Он мог погибнуть в этой машине, но вот он снова за её рулём!

Он мог погибнуть в этой машине, но вот он снова за её рулём! Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Ретро, Ностальгия, Авария, Гонщики, Пилот, Видео, Длиннопост

На Фестивале скорости в Гудвуде 2011 года Мартин Доннелли вернулся за руль Lotus-Lamborghini 102, на котором он разбился в Хересе 28 сентября 1990 года.

Во время квалификационной сессии его сорвало и на скорости 230 км/ч впечатало в рельс безопасности. Болид разорвало надвое, пилота катапультировало ударом из монокока вместе с куском сиденья, которое было пришпандорено к нему ремнями. В этой аварии он заработал сложные переломы обеих ног, руки, челюсти, сотрясение мозга и травму легкого, не позволявшую самостоятельно дышать. На этом он завершил свою карьеру в Формуле 1, но потом выступал в некоторых более безопасных чемпионатах.

Он мог погибнуть в этой машине, но вот он снова за её рулём! Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Ретро, Ностальгия, Авария, Гонщики, Пилот, Видео, Длиннопост

Н-дэээ, будь в этом году такие же стандарты безопасности, как в 1990-м, Грожан в Бахрейне просочился бы сквозь рельс безопасности отдельными стейками прожарки медиум рэр.

Формула 1

1.6K постов2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.