Оптимизация. Полный цех эффективных менеджеров

Работаю на заводе, оптимизация добралась и до нас. Новое руководство под эгидой экономии на фонде заработной платы сократило все вспомогательные службы. В том числе и тех рабочих, что чистили снег. И если с чисткой снега на дорогах внутри завода справляется один трактор, до которого они не добрались, то чистить снег на крышах цехов, которых немало, некому совершенно. Сегодня был свидетелем, как начальник цеха пытался заставить чистить снег с крыш слесарей. Те, само собой, не согласились. Тем более, что там высота 30 метров. Надеюсь до сварщиков не доберётся, нас всего двое в цеху.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1208
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на одном заводе был тепловоз, который заталкивал вагон в цех. Его оптимизировали, вагон решено было заталкивать в цех работягами, они его растолкали и в цех он заехал, но остановить не смогли и он проломил стену
раскрыть ветку (97)
335
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь затолкали же, остальное и не их забота.
раскрыть ветку (6)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Просто, кто должен был останавливать, в тот день на работу не вышли.
раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он был только один и после первой остановки, останавливатели закончились.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Стёрся?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По самые уши
6
Автор поста оценил этот комментарий
Они за забором ещё стояли всей толпой
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Каблуками стучали))

110
Автор поста оценил этот комментарий
Башмаки тоже оптимизировали?)
раскрыть ветку (37)
226
Автор поста оценил этот комментарий
Тепловоз в башмаках ушёл)))
раскрыть ветку (4)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы ноги в тепле были
16
Автор поста оценил этот комментарий
В носках хоть?
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
И в штанах с подворотами
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
За 40 грывэнь
21
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, который сует башмаки под колесо вагона, теперь ремиксы пишет, ему не до этого.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Если Под  идущий на скорости вагон подложить башмаки, он вместо того чтобы остановиться может и на бок лечь. А там ребята видимо реально прилично растолкали

раскрыть ветку (28)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь. Не может. Регулировщики именно башмаками снижают скорость вагонов при роспуске с горки
раскрыть ветку (21)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А как же с горки не спускать ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кого?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На вагонах пишут такое частенько

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такие вагоны осаживают с горки локомотивом.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про обязательную смазку рельса перед башмакосбрасывателем вам известно? А про приваренные башмаки, через которые вагоны прыгают? Что-то ТЧМ с теорией слабовато.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
ТЧМ Не должен знать о сказке рельс. Это к путейцам. И регулировщикам.
если вагон прыгнул через башмак это проеб составителя или машиниста. За такое могу уволить
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз где вы работаете, но у нас в Беларуси машинист должен знать инструкцию по работе на горке, как и кучу других инструкций. И момент с башмаками и смазкой - это элементарщина.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть смазывают. Это их обязанность, а не моя.
И инструкций у нас тоже кучи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вы написали человеку, что он чушь спорол, а я вам пруфы кинул, что он прав. Безопасность движения, она такая. И когда рельсы раскатаны вообще накат на башмак с особой бдительностью.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы внимательно прочитайте КОМУ и ЧТО я написал.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы работаете на ЖД? Откуда такая информация?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечу за товарища, ибо напрямую с этим связан: башмак может приварится к рельсу(из-за трения), что частенько происходит, когда делают накат на башмак. На горке же регулировщики покрывают тормозные позиции( рельсы до башмакосбрасывателя графитовой смазкой, чтобы башмак скользил).
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, первый раз слышу чтобы мазали графикой. Тогда от башмака смысла нет. Он на нем как на лыжах летит. Но спорить не буду. Я не регулировщик)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не смазать рельс, то полетят вагоны...
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем сварным житья нет, уже и башмаки сами свариваются!))

Автор поста оценил этот комментарий
Вместе со сцепщиком-составителем поездов
Автор поста оценил этот комментарий

"непомодЕ" стали ..

18
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно было перед тепловозом ложиться, чтобы его остановить.
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Помню когда в автобусном работал одна женщина водитель, пыталась остановить собой автобус покатившийся на конечной, и ее зажало насмерть между автобусами. А вторая женщина водитель тоже примерно в то же время вальнула пешика на переходе.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так меня ещё никто не называл.Я-пешик.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Анна Каренина. Часть вторая, современная.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тепловоз оптимизировали же

10
Автор поста оценил этот комментарий
Инерция, беспощадная ты сука
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо сестра гравитации.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дочь)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Тормозные башмаки тоже были оптимизированы:)

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

бурлаки 2.0 ыы))

9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эпично. С кого деньги взяли? С работяг?

2
Автор поста оценил этот комментарий
По логике (нет) средства на ремонт этой стены надо было вычесть из зарплаты толкавших
Автор поста оценил этот комментарий
Не в Краснодаре?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, Алтай
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилось. Паровоз подгоняет вагон к вагонному депо, составитель заика в рацию: с-с-с "бах" СУКА! Ворота не упали, но погнулись. Я чуть не покатился!))))
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило видео из военных приколов, на ж/д платформу заезжает танк, что там не срослось и он заваливается с неё. Но там худенький солдатик вцепился и пытается удержать. Индия если что, не наши.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
За ремонт стены потом с оптимизатора сняли надеюсь?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С рабочих же ну что вы как дети...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И с машиниста тепловоза. А то хуле он!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку