интересно, если им предоставить только карту без паспорта, как они тогда будут идентифицировать личность?)
раскрыть ветку 12
+6

Все просто.

В бизнес-процесс влез банковский инфобез, допили быстро систему, что менеджер не может провести операцию без идентификации по карте.

Колл-центр не в курсе таких телодвижений, бизнес подразделения банка тоже. После первой дошедшей до них жалобы все быстренько сделают нормально.  

раскрыть ветку 2
+11

Хы, моему отцу вчера отказали в обслуживании по вкладу на основании того, что он пришел не в то отделение, где открывал вклад, а карты у него в принципе нет. Тоже говорили, что не могут его идентифицировать.

раскрыть ветку 16
+5
Совсем ебанулись, да @Sberbank,?
+3
Пришла в негодность сберовская карта, надо менять. Вспомнил это ожидание и невозможность пользования своими деньгами, плюс вспомнил "замечательный" кэшбек от Сбера, по которому только в бургеркинге можно расплачиваться. Плюнул, заказал карту другого банка с нормальным кешбеком и процентами на остаток и через три дня мне ее вручили прям на рабочем месте. Не рекламирую ничего, но жадный мерзкий сбер заебал
ещё комментарии
+1

Аналогично не хотели моментальную выдавать, при них сразу стал звонить на горячую линию и говорить номер отделения и кто именно отказывает, остановились на операторе, когда старшую попросил представиться, резко оказалось, что и карты есть и выдать их можно.

+1
Бред какой. Я свою карту так же оставила в другом городе, в СПб перевыпустили вообще без проблем. Потом открыла еще две дистанционно, в банке только получила. И тоже только по паспорту, а не вот это вот всё.
И больше того, карту перевыпустили на новую фамилию и новый паспорт. Без проблем внесли все изменения в базу данных. Всё заняло минут 15-20
-1
Сначала прочёл сбер-говно, потом перечитал
+25
Со мной также было: предложили выпустить дебетовую голд с плюшками (как оказалось, говно говном), в назначенный час смс: "приезжайте" с паспортом. Еду черти куда на другой конец города. Мухрыжит операционист номер один: долго лазит в компе, подсовывает паспорт под прибор и т.д. и т.п. В итоге заявляет, что без карты второй фигу. Возмущаюсь. Зовёт старшую. Та также долго лазит в компе и перепроверяет особо тщательно паспорт. Вердикт тот же. Говорят: "жди". Долго жду. Отправляют в другой конец офиса. Передают операционисту номер три. Начинается тоже самое: долго лазит в компе, особенно тщательно проверяет паспорт.... Зовёт четвертую. Та с ходу дела бросилась паспорт перепроверять. Долго возилась, сразу видно - старше по должности.....
послали они в итоге меня. Домой. За картой.
нахрена я повелся на эти зазывы про карту голд, дерьмо дерьмом, спасибо нафиг не нужно, лучше бы был норм кешбек. Но это ладно. До сих пор думаю: какой урод эпопею с картой-идентификатором по думал? Вообще, это косяк, если вы предъявляете паспорт, называете кодовое слово и т.д. и т.п., а вам отказывают....
раскрыть ветку 10
+23

Вам тут посылка, но я вам её не отдам...

+2

А через суд можно взжебать их за это ?

0
У вас, видимо, т. н. защищенный режим работы, а после волны мошенничества с дубль-картами, в подобном режиме ужесточили требования безопасности. При выдаче второй и последующих карт обязательно наличие уже имеющейся карты, либо блокировка текущей, что делается в редких случаях. Ошибка операциониста в данном случае заключается в том, что нехрен было гонять вас по окнам, а надо было сразу пригласить руководителя филиала и разрулить вопрос. Защищенный режим работы включается при наличии крупного остатка по всем счетам, более определённой суммы. Вам повезло, что вы не vip, у них условия ещё жестче. Можно было бы, кстати, на месте заблокировать старую карту и тут же получить новую.
раскрыть ветку 1
0

Идиоты какие-то, в прошлом месяце забирала в сбере перевыпущенную карту и вторую не потребовали, только паспорт.

0

Нам эту голд карту Сбербанк в подарок навязал когда зарплатный проект к нему перевели, привезли в офис пачку карт и бухгалтер всем под роспись потом отдавала, никаких плясок с бубном и активацией с проверкой паспорта и наличием второй карты.

раскрыть ветку 3
0
А мне отдали голд без второй карты, паспорта оказалось достаточно...
+21
У них сверху такие инструкции. Тоже такое было, хотел на счет положить, требуют карту. Спросил как связана карта с моим счетом который к карте никак нее привязан? Та же идентификация моей личности.
так же звонил на 900, тоже сказали что ничего не надо. Поругался с руководителем, по итогу сделали как мне надо. Но попросили карту иметь при себе.
+26

Им проще и надежней проводить идентификацию по карте.

Приложил, ввел пин - электроника проверит . никакой ответственности на сотрудниках

раскрыть ветку 2
+12
Да вот только требуют и карту и паспорт.
0
Дело не совсем в ответственности сотрудника. Это требование руководства для предотвращения мошенничества с поддельными, либо чужими паспортами.
+11

Действительно. Быть же такого не может, чтобы руководитель обучал сотрудников.

раскрыть ветку 4
-1

Кто Вам сказал, что в сбере руководитель должен обучать сотрудников?

раскрыть ветку 3
+4
Видимо этот руководитель и обучал того сотрудника. А та выдумала сама. Как то нужно было маме по доверенности перевыпустить карты в другом регионе. Соответственно через отделение это не удалось сделать. А потом решил через онлайн банк, что легко получилось и даже с указанием адреса, в другом регионе, отделения где получить. Пришла СМС что карты ждут указанном отделении. Пришел, взял талончик и тут сотрудник изучив доверенность сказал, что в доверенности чего то не хватает хоть и была надпись на все операции в Сбербанке и включая создание пин-кода. Позвонил в нотариальную контору где давали доверенность, по номеру они уточнили, что можно получать карту и вообще все что угодно. Захожу опять в банк, беру талончик. Другой сотрудник, ему я не говорил, что уже был, читает доверенность, проверяет через сайт не актуальность, делает копию и выдает без проблем карты. С почтой России такая же фигня, выдают посылки и письма через раз. В доверенности указано представление интересов в почте, но иногда работники почты говорят, что нужно было указать "получение" писем и посылок. Но обычно подходит страший, там в доверенности в конце указано "если что то или какая то организация(весь список форм собственности) не указаны это не даёт право отказать". И вот даже один раз старшая на почте не прочитав весь список сказала мы не предприятие, а учреждение, пришлось ей показывать это слово и потом выдали.
раскрыть ветку 3
0
С доверенностями на самом деле все строго, вплоть до формулировок. И банк в праве докопаться до отсутствия фразы про пин-код. Но не все операционисты знают, что если доверенность начинается с фразы "распоряжаться всем моим имуществом...и далее по списку". Но если этой фразы нет, про карты там, блин, целый, обзац нужен
раскрыть ветку 2
+3
Руководитель её,видимо, и обучил
+2
Все потому, что стоит план по операциям в электронном виде. Если будет меньше какого то процента, их ебут, все пишут объяснительные. А если такое будет повторяться регулярно, то и депремируют.
+1

Это все из-за эффективного менеджмента и эффективных инструкций, где на одну банковскую операцию будет 10 инструкций, многие из которых противоречат друг другу. А звонок в их колл-центр тоже не всегда прояснит ситуацию, ибо в колл-центре свои инструкции, которые могут противоречить инструкциям работников в отделениях банка. А страдают обычные сотрудники и клиенты. Ибо сотруднику проще спросить что-то дополнительное, что звучит глупо, чем не спросить и лишиться премии.

+1
Они могут одинаково не использовать свой мозг.
0
Точно!
0
Это значит, что это две идиотки, не знающие основных правил. Не более.
0
Хз что у них не так но я недавно заказал перевыпуск карты,есть вторая но про неё даже не заикнулись
0
А если их обучили так отвечать, значит проблема носит систематический характер.
+130
До сих пор никто не догадался, что карту нужную для идентификации "нужно дать вон тому сотруднику у банкомата" чтобы он вам после ввода пинкода мгновенно подключил платный мобильный банк? А потом ему нужно дать и новую вторую карту для "активации" и на ней также подключат все что надо как только вы пин введёте. Вы чё в банк не ходите и не в курсе как все происходит?
раскрыть ветку 7
+18
Это не так. Вторую карту никому в руки не отдаешь, как выше сказали, она нужна как электронная подпись, для дополнительной идентификации, ты ее вставил в терминал на столе и ввел пин, все. Карту новую выдали и иди себе дальше. В последние два раза никакую активацию через банкомат никто не предлагал, я просто уходила. А до этого, когда предлагали, я просто говорила, что мне не нужен мобильный банк, а карта итак активна. И никто в банке не может брать вашу карту в руки, только выдать или уничтожить
раскрыть ветку 4
+6

Ну нн совсем активна. Карта активируется при первом вводе пинкода карты в банкомате/на терминале. Но это можно и самому сделать

раскрыть ветку 2
-2

когда вставляешь карту и вводишь пин код не всегда идет идентификация, могут подключить мобильный банк, а для подтверждения подключения как раз и просят вставить карту и ввести пин код

+1
Как первую карту получит,ему нужно будет скинуть сюда её номер,дату,и пин.А затем ему сразу банк выдаст ему вторую.
+1

вчера вторую дебетовую карту получал, просили вставить первую карту, затем спросили хочу ли я дать им свой голос и лицо для доп защиты, я согласился и мы это все быстро провернули (она сфоткала меня на вебку и я зачитал на микрофон цифры от 0 до 9 и от 9 до 0), ну и видимо подтвердила сразу мою личность, паспорт мой тоже смотрела. Когда стала выдавать новую карту спрашивала про доп услуги, но без уговоров (в прошлый раз уговаривали подключить страховку карты), мобильный банк я подключаю всегда т.к. им пользуюсь постоянно, затем позвала старшую, та тоже все перепроверила, паспорт посмотрела и мне выдали карту, предварительно я ввел пин код для нее и активировал прямо там. Сразу попросил закрыть старую, мне ее закрыли и я ушел из банка спустя 20 минут. Всегда бы так

+50

У меня была похожая история, но с переводом. Я пришёл в отделение совершить перевод в другой банк. Даю паспорт, операционист потребовала карту для идентификации. Я сказал, что у меня нет. Она говорит, что есть и назвала номер, последние 4 цифры. Я говорю, с собой нет. Она начала нести хуйню про то, что без карты не установить мою личность. Я прямо при ней позвонил на 900, сказал, что ваш некопетентный сотрудник отказывается делать мне перевод по паспорту и несёт ахинею про карты. Они спросили адрес допофиса и номер окна и сказали подождать. Через минуты 2 к операционистке подошла какая-то женщина и сказала делать мой перевод.

раскрыть ветку 1
+37

Только представьте, что в глазах операционистки Вы были очень влиятельным человеком, который за один звонок может перечеркнуть их "правила индетификации".

+20
Сбербанк вообще поражает некомпетентностью сотрудников. Помню пришел в офис на частично-досрочное погашение кредита (на уменьшение срока кредита, а не уменьшение ежемесячного платежа) мне сотрудница говорит, что это невозможно. Я объясняю, что несколько месяцев назад уже делал это. Сотрудница, зовёт старшую. Я опять объясняю то, что хочу. Мне снова отвечают что это невозможно, на мои возражения старший менеджер ответил смехом и сарказмом, мол, ты здесь работаешь или мы, кто лучше знает. В общем, я вышел из банка, набрал 900, поговорил с поддержкой, которая подтвердила мою правоту. Попросил их повисеть на линии, взял талончик, попутно разговаривая с поддержкой, чтобы не сбросили. Подошла моя очередь, подхожу, снова прошу оформить платеж на уменьшение срока кредита, встречаю те же подлые улыбочки и фразу о невозможности данного действия, протягиваю трубку с поддержкой старшему менеджеру. Наблюдаю смену настроения от "хозяйки жизни" до "пздц, какая моя зарплата без премии". Мне возвращают телефон, просят подождать несколько минут, старший менеджер просит сотрудницу позвонить в ТП (видимо у них своя ТП для сотрудников). Через 5 минут необходимая мне услуга получена. Уходя, улыбаюсь старшему менеджеру, говорю, что, наверное, все таки я здесь работаю, на что она ответила, благодарностью о том, что я рассказал об этом способе погашения им, они, якобы не знали об этом, также извинилась передо мной за свое поведение. Я сказал, не переживайте, я адрес отделения не сообщал, Вас скорее всего не накажут. Теперь в этом отделении меня обслуживают как родного, жаль кофе не предлагают.
раскрыть ветку 1
+1
Этим в основном грешат небольшие отделения, чуть в бок от от выдать пенсию ступор... Но тут дело как говорили выше в текучке кадров и отсутствии централизованного обучения. Подчинённых в отделении учит их руководитель, а он далеко не все знает
+14
Это называется "текучка" кадров. В всп (отделениях) сотрулники и руководители меняются очень часто. И обучать их времени осоьо нет - главное прибыль. Как пример - сдача доков в архив .каждый раз мы им объясняем, как именно нужно отправлять документы.и каждый раз в ответ слышу фразы "я работаю первый , второй день, не знала про правила ".
раскрыть ветку 10
+2

В всп (отделениях) сотрулники и руководители меняются очень часто.

Потому, что зарплата у них немногим выше, чем в отделениях почты. А ответственность выше в разы.

-3

Ну пусть даже так. Но должна же присутствовать элементарная логика и простая житейская сообразительность

раскрыть ветку 1
0
Вы обслуживались в премьере? Или может у вас больше 400 к на вкладах? Если что-то из этого есть, то тогда все понятно
-5
Лайвхак: зайди просто в другое отделение. А у этих неадекваток возит телефон ИХ начальства, и пожалуйся.
раскрыть ветку 6
+4
А в другом отделении тебе туда, где ты её получал
раскрыть ветку 4
0

лайвхак - живой хак?

ещё комментарии
+7
Я сделал проще, зашёл в сбер онлайн и оставил заявку на перевыпуск в связи потери карты. Неделя прошла и пришла карта. Номер карты сменился и вроде всё.
раскрыть ветку 8
+10

В смысле *пришла* ? Это у Тинькова она приходит (ногами курьера), а за сберовской надо самому топать. И там не то, чтобы быстро: минут 20 уйдет на получение

раскрыть ветку 5
+6

Возможно в вашем отделении черепахи работают. Мне пришла смс, что карта ждет. Где то дней 5-6 ждал ее. Пошел на седьмой день к ним в отделение, стоит девочка консультант, я сказал, что был перевыпуск карты, она сделал талончик и буквально минута и я уже сижу бумажку подписываю о получении карты, а попутно выслушиваю инфу о прелестях их пенсионных накоплений (по шаблону работала). Сказал, что это не интересует и всё.

Я не защищаю сбер, всё зависит от отделения, это мое мнение.

По поводу тинькова, вы доверяете курьерам? Недавно тема на пикабу была, как они в своем чате угорают над получателями карт и фотки выкладывают. А так же у меня личная неприязнь к этому банку, когда они просто спамили меня кредитными картами и требовали их активации, но это было давно.

раскрыть ветку 4
+3

Ну и я точно так же сделал

0

Я позвонила на 900 и через неделю сходила в банк за картой. Онлайн только проверяла как дела с перевыпуском

+8

А биометрические данные у вас фиксировали? Просто у них какая то херь появилась мол давайте я вас сфоткаю (или как там оно правильно называется) и потом можно будет по лицу установить вашу личность. Я отказалась грю паспорт есть вот и устанавливайте по старинке)) на что сотрудник начал канючить ну чего вы эт ж так удобнооо...

раскрыть ветку 13
+5

В следующий раз скажи, что у тебя есть брат-близнец. И этот засранец постоянно денег клянчит

раскрыть ветку 4
+3

А почему я должен оправдываться и что-то придумывать?

0

Сестра тогда уж)

раскрыть ветку 2
0

Это новая фигня, сейчас банки всем в добровольном порядке предлагают, но думаю скоро всех в обязательном порядке заставят, я тоже отказался, хоть и понимаю что и без биометрии легко отследить все передвижения, но пока не хочу быть постоянно по наблюдением, в Москве мэр так и хочет как у китайцев камеры распознавания по лицам сделать и конечно они будут брать данные у сбера и других банков.

0
Сфоткался я в прошлом году, хера толку. После этого так и не проходил эту процедуру, только по паспорту
0
Биометрию сейчас во всех банках снимать будут
раскрыть ветку 5
+2

Эт прям обязательно? И как влияет на общую идентификацию с паспортом? Я когда отказывалась у меня нос распухший был от аллергии)) на что мне сказали, да ладно фото нигде храниться не будет.  Спросила А как сличать тогда в теории? Внятно не обьяснили.

раскрыть ветку 4
+4

Все гораздо проще, автор поста или премьер, или потенциальный премьер(что-то вроде вип клиента). По правилам безопасности ему нельзя выдать карту, при наличии действующей Карты, открыв клиентскую сессию не по действующей карте, сотрудник и Руководитель вполне компетентны.

раскрыть ветку 6
0

Интересные разъяснения.

Знаете ситуацию изнутри?

раскрыть ветку 1
0

Что-то вроде того

0

Не в обиду будет вам сказано, но вы наверное или невнимательно пост читали или на одном уровне с ними. Второй карты НЕТ. По вашему (может быть по вашему уровню) ситуация патовая. На самом деле нет, что и подтвердили компетентные сотрудники.

раскрыть ветку 1
+1

Ее нет физически у клиента, в таком случае она должна быть заблокирована, если карта не заблокирована, то для банка она действующая. Если бы он заблокировал, то просто подтверждение старшим сотрудником.

0

Значит требуется доработка правил для случаев, подобных описанному.

раскрыть ветку 1
0

Тут с вами спорить не буду)

+4

Меня Сбербанк тоже удивляет
Ни одной ошибки за пять лет, как я явлюсь его клиентом!
[Тише ты! Тут такое не любят! Заминусуют щас! Будь как все!]

+23
Когда по блату на работу устраивают бестолочей
раскрыть ветку 40
+31

По блату в клиентское подразделение Сбербанка? Это какой-то неправильный блат.

Хуже разве что Макдоналдс.

раскрыть ветку 1
+5

"Вот где гамбургер заказывали, там и жрите!"

+11
Долбоебы сами туда идут. Я проходил там собеседование групповое. Чисто кучка дегенератов, которые 2 слова не могут связать (и это не шутка).

Взяли всех. Благо, я отказался от этого всего.

И нет, я не считаю всех сотрудников Сбера долбоебами. Просто мне так "повезло"
раскрыть ветку 16
+15
О, долбоебов там очень много, как и грамотных, хоррших сотрудников. Работаю во внутренней техподдержке сотрудников по всей России, постоянно вижу такую огромную разницу между людьми. Кто-то звонит орёт, что "эти сраные программы не работают, не могу выдать кредит стопицот тыщ, срочно почини", а там красным по серому ошибка висит, в которой написано, что нужно сделать пошагово, чтоб выдать кредит. Не умеют ни читать, ни думать, ни элементарно пользоваться ПК. Как такие идут работать с деньгами и берут на себя огромную ответственность - хз (( пару раз приходилось разговаривать с рыдающими девушками, которые накосячили в программах на очень крупные суммы и это не исправить, тупо отрабатывать косячную сумму для банка.
раскрыть ветку 4
+6
Долбоебы сами туда идут. Я проходил там собеседование
Вы понимаете, что Вы написали признание?
раскрыть ветку 2
+3

Я проходила в Сбере собеседование групповое, но меня не взяли. Из-за моей бурной фантазии, я думаю. Играли в игру, «что вы будете делать при крушении самолета в пустыне, если у вас есть определенный предмет». Ну, мне выпал нож. Ну, я и начала прикидывать: вот, можно время узнать, ямку выкопать, пропитание добыть, если мимо караван пройдёт, то ограбить кого-нибудь...

раскрыть ветку 6
+4
Действительно, они ещё и содомиты поголовно
+6
У меня знакомая, что бы устроиться в сбер в бухгалтерию, забашляла кому-то 250тыс и еще пол года ждала. Туповата, но работает до сих пор там пятый год. Так что да, в сбер только по блату на нормальную должность можно устроиться
раскрыть ветку 9
+3

Охереть, она что главным бухгалтером филиала что ли устраивалась?

раскрыть ветку 7
-1
Ну бред же))
+2

В операционисты, берут вообще всех. У них охрененная текучка, т. к. зарплата копеечная, а планы неибические. Это в любом банке так. Операционисты в основном работают по пол года. Если дальше не продвинули, увольняются. Я четыре года проработала в Открытии в канцелярии. Каждый раз заходя в доп. офис видела новых девочек. Даже управляющих сменилось три штуки. Единственный постоянный человек был - женщина работающая с юр. лицами. И та уже тоже говорила, что пора увольняться ибо планы ставят неподъемные.

0
не факт. они придумывают особенные правила и с кем-то прокатывает.
0

Понабрали уродов по объявлению!

-1
Сейчас там главное - сиськи, мозги необязательны.
раскрыть ветку 7
+1

Сиськи там дряблые, висячие в-основном...

раскрыть ветку 6
+6

Это у них наследственное ПОехал в 1990 в Тюмень на курсы. На 3 месяца. Чтобы не таскать столько налички, оформил в сберкассе чековую книжку.  Операционист заполнила листы моими реквизитами и мне оставалось в любой сберкассе страны вписать сумму и оторвать лист. Мне должны были этот чек обналичить. В принципе удобно, без меня и моего паспорта эта книжка бесполезна. Но хватит рекламы. Прихожу в Тюмени в ближайшую сберкассу, беру у них ручку, пишу "сот рублей" и протягиваю документы.  Операционистка привычно проверяет паспорт, берет чек и зависает..

- У вас тут разными ручками заполнено!!!

- Ну а как еще то, если та ручка осталась в моем городе, в таком же отделение сбербанка?

- Но почему вы сейчас заполнили другой ручкой??? Так нельзя!!!

- Мне ту ручку не подарили, а я не виноват чот у вас в разных городах разные ручки. Вы вообще ?понимаете КАК работает чековая книжка?

-Я то понимаю! А вы понимаете что документ должен был заполнен одними чернилами?!!! (была бы раньше охрана, точно позвала бы. Но у них только тревожные кнопки были в те времена)

- А это у вас для чего плакат? (позади нее реклама "Пользуйтесь чековыми книжками")

- Это для чего надо плакат, а вы заполняйте как положено, я тогда выдам!

Ну, сука, замкнутый круг. Конец смены, очередь волнуется. Но и меня взбесило. Предлагаю позвонить кому-нибудь более компетентному. Зыркнула как на  врага народа и набрала таки. Далее слышу разговор

- Шефа Начальниковна!  Тут клиент пришел, а у него документ (не сказала какой) разными чернилами заполнен ! Не выдавать? Ага, ага,.. Я так и сказала.. Слушаюсь...  Слыхали?

Тут я сдался.. Записал ее данные и на следующий день поехал в центральную сберкассу. Но уже перегорел и жаловаться не стал..  У нее наверняка дети.. Вдруг умными вырастут..

раскрыть ветку 9
+21
Стоило пожаловаться. Этот маразм с разными ручками со времён СССР изжить не могут.
+3

Вчера клиент приходил, инет подключать, прога предупреждение выдает что есть долг  по старому счету(закрыт),  сообщаю ему  - грит щас схожу, оплачу  (мобильного банка у него нет). Хотя  отказать в новом подкл. из-за долга не имею права.

Приходит с чеком - там вижу надпись - автоплатеж. Я у него интересуюсь, а зачем автоплатеж подключили? Это говорит, мне тетя из сбера подключила, хотя ей объяснял что это одноразовая оплата и  автоплатеж там не нужен.

Объясняю, чтоб сходил и ему отключили этот автоплатеж, иначе каждый месяц будет читать смс о том что задолженности у него нет. У них там план что ли впаривать всем эти автоплатежи без разбору?

раскрыть ветку 2
+3

да, у консультантов (те которые по залу ходят, с талонами помогают) свой план продаж. мобильный банк, мобильное приложение, автоплатежи, эпл пэй и андроид пэй, вклады. у каждого продукта своя "стоимость", они в день должны набирать определенное кол-во этих продаж. не выполняют - дрючит непосредственный рук. отделения. не выполняет многократно - рук. отделения дрючит рук повыше.
в этом их суть работы на сегодняшний день, к сожалению. не помощь и консультирование, а вот это вот всё.
а ещё там за неправильно выданные талоны дрючат, КАЖДЫЙ талон должен быть реализован В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ НАЗНАЧЕНИЕМ.

+1

Конечно, автоплатеж очень выгодная штука для всех кроме хозяина счета, подключил автоплатеж  на мобильный телефон и в один из дней тебе подключили подписки или оператор начал шалить списывая деньги с баланса, а баланс пополняется с карты автоматом пока деньги на ней не кончатся, и банку хорошо и оператору хорошо, а клиенту надо бегать доказывать что он не верблюд и требовать возврата денег.

+3
У меня похожая ситуация с налоговой была. Тоже документ заполнен разными ручками. Пришлось идти к начальнику налоговой, тот плечами пожал и поставил резолюцию принять.
раскрыть ветку 1
+1

Я бы сказал, что действующими НПА не предусмотрены подобные требования к комбинированному способу заполнения бланка документа. От подобной фразы собеседники нередко выпадают в астрал (правда фразу надо заранее отрепетировать, чтобы она произносилась на одном дыхании) :)

+1
Шефа Начальниковна
Знатно! )))
0

Ответ: "та ручка кончилась". И что бы они ответили?

раскрыть ветку 1
0

"Hasta la vista, loshara!"

+2
Клиентам, у которых на счетах крупные суммы выдавать перевыпущенные карты можно только при наличии второй дебетовой карты, если получать в рядовом отделении. Либо при обращении к персональном менеджеру.
+2

Похожий случай бы. У меня сбер один раз заблочил карту. Звоню им, прошу разблокировать, а меня спрашивают:

-Другая карта сбера есть?

-Есть

-Тогда надо с этой картой в отделение сбера/банкомата сбера подойти и бла бла бла

-А по телефону никак не разблокировать?

-Никак.

-Точно никак?

-Точно.

Ну ок, кладу трубку, перезваниваю им снова и уже общаюсь с другим оператором:

-Другая карта сбера есть?

-Нет.

-Тогда продиктуйте серию и номер паспорта, сейчас разблокируем.

+4

Вспомнилось.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5

Вам по 900 сказали? Вот у них и перевыпускайте!

0

Вот как бы, в моём случае данная картинка только подтверждается реальностью. В студенческую бытность у нас стипендия на карту сбера зачислялась. Так вот, время шло, универ был успешно закончен, я переехал в другой регион. И вспомнил, что карта-то у меня студенческая от сбера есть. Наверное, надо бы её закрыть. Пришёл в ближайшее отделение, попросил закрыть/утилизировать карту. На что, был получен тот самый ответ на картинке. Говорят, в каждой шутке есть доля правды. Не думаю, что это справедливо по отношению к сберу. К ним корректно будет что-то вроде - "никаких шуток - всё правда".

0
Там ещё про аджайл, бигдейта и машилёрнинг что-то было
+3

Сбер как госучреждение породил кучу инструкций, но дать сотруднику время для изучения не дал. Типа в процессе работы, вот они и изучают, а то что выдают на раз, так это инстинкт что типа мы правы. Если хочешь наказать фиксируй их, потом обжалуй действия. Например закажи карту, и пусть туда зарплата упадёт, а не получив карту сделай просрочку по какому нибудь кредиту и подай в суд. Ущерб и расходы на представителя сделаю моральное удовлетворение материальным.

+2
Что ж у вас там за сложности такие со сбером?!
Потерял кошелёк с картами, только через 15 минут заметил. Сразу звоню в банк блокирую карту. Спрашивают причину, говорю потерял. Приглашают хоть сейчас подойти в ближайшее отделение за новой картой. Так и делаю, отделениее в соседнем доме. Итого, пол часа и новая карта на руках.
Приватбанк, Украина.
раскрыть ветку 15
+2
Привет ещё то днище
+1

Я вообще юниорскую в 17 теряла, так мне ее перевыпустили в соседнем городе, где я на тот момент жила, за 15 минут (включая ожидание очереди). При чем опять юниорскую дали, я думала дадут обычную)

Тоже приватбанк

Очень любила этот банк. Никаких лишних заморочек, никогда ничего не впаривали, любые операции быстрые, только ожидание в очередях бывало долгое (но чтоб по часу-два стоять - ни разу не было). А еще обожала их мобильный банк, даже перевод с другой страны там получала, при чем очень быстро, буквально только получила инфу о переводе и сразу могу заходить и получать его

Сейчас в Крыму живу (муж тут) и это пиздец. Никогда не думала, что в наше время может быть все настолько плохо. Ладно уж перевыпуск карты, они именные, я это еще могу понять. Но как же тут все долго и муторно! Оплатить какую-нибудь пошлину или еще что может и на час затянуться! Надо сначала к операционисту, которая полчаса данные вбивать будет, потом в кассу, где будут полчаса проводить оплату, опять к операционисту и опять она что-то долго тыкать будет. При чем в кассе они тупили, когда я хотела картой их же банка оплатить пошлину. Пришлось наличку доставать и снова снимать (ношу ее мало, обычно снимаю так, чтоб хватило на определенную покупку). Да даже деньги на карту положить долго! Тоже будут полчаса вбивать все данные. И банкоматов с приемом денег кот наплакал. К тому же ломаются на раз два. Могут сразу стоящие неподалеку два сломаться. А следующий ищи через несколько остановок, если дело не в центре. Ибо снимать с чужого банкомата - платить комиссию 100+ руб своему же банку

раскрыть ветку 2
0
Госуслугами не пробовали пользоваться? Я честно говоря уже забыл, когда последний раз из дома выходил, что бы за что заплатить.
0
Я уже и забыл что бывает комиссия за снятие в другом банке)
0
У вашего банка есть карты моментального перевыпуска, а в России все карты именные.
раскрыть ветку 3
+1

В чём проблема выпустить именную карту за 5 минут? Главное, чтоб оборудование для штамповки было.

+1
Это с чего вдруг у нас все карты именные? Существует куча "голого" пластика, привязываемого к вкладам и т.п. Собс-но есть даже моментум, позиционирующаяся как полноценный продукт, но не имеющая инфы о держателе.
Не удивлюсь если во многих банках и безымянную времянку могут выдать, правда за допплату. В втб мне ещё 12 лет выдавали мгновенную замену зарплатной карты пока та перевыпускалась.
0
С чего это ? У сбера mastercard momentum есть , про другие банки не знаю.
-6

Ну Украина це ж Европа. А у нас немытая Россия.

раскрыть ветку 6
+2
При чём тут это?!
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+2

Ой люди я вам просто поражаюсь, вас этот Гавнобанк вертит как хочет и где хочет. Решить проблему с картой идти в отделение где выпускали карту. Самый низкий курс валют, не удобно что-то покупать в зарубежных ИМ ( будете переплачивать) постоянно что то блокирует. Постоянно слышу одни проблемы с гавнобанком зеленого цвета. Но вы все равно идёте в это отделение ада. Зачем ? Столько классных банков вокруг с хорошим сервисом.

раскрыть ветку 9
+2

Да ерунда это.

Универсально хорошего банка нет. Сбербанк большой, у него больше всего клиентов, сотрудников и, соответственно, косяков. Отделения в каждой жопе, где последний адекватный человек в прошлом веке уехал и т.п.

Через сбербанк очень многие получают зарплаты, пенсии, всякие соцвыплаты. Отделения в любой жопе, банкоматы на каждом углу. В конце-концов у него ЦБ лицензию не отберет, а у "классного банка" может прям завтра

раскрыть ветку 6
0
А почему такая уверенность, что лицензию не отберут?
раскрыть ветку 5
+1
Есть истории и похлеще от других банков, у сбера просто 'аудитория' самая обширная...
+1

Ёжики плакали, но продолжали жрать кактус. Просто ежикам на работе по-умолчанию выдали сберовскую карту, и вроде ежики слышали, что можно написать заявление чтобы зп переводили в любой другой банк, но это сложно, страшно и лень.

+1
Зашла недавно в сбер открыть аккредетив. Тетечка за стеклом посмотрела как на дурочку и стала мне объяснять, что аккредетив это ващеееета ценная бумага, стала рисовать мне схемки, как я могу поступить в данном случае, в итоге пришла к выводу, что мне необходима банковская ячейка. А на вопрос, если мне нужен безналичный расчет заявила, дословно: это ваши проблемы. Я даже растерялась, может, это я слова путаю, загуглила, первая же ссылка на флагманскую услугу сбера по открытию аккредетивов. Показала ей на телефоне, та, не моргнув глазом, с тем же выражением лица "вот дебиииилы приперлись" выдала, что мне тогда в центральный офис. ВТФ??? Но нет, все хуже, приехали в цо, отсидев живую очередь слышу "ой, а обратитесь вон к той девушке, она уже опытная". Ну ок... Еще очередь. В итоге возникли некоторые проблемы с документами, решила открыть пока новый сберсчет. В итоге, выданные мне реквизиты этой самой опытной девушкой, были с ошибкой, а в тех поддержке только со второй попытки выдали номер отделения для физиков. Серьезно??? Не, я понимаю, что после реформы сбера условия работы там стали из рабских просто скотскими, но такой уровень знаний своей работы... Аккредетив - ценная бумага, оплаты безналом в сбере нет, распечатать реквизиты - проблема, техподдержка не может зачитать запрашиваемые цифры без ошибок... Я бы назвала эту богадельню коррекционной школой, но не хочу обидеть детей с более легкими отклонениями в развитии
+1

Мне также счет закрывали, сказали, чтоб закрыть старый счет надо открыть новый, чтобы перевести деньги. Я говорю, там нет денег, и я не хочу иметь дело с вашим банком, поэтому и закрываю старый. На что мне сказали, что тогда не можем закрыть старый счет. Когда я спросила не считают ли они это бредом, мне уверенно ответили нет. Я позвонила в 900 и там сказали, что не надо новый счет открывать, должны так закрыть. Как так -то...

+1
Просто при выдаче карты без второй карты нужно сессию потом закрывать с помощью (второй руки), другого сотрудника. А это тяжелее, поэтому настаивали.
раскрыть ветку 4
0

Ага, если идентификация по паспорту, то "надо звать Галю" руководителя офиса для подтверждения.

раскрыть ветку 3
0

Надо. Есть защищенные клиенты. Которые имеют большие суммы на счетах и даже замена карты требует двойного подтверждения.

раскрыть ветку 2
+1
Даю инсайд:это не инициатива на местах, это ЦУ сверху, всю идентификацию клиента и по паспорту и по карте, типо так надежнее. Чтоб сотрудники выполняли, программа накручена так, что открывается сессия на обслуживание клиента. Потом закрывается. Данные заносятся в историю. Такой-то сотрудник открыл сессию на гр-на, выолнил такие операции и закрыл сессию. Т.к. карта на руках у клиента, то при идентификации по паспорту и карте, без участия клиента, ему нельзя ничего поменять. Лазейка в программе конечно есть, но 1. 90%про неё не знают, 2. Всем этот геморрой с сб нафиг не нужен. 3. Есть цу начальства всех идентифицировать по карте.

Короче, хотели как лучше, улучшить безопасность, получилось как всегда, ограничили права. По закону, наличие паспорта дает право распоряжаться всеми вашими счетами. Пишите жалобы, им з/п сразу порежут.

В одном офисе у метро быыло много клиентов, знающих свои права, так директор филиала год сидела без премии, а операционисты научились выполнять все функции. И да, нет законного повода отправить вас в другой офис, разве что ипотека рассматривается в отдельных филиалах.
раскрыть ветку 1
+1

А может быть это хитрый ход Сбербанка по сокращению выплат своим сотрудникам? Сотрудники отказываются, люди жалуются и вот у сотрудника уже нет премии.

+1

твоя ошибка:

Ухожу. Звоню на 900

Звонить прямо там, и, убедившись в своей правоте, писать жалобу на сотрудника. Фиксировать свое недовольство.

Чем выше должность у тупой курицы, мнящей себя специалистом, тем обиднее для нее будет урезание премии. И понятнее на будущее, у таких мадамочек дохуя спеси и самомнения. А минус эн тысяч рублей (хотя эн мало, возьмем эм) быстро отрезвят.

раскрыть ветку 10
0

На что жаловаться? На то, что ещё не случилось? И не известно, случиться ли? А вдруг я приду за картой, а там грамотный и вежливый сотрудник улыбнётся и без лишней трескотни выдаст карту?

раскрыть ветку 9
0

случилось: тупая курица утверждает что для переполучения карты нужна вторая карта, паспорт не канает. Её некомпетентность создает мне трудности, я трачу дополнительное время на консультации с техподдержкой и т.п.

Если же вежливый сотрудник без трескотни и с улыбкой выдаст мне карту, я в ответ с улыбкой поблагодарю его.

раскрыть ветку 8
+1

В этом есть и плюсы допустим у тебя лежат деньги на вкладе немалые, раньше если сотрудник в деле или пропустил можно было с поддельным паспортом получить деньги, теперь же необходимо ещё и карта с пин кодом.

раскрыть ветку 3
+1

В смысле?

Сейчас если потерял карту уже нельзя снять нал по паспорту в отделении?

Шутите?

раскрыть ветку 2
0

Нет, не шутит.

Почитайте, много мата было на эту тему.

0

Можно но для этого надо блокирнуть карту в начале.

+1
Перешёл на Тинькофф (не реклама). Поехал в Грузию на машине, поверил карту. Через приложение написал в поддержку что карта утеряна. Робот спросил, правильно ли что карта утеряна и нужно ее заблокировать? Я ответил да в чате. И все, даже не звонил никуда. На следующий день позвонили сказали что новая карта готова. По приезду домой забрал ее у курьера при удобных мне условиях. Рад что свалил от сбера.
+1

Сбербанк днище. У нас в Казахстане в Kaspi Bank перевыпускают именную карту за 15 минут.

В *каждом* отделении есть эмбоссерная

раскрыть ветку 1
+3
Да у вас в Казахстане лучше, чем в Украине..
0

Оплачивала через СБОЛ квитанцию ЖКХ. Все оплатилось, на экране надпись "исполнено". Почти сразу пришло на телефон смс с примерным содержанием, что для оплаты квитанции.... отправьте в смс на 900 код такой-то. Первая мысль была, что это код подтверждения. Я, конечно, бываю рассеянная, но не в этот раз. То-есть, если бы я отправила этот код, то оплатилось бы дважды. А если бы на карте не хватило бы средств, то  получился бы технический овердрафт, со всеми вытекающими процентами? как-то со стороны сбербанка  не комильфо так обращаться с клиентами

0
Иногда теряю карты. И все спокойно востанавливают и деньги снимаю в кассе.
0
Я перевыпускал. Карту дома забыл. Дали новую без проблем. У меня три карты.
0
Прочтите в интернетике "как я год не работал в Сбербанке" и вы поймёте что за жопа в этой организации
0

В следующий раз буду показывать карту в магазинах, чтобы сигареты продали, пусть идентифицируют

0

Наберут по объяалению.

0

Сбер просто клал на законы и хочет работать по своему ВНД и регламентам( которые по уровню выше внутренних документов орагнизации) есть понятие ДУЛ документ удостоверяющий личность коим карта не является ни как ну совсем ни как, на ней нет ни фото ни других признаков по которой можно сказать что я владелец карты, а не мой друг/брат/сват...

0
Да причем здесь Сбербанк, идиоты везде есть
0

Перевыпускала одну единственную карту, спрашивали карта есть? Я говорю на перевыпуске же, у вас в компухтере все ж видно, в итоге кое как вспоминали как без карты сделать операцию... Капец просто, привыели что у всех карты..

0
Зачем вообще именную карту выпускать? У меня карты от всех банков не именные, если потеряешь рисков почти нет, ими сложнее расплатиться в интернете, если нашедший решит это сделать. Даже если карту вернут, то её все равно придётся перевыпускать, т.к она скомпроментированна. В случае утери или блокировки получить новую можно за 10 минут. Зачем ждать неделю, для того, чтобы на пластике выдавили ваше имя?
0
Добрый день, скорей всего вы оформляли карту не в этом регионе, у сотрудников ограниченный доступ и чтобы зайти в ваш профиль им нужна дополнительная карта, как подтверждение.
0

Как человек, связанный с этой системой подтвержу слова сотрудников филиала, есть такое распоряжение, карту не отдадут, а служба поддержки некорректно проконсультировала и при официальной претензии и разбирательстве подтвердят слова сотрудников филиала уже.

0
Обезьянки, которых больше никуда не берут, работают по методичкам. Мозг для этого не нужен
0
Перевыпуск карты за неделю? Что за дичь, мне Тинькофф за 3 часа перевыпустил
0

Москва, Сбербанк, сделка купли-продажи квартиры с их ипотекой. Заставили продавца ехать за картой домой, потому что не могут подтвердить личность по паспорту. Маразм зашкаливает

0

у меня складывается впечатление, что проблема как всегда не в сбере, а, как и всегда, в идиотах. просто отделений сбера много, вот и идиоты там встречаются чаще.

0
Потерял карту по синей лавочке. Заблокировал. Пришел в сбер, объяснил ситуацию. Через два дня была новая карта. Банк на ст. метро Измайловская.
Автор либо сочинил, либо хз...
раскрыть ветку 2
+1

Следуя твоей логике:


Доставили меня тут давеча в отделение полиции по подозрению в совершении преступления. Побеседовали с сотрудниками полиции. Объяснился. Поняли, что меня железное алиби. Извинились, отпустили. Вежливые, порядочные сотрудники полиции. Отдел полиции на ст. метро Измайловская, кстати. А эти все истории про грубость сотрудников полиции, истязания, шитые белыми нитками уг.дела - это всё фейки, вбросы и антипутинские сочинения. Ну либо хз.

раскрыть ветку 1
0
У меня беда с логикой, да :с
0

У них проблемы даже в головных процессинговых подразделениях, чего уж говорить про сотрудников с синдромом Вахтера на местах?

0

А я пришёл карту перевыпустить, так как забыл пинкод. Через две недели прихожу за новой, а она без конверта, просто в стопке лежат все вместе. Я спрашиваю, а где конверт с пином? Мне сотрудница говорит, что конверт не нужен, так как пинкод остался старый. То есть я пришёл с заблоченной картой и забытым пинкодом, а мне на замену дают другую карту с тем же самым пином! В итоге прямо в отделении попытался вспомнить пин, после 3 попыток заблокировал карту и закрыл её, не отходя от кассы.

раскрыть ветку 1
0
Сейчас история забытого пин-кода в прошлом. При наличии сбола, проваливаетесь в карту, по которой возникла эта проблема, там есть функция смены пина. Устанавливаете новый, идёте в ближайший терминал/банкомат, подтверждаете пин и все. Раньше из-за этого требовалось перевыпуск карты делать и ждать от 5 до 15 дней (применительно к именным картам и зависит от региона и удаленности от центра по изготовлению карт).
0

Это разновидность синдрома вахтёра. "А справочка у вас есть?". Нахер им не сдалась твоя карта. Но, чтоб тебя заебать, они с тебя её потребуют.

0

У них за утерю штраф, по моему 150руб, вот и жмутся.

0

У них сейчас карта вместо подписи идёт, если она в наличии есть. Давно уже это у них  кста.. Странно, что вы не знали. Вполне удобно по моему мнению...

0

Это был Сбербарнк головного мозга!

0

Это диджитализация, братан.

0