Операция "Шайтан-Богдан" - как ГИБДД Екатеринбурга наказывает дерзких "маршруточников".

Портал e1.ru собирает ролики от возмущённых водителей, передаёт в ГИБДД, те собирают нарушителей в одном помещении и устраивают анальную кару публичный разбор езды джигитов.

В ГИБДД Екатеринбурга сегодня отчитали водителей, которые попали в мартовскую рубрику "Шайтан-"Богдан" на Е1.RU. Нарушителей пригласили на комиссию и перед журналистами показали им ролики, которые присылали читатели.


Начали с водителя 052-й маршрутки, который с разницей в два дня на одном и том же перекрёстке нарушил ПДД. Сначала он чуть не устроил ДТП, а потом промчался на красный.

– Скоростной режим выбрал неправильно, – оправдывается шофёр.

Операция "Шайтан-Богдан" - как ГИБДД Екатеринбурга наказывает дерзких "маршруточников". Екатеринбург, Богдан, Шайтан-богдан, Маршрутка, ПДД, Нарушение, Наказание, ГИБДД, Видео, Длиннопост

– Рекомендуем отстранить водителя. Он допустил грубейшие нарушения. Водителю Volkswagen Polo чудом удалось избежать столкновения с автобусом, – отметил Порубенко.


Очередь дошла до водителя, который на 06-й маршрутке на Крауля по встречке объезжал пробку.

– Я ехал пустой, – оправдывается перед инспекторами водитель. – Я ехал на ремонт.


Но никакие оправдания не действуют на сотрудников ГИБДД. Порубенко выносит приговор: лишение прав.

Операция "Шайтан-Богдан" - как ГИБДД Екатеринбурга наказывает дерзких "маршруточников". Екатеринбург, Богдан, Шайтан-богдан, Маршрутка, ПДД, Нарушение, Наказание, ГИБДД, Видео, Длиннопост

После обсуждения роликов инспекторы выписали водителям 12 штрафов: 6 за проезд на красный, 4 за нарушение правил маневрирования, 1 за остановку на "зебре", и материалы ещё по одному водителю отправят в суд для лишения его прав.

Операция "Шайтан-Богдан" - как ГИБДД Екатеринбурга наказывает дерзких "маршруточников". Екатеринбург, Богдан, Шайтан-богдан, Маршрутка, ПДД, Нарушение, Наказание, ГИБДД, Видео, Длиннопост

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-465628-section_id-160.ht...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
130
Автор поста оценил этот комментарий

Вот смотришь на весь этот пиздец и думаешь, что все перевозки пассажиров нужно возвращать государству. Все эти маршрутки хер знает каких годов, чурко-водители из таджикистонама, узбекистонама.

раскрыть ветку (70)
23
Автор поста оценил этот комментарий

ну не скажи, на тех же муниципалах тоже работают "гости" и не хуже топят на нефазах

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Государство может организовать нормальное движение транспорта, т.к нет борьбы за деньги, и контролировать будет лучше. Но для этого бюджет нужен, главам городов проще бабло от перевозчиков получать и убивать остатки гос транспорта, чем его развивать.

PS транспорт в стране обязан быть государственным.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Монополия и уж тем более-бюджетное существование НИКОГДА не повышает качество услуг. Потому что без конкуренции цены будут неуклонно рости вверх,а качество оставаться неизменным или ухудшаться.
Если же вы хотите сказать,что "Государство будет повышать качество перевозок из заботы о гражданах" -дайте мне сначала чай допить,а то поперхнусь пока буду ржать заливистым басом...
Почта России-самая быстрая доставка корреспонденции черепахами,угу...
РЖД-изобрести телепорт дешевле чем достучать позвоночником по стыкам рельс от СПБ до Владивостока...
И чёт только к Аэрофлоту нет серьёзных нареканий.
Ах да,постойте! Он же не монополист!
Так может быть,делать автотранспортные предприятия чисто муниципальными-очень хуёвая идея?..
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, сравнения хуже некуда.

Вот тебе такой пример, в городе три транспортные компании и одна государственная автоколонна, автоколонны в сговоре между собой и повышают цены, так же имеют коррупционные схемы с администрацией города, в итоге мы получаем водителей которые вчера возили бревна в колхозе, автобусы которые по документам списали три раза и цену проезда не соответствующую услуге, вот твой рыночек и конкуренция порешала. Никакого контроля нет, транспортная система гонится за прибылью и будет делать все чтобы ее повысить, безопасность и качество вторично. Транспорт это не чебуреки, которые между прочим тоже надо жестко контролировать.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это проблемы картельного сговора и коррупции.
Но не рынка и его правил.
Так что пример не совсем точен.
И кстати,конкретно в моем городе ситуация почти та же.
Но отзеркаленная. Муниципальным предприятиям и прельстивым мэрии-все можно. И древние,как говно мамонта автобусы,и неисправные маршрутки,даже банально можно выехать на маршрут в толстом слое грязи.
На данный момент осталось два АТП,которые "городская управа" упорно подводит к банкротству,причем,у них и машины всегда вымыты,и всегда исправны(общался с главными механиками этих предприятий и смотрел,как оны выпускают машины на линию). Но они близки к закрытию...
Так может лучше реально бороться с коррупцией,чем "лечить симптомы"?..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А реального рынка и не существует как коммунизма, то что имеем и есть тот самый рынок.
В мелких городах это невозможно, система налогообложения налогами регионов и выдача подачей из Москвы не дает ресурсов, а местное кумовоство добивает высланные копейки, проблема в системе (не в сторону срача о правительстве) в нынешних условиях проще воровать и выжимать соки из того что есть, так проще жить, а люди всегда делают как проще.
60
Автор поста оценил этот комментарий

Я б еще BMWшки запретил чуркам продавать. Не так заебали маршрутчики, как эти выебистые пидоры наглые.

раскрыть ветку (9)
86
Автор поста оценил этот комментарий

я б им вообще только на ослах ездить разрешил.

раскрыть ветку (7)
58
Автор поста оценил этот комментарий

теперь со средством передвижения им придется ебаться в прямом и переносном смысле

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ай, молодэц, вах!
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в переносном как?

6
Автор поста оценил этот комментарий

А они и не против.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ослы может против.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо писать в WWF
1
Автор поста оценил этот комментарий

И то только в своем ауле.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не чурки на БМВ полные дебилы,ездят как-будто других машин на дороге нет
12
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Казани собственно почти так и сделали.

Вернее остались конечно же АТП, но все жестко регламентировали - маршруты согласуются с городом, типы автобусов тоже (убрали все эти пазики и газельки, теперь большие красные автобусы).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В мск тоже стараются навести порядок. Но перевозками между городами занимаются какие то частники, которые ни за что не отвечают.

2
Автор поста оценил этот комментарий

так это задача государство регулировать рабочие места. Приезжие идут туда работать, потому что для местных эти слишком маленькие деньги

раскрыть ветку (14)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вон один из приезжих водителей, маршрут которого запретили, в Омске оправдывался: "Я что, должен в ПАТП за 20к работать, когда в Питере по 70к получают?". И сразу думается, что у всех приезжих ни опыта, ни мозгов, ни логики. Хотя, на самом деле, это не всегда так.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а ты знаешь какие там условия труда? Мой знакомый как раз работает водителем маршрутки в спб
с 7 до 23. обед и туалет не предусмотрен, это как ты на конечной ток успеешь
круглые сутки баранку крутишь + стресс + неадекватные пассажиры.
Согласен, что жалеть смысла нет, но к тому что туда русские не идут работать. Слишком сложная работа

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

за работу с 7 до 23 дрючить как водителя, так и организацию надо

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Русских на мариках водилами в Омске тоже очень много. Значит вполне себе работается. И я как бы не о русских говорил. Думаю, что если тебя не устраивает зарплата в 20к в Омске, а ты знаешь, что в Питере 70к в ПАТП получают, то почему ты еще в Омске? Хреновая это отмаза. Просто таким водилам плевать на закрытие маршрута и запреты. Пока тотально и крупно за это штрафовать не начнут, чтобы было не выгодно нарушать запрет, будут этими распоряжениями/приказами подтираться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На 225м маршруте в омске одни убл#$ки работают.
Особенно бесит, когда людям держаться даже не за что, у него итак стоячие места не предусмотрены и начинается - "проходите дальше". Твари.
1
Автор поста оценил этот комментарий

это не сложная работа, это преступление против человечности, работодателей надо вешать на фонарных столбах. вместе с депутатами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

та вы что? а у нас вообще профсоюзы есть которые это регулируют??
в нашей стране твой работадатель может устроить условия абсолютно любые, лишь бы с УК рф не пересекалось.

3
Автор поста оценил этот комментарий

так это задача государство регулировать рабочие места. Приезжие идут туда работать, потому что для местных эти слишком маленькие деньги


Речь не про это. Частников не должно быть на рынке перевозки пассажиров.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну так если общественного транспорта нет? нет конкуренции

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти веруны в то, что государство всё сделает в лучшем виде.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

уже сделали. частная маршрутка 35р,  муниципальная - 48. да пошли они нахуй

1
Автор поста оценил этот комментарий

я настолько старый, что помню советские автобусы - ходят редко, народ набивается как сельди в бочку. в ссср даже выпуски киножурнала "фитиль" были про это. выпуски были, но ничего не менялось

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, Венесуэла эталон ). Там все зарегулировано.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не надо хуйню нести.


Самый лучший транспорт я видел в Сингапуре.

Это 100% частники, даже метро (на основе тендера).


Частники всегда будут лучше госкомпаний, за счёт нацеленности на результат и прибыль. Соответственно под ту же прибыль будет максимальное качество.

9
Автор поста оценил этот комментарий

И будет как с почтой России или РЖД. Спасибо, не надо.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Угу...
Типа если все перевозки пассажиров станут государственными-водители будут не из Таджикистонама,(У нас традиционно это армяне,дагестанцы и грузины),и будут они аккуратно ездить в белых накрахмаленных рубашечках на новеньких автобусах-маршрутках...
ДА НОЧЕВАЛ ТАМ ХУ...
Кхем...
В смысле, вы несколько заблуждаетесь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, вы несколько заблуждаетесь.


1. Его ЗП не будет зависеть от скорости и количества перевезенного народа.

2. У частника водила сдает некую сумму, а все что сверху - лично его халтура.


Вот и все различие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я это прекрасно знаю.
Открою вам маленькую тайну-на данный момент есть некоторая часть муниципальных АТП. И там точно так же есть план,и то,что сверху.
Кстати,зарплата тоже есть. Минимальная минималка.
Если убрать план-водятлы побегут как тараканы,ибо зарплату фаллос поднимут.
Ну а если говорить о достойных зарплатах-то смешно делается... Достойные зарплаты будут явно не у водителей...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вот тупо не сажусь в маршрутку и тем более к чурке. Всегда жду муниципальный автобус с дядей Колей каким. К тому же на муниципальных работают специальные карты по типу "тройки" или "стрелки", думаю во многих городах есть подобные, за счет них проезд дешевле в разы, чем у этих обезьян ахуевших.  И так надо просто делать всем. Не садиться к частникам и чуркам. Будь то маршрутчик или таксист у вокзала. Нахуй этих чернозадых уебанов тупых.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовали государственную плановую экономику уже, это когда 30 минут стоишь на остановке под дождем, а потом пытаешься запихаться в переполненный автобус.


Несколько лет (под десяток вроде) и несколько собраний чего-то там партии потребовалось чтобы сделать навес над остановкой в районе швейной фабрики (г. Архангельск).


Государство должно организовать контроль. Убитые маршрутки с неработающими тормозами? Как они прошли техосмотр (пассажирский транспорт раз в полгода вроде)? Кто-то где-то получил денежку за это, мм?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовали государственную плановую экономику уже, это когда 30 минут стоишь на остановке под дождем, а потом пытаешься запихаться в переполненный автобус


Вы не совсем понимаете про что речь. Транспорт должен быть коммерчески-государственный. Тобишь все бабло идет государству, работникам, на модернизацию парка и т.д. Сегодня же чуть ли не любой может купить говно-газель 2003 года и возить пассажиров. Автобусы никто не ремонтирует, не обслуживает - максимально выжимают.


Представьте себе частное метро, где хозяин ни копейки не будет вкладываться в ремонт состава, путей и инфраструктуры? Что бы получать максимум прибыли.

Автор поста оценил этот комментарий
В Саратове муниципальные ржавые автобусы устраивают такие гонки за желание приехать первым к остановке и собрать кассу, что эти маневры заставляют нервно хвататься за руль...
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно нормально регулировать, а не монополизировать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На последнем фото минимум 2 славян. Тот, пишущий что-то, тоже может им оказаться.
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в столице россии, а в моем провинциальном городке на востоке украины нормальные автобусы как раз и появились после появления частных извозчиков.

Автор поста оценил этот комментарий
Ана Спасибо мне хватит этих вот умных маршрутчиков пересевших на автобусы. Каждый день эти уроды подрезают и наглеют прекрасно зная что их пустят ибо бить машину себе дороже
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вообще все запутано.

Есть муниципальные перевозки. Маршруты и тарифы устанавливает город, как и требование к транспорту (состояние, окрас, интервалы движения и тд). Отдает частникам по тендеру.

И есть маршрутки. Они предлагают маршруты, но тарифы и требование к транспорту (ниже, чем у муниципалов) устанавливает государство.

Получается две регулируемые государством независимые друг от друга системы перевозок.


Маршрутки появились в девяностые, когда муниципальный транспорт агонизировал. Сейчас, имхо, они уже не нужны.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Маршрутки появились в девяностые, когда муниципальный транспорт агонизировал. Сейчас, имхо, они уже не нужны.

смотря что ты подразумеваешь под этим - если не нужны разваливающиеся газели с ослоебами за рулем - то да


А если как маршруты - то далеко не прав (сужу по Екатеринбургу), поскольку у маршрутчиков зачастую оочень удобные маршруты (ну и делают их, чтоб окупались). Если убрать весь частный транспорт, то это пздц, метро даже нормального у нас нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти же маршрутчики грешат тем, что не найти их поздно вечером, потому что неликвид.

Удобные маршруты должен составлять город, проводя опросы.

К сожалению, подобного ничего не делается.


Еще есть момент, не знаю, кто бесит больше, маршрутчики или пассажиры.. Но всем впадлу дойти до/от остановки и в итоге маршрутка останавливается у каждого столба, в результате ездит крайне медленно. Не говоря о том, что подобным поведением маршрутки в некоторых местах тормозят транспортный поток.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В СПб нет НИ ОДНОЙ маршрутки, которая соблюдает пдд.

Я за 10 последних дней не видел ни одной, которая не проедет на жёлтый или красный на низкой скорости, хотя в ПДД написано: проезд на жёлтый допустим, только если придётся иначе тормозить экстренно.

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

г. Москва, СЗАО, маршрутки сейчас только такие как на картинке ниже, постоянно уступают на нерегулируемых пешеходных переходах, проскоки на красный и желтый видеть не доводилось...

я очень хорошо помню дичь которая творилась в середине двухтысячных, особенно на станции метро Тушинская.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

чем меньше город по сравнению со столицей тем сильнее он от нее отстает во всех смыслах в том числе и по транспорту, такие дела

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в коем случае не оспариваю сей печальный факт, просто делюсь тем что меня окружает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я НИ в коем случае

простите

я вам завидую белой завистью

3
Автор поста оценил этот комментарий

у вас общественный транспорт без рекламы на кузове?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почти весь общественный транспорт (возможно только троллейбусы, но могу ошибаться т.к. давно не катался на них). Но я утверждаю только за северо-запад.

Трамваи

Автобусы

Маршрутки

и везде стоят валидаторы (для проездных).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, трамваи старые (округлые рыдваны такие, модель не знаю, 80-х годов, что характерно, трамваи 608-й модели 90-х годов уже не ездят, а эти, хоть и откапиталенные, живут) в рекламе бывают.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы о чешских "Татра-Т3", на шестом маршруте эти трамваи уже не ходят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Модель та (по крайней мере, внешне), но район города совсем другой (где шестёрка ходит, я вообще не бывал). Регулярно вижу множество таких старых трамваев по пути в универ через дорогу от м. Университет (правда, редко обращаю внимание, т. к. далеко — там улица широкая), иногда есть с рекламой, хотя большинство либо в новом, синем с белыми финтифлюшками, окрасе, либо в красно-жёлтом. Как-то раз покупал чо-т в магазе на той стороне, где круг, прохожил ближе — те трамваи были приписаны к 1-му депо и ходили по 26 и 14 маршрутам. Также под окнами дома иногда проезжают по 4-му маршруту и недалеко от дома по 7-му и 33-му (все приписки 2-го депо), но их в рекламе не видел — либо синие с финтифлюшками, либо красно-бело-серые, и, видимо, недавно прошедшие капремонт — на какое-то время они исчезли, а потом снова вернулись, и до исчезновения они имели бело-жёлтый окрас.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и без пассажиров на остановке.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут говорили на пикабу, что в Москве нет маршруток...

Автор поста оценил этот комментарий

Скоро ЧМ2018. К нему готовятся. Все это входит в глобальную программу. Засилие рекламы в центре поснимали, все провода между домами на центральных улицах демонтируют. Посмотришь так на это и хочется прямо, что бы ЧМ у нас раз в два года был :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну рекламу убирать-дебилизм. Это способ снизить расходы и повысить окупаемость. Ибо катается автобус весь день и рекламирует грубо говоря. Это как отказываться от бесплатных денег
Автор поста оценил этот комментарий

Да в СПб вообще с ПДД какое-то безумие. Ездил однажды на такси (таксовичков, вроде бы), так там водила выделывал адовый пиздец, типа поворота направо с крайней левой полосы, про постоянное "проскакивание" на желтый и красный сигнал светофора можно и не вспоминать.

Автор поста оценил этот комментарий

город прославившийся стадионом "Зенит", б/у трубами при ремонте водопровода, может служить эталоном.

Автор поста оценил этот комментарий
Внимание, вопрос - где государство в одном, например, взятом городе найдёт:
1) Несколько сотен новых водителей, причём русских, как ты и хочешь;
2) Деньги на повышенную зарплату им, так как очевидно что на гастарбайтерскую никто не пойдёт;
3) Деньги на новые автобусы и маршрутки;

Если все это разом постараться осуществить, то цены на проезд, кстати, отнюдь не вернутся к 7-10 рублям, а скорее вырастут до московских и иже с ними.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В мск так и сделали. Убрали все это говно с улиц
Автор поста оценил этот комментарий

это у вас в "столицах", у нас в городе нормальные местные работают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку