Опять обман

Опять обман Сервисный центр, Обман, Длиннопост, Негатив, Сервис, Развод на деньги

Разбил ребёнок смартфон.

Ну бывает. Треснуло стекло, и явно дисплей повреждён, все рябит. Аппарат не дорогой, в пределах 10к. Сначала думал сам отремонтировать и даже заказал дисплей на Али, но потом посмотрев видосики о ремонте, понял, что будут проблемы с вскрытием аппарата и вклеиванием обратно.
Посмотрев официальный сайт производителя, узнав адрес сервисного центра, предварительно записавшись, отправился туда, прихватив полученный новенький дисплей. На входе четверо сотрудников за столами. Подхожу к А. Описав всю ситуацию, А. берет смартфон и дисплей.
А. - Замена будет около 1200 руб.
Я - ну ок думаю, так и рассчитывал.
А. забирает аппарат и уносит в другое помещение.
Дальше кклассика. Через 15 минут приходит А. и говорит, что сгорел контроллер вывода видеоизображения. Сказал, что на новом экране все моргало, а потом он и вовсе погас. Ремонт 1200+3400 руб.
Посмотрев на все, что меня окружает, послушав разговоры соседних клиентов за 15 минут, ни секунду не сомневаясь, прошу, что бы отдали смартфон без ремонта. Были уговоры и попытки все же склонить меня к ситуации быть обманутым, я все же покинул это злачное заведение, отдав 1200 руб. за разборку.
Придя домой, так как аппарат уже благополучно вскрыли за 1200 руб, я, раскрутив все нужные винтики добрался до коннектора дисплея. Подключил новый экран. В том, что все будет работать сомнений у меня не было. Конечно все заработало и ни о каком сгоревшем контроллере речи не идёт. Жду заказанный специальный клей, и все сделаю сам.
Хотелось бы, что бы таких подобных фабрик развода было, как можно меньше. Но пока, как говорится народ не вникает, к сожалению так все и будет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы подобных контор было меньше нужно как минимум указывать название и адрес. Производителя неплохо бы указать, который позволяет себе иметь такие сервисные центры. А так больше похоже на фантазию автора или проще сказать просто пиздеж

раскрыть ветку (24)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Новослободская, 71 название: Сервисный Центр
раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать. Я был там буквально 4 же назад. Передо мной чела развёли и он мне настоятельно рекомендовал глянуть пункт про разборку за 1200. В итоге даже подписывать ничего не стал, послал их, купил на рынке зарядку и ноут заработал без вскрытия. Пидарасы они те ещё.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
@nemodium, это случайно не ты был, добрый человек?) Который про пункт сказал. Еще полицию вызывал
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я полицию не вызывал.
4
Автор поста оценил этот комментарий
«А» в данном посте это сокращение от «ахуевший пидарас Андрей», я же правильно понял? Он меня и пытался развести
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды нарвался на одну "мастерскую" в Воронеже. Сдал утопленника(быстро принёс и выключил сразу же). Ладно. Думаем. Решил посмотреть отзывы. 200 уникальных с единицей(сдавал в первое что нашел. Сервисный центр № 1 на Моисеева)... эту контору дерьмом залили однажды. БУКВАЛЬНО! Так по итогу мне сказали что сгорел проц. Забираем. Спрашиваю а как вы **ять смогли диагностировать без вскрытия?(а тушка только через дисплей вскрывается). На что мне начали затирать про даталинию microUSB и по ней проводилась диагностика(т.е если допустить такое, то вы что, 3.14дары, на утопленника подали напряжение?!). Вобщем, когда забирал, администратор начал понтоваться типа не надо покупать дорогие телефоны, если не можешь оплатить их ремонт. (намекнул мужику в очереди, что посмотри отзывы перед тем как сдать)

По итогу тушка воскресла(а потом коллега вскрыл и почистил. Клей оригинальный был.), но такую историю я, наверное, не забуду никогда.

19
Автор поста оценил этот комментарий
HONOR 10light
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ни на сайте Хонора, ни на сайте Хуавея нет упоминания данной конторы. Никакие они не официалы, обычные барыги-лохотронщики.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрю сайт хонора, а он типа на реконструкции...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и направляет на сайт хуавея, там этого "СЦ" нет. Одна контора же, одинаковые СЦ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На стене, кстати, висел сертификат хуавея
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не показатель) сделать и распечатать особо труда ге составляет
Автор поста оценил этот комментарий
Раздел с сервисным центрами
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласитесь так будет правильней. «Страна должна знать своих героев»

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен полностью.
раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради у меня несколько другая история с сервисным центром. В 17 году я купил айфон. Почти через год я заметил, что у моего телефона как то странно «хлюпает экран и отсутствует характерное ощущение при нажатии кнопок изменения громкости.. Телефон у меня приняли сказав, что так быть не должно и мне перезвонят. Через неделю мне действительно перезвонили и предложили приехать за Новым аппаратом, заменённым по гарантии. Но на этом история не кончилась. Через год и семь месяцев мой айфон при постановке на зарядку выключился и больше не включился. Я снова к тем же ребятам, типа можно ли что-то сделать. Меня попросили написать заявление в соответствии с законом о защите прав потребителей и снова забрали аппарат на экспертизу. А через неделю опять выдали новый. Лично я ими очень доволен.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чем именно ты доволен? Айфонами, которые в твоём случае сломались 2 из 3 в течение гарантийного срока или СЦ, который действовал по закону?
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сам не догадливый? Да, вот так мне не повезло с телефоном, но повезло с сервисцентром. И ещё, мне интересно кто из производителей кроме яблочка соблюдает закон о двухлетней гарантии?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Купил айфон (5) в эплджисус (американца, по-моему) с гарантией год. Он отработал несколько лет, только кнопка включения сломалась, но она там не критична и аккум стал быстро сажаться. После выхода 6 АПЛ сообщила о браке аккума и шлейфа кнопки. Обратился в оф сервис - отказали по стране телефона. Обратился где покупал - и они заменили аккум и кнопку бесплатно.
Конкретно яблочко себя в этой истории повело с гнильцой: сообщили о браке когда куча народу уже от 5ки отказалась.
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут двухлетняя гарантия? На выданный взамен сломанного гарантия действует в полном объеме.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аппарат, выданный по гарантии сдох через год и семь месяцев. Потребовалось написать дополнительное заявление по предоставленному образцу и телефон был снова заменён

Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, можно информацию из двух предыдущих комментариев добавить в пост?

1
Автор поста оценил этот комментарий

это дефолт сити или где?. Вижу, он самый. Вот отзывы о них на Отзовике

/reviews/servisniy_centr_xiaomi_na_novoslobodskoy_russia_moscow/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если город не указали - да. Я сам тут живу)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку