Охрена

Тук-тук! - в водительское окно. Мля, только задремал... Отдергиваю занавеску, нашариваю ключ в зажигании и опускаю стекло. Возле водительской двери переминается охранник заправки, в мятой форме, без головного убора - мужичок за полтинник.
- Чего хотел, отец?
- Ты надолго встал? - заходит издалека.
- А ты к чему интересуешься? - я уже, в принципе, догадываюсь.
- Ну мне надо знать...
- Зачем? - раздражение всё же прорывается. Я заебался до этой заправки ехать, километров 80 двухполоски и ни одной деревни даже. Ехал уже смотря мультики вместо дороги, а встать тупо негде, даже обочин нет. Дотянул. Рухнул не раздеваясь, даже не помню, как турботаймер отработал.
- Ну, если до утра, то дай 150 рублей...
- Ну, дам. Ты мне чек дашь?
- Нет...
- Ок. Налички нет, с карты могу оплатить?
- Переводом...
- Нет перевода. Только картой. Устроит?
- Не - мотает башкой, - так никак.
- Ну ладно, найду я тебе денег... - меня уже конкретно несёт. Мужичок отшагивает назад, глядя на меня. - Найду. Ты чё, охранять меня будешь? Я на несколько миллионов загружен - если тент порежут и груз спиздят - к тебе претензии?
- Нет...
- Ну а хули ты тут деньги вымогаешь? Может, пошли твоему ответственному позвоним? Или у вас нет такого? Ну тогда жалобу напишем в твой ЧОП?
- Не, не, да успокойся! - ещё шаг назад и руки в жесте "сдаюсь". - Спи спокойно, всё в порядке будет!
- Да пошел ты... - сажусь на водительское кресло нормально и придвигаю руль. Ага, спи. А утром вдруг колесо спустит... До следующей заправки километров пять.
Встряхнув весь металл машины, пробуждается дизель, выкидывая слева облако белесого в свете фонарей выхлопа. Поехали.
Ур-род...

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
78
Автор поста оценил этот комментарий

А потом такие набиваются на заправках что их хуй объедешь.


Фурятники есть везде на трассах, в чем проблема проложить маршрут и спланировать отдых заранее?

раскрыть ветку (53)
146
Автор поста оценил этот комментарий
Фурятник? Восхитительно конечно, ладно хуй бы с ним. Ну попробуй спланируй маршрут по незнакомой местности, когда у тебя погрузка весь день длилась, на территории отдыхать нельзя, вот ты выехал, спички в глаза вставил едешь до ближайшей стоянки, а она забита до отказа, следующая тоже. Наши ахуенные дороги с полосой туда, полосой обратно радуют тем, что даже на обочину не заедешь потому, что 146% ляжешь на бок. И вот ты видишь есть заправка, сил уже сука нет, это единственное место куда ты тупо влезешь. И тут выясняется королю малолитражки не удобно заезжать. Ну прости, будет лучше если я засну за рулём и в лоб тебя зайду 40 тоннами?
раскрыть ветку (48)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Блин.

Как-нибудь не выдержу и распишу прелести 9 часов вождения и 15 часового рабочего дня.

Заебали, считать что в работу входит лишь доехать из А в Б.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А кстати, забыл уточнить это вообще мне претензия за "молотки" была или тем кто не в теме?)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да я как бы в курсе и ЕСТР рто и рто по 15 приказу МинТранса)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что за абривиатуры?)

Я то про Россию особо не в курсе, но очень многое могу рассказать про Европу (DK, D, D, ES, P, F, L, NL, B, CH, SE, AT),   ну и про 95 код =)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
95 кодом от России я тоже могу похвастаться)) Россия же впереди планеты всей, здесь собственный режим труда и отдыха и он ещё более запутанный чем Европейский. Если даже таха стоит международная, а рейс ты делаешь внутри России, то нужно ехать в её режиме, прикол в том, что если соблюдать Российское рто, а потом выйти на Европу, то транспортный контроль размажет на месте. Блин классная у тебя география поездок!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас в основном DK-F, DK-ES. Мб, потом соглашусь на SE-UK (если конечно возьмут эту линию).

По поводу "молоточков" это в целом.

У меня же в основном сборки грузов, а бывает и не один прицеп за день) помню загрузил 2-3 прицепа за утро (в 30 минутах от базы в Дании грузился военной техникой для Португалии, ес-но с крепежом. Потом на Испанию уже с 4ым)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во во, а вождения то в этот день почти и не было)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было около часов 7-8. Уже нет помню, точно

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю, на все сто. Кто, то из дома только выехал поспав как следует, яже на дачу еду, под бузину срать, ибо дома, че-то скучновато. А ты ебашишь (без нормального сна) уже вторые сутки, только, от того, что стать толком негде, плюс разгруз-погруз.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Так это из серии- вы сначала парковок наделайте, а потом на газоне парковаться запрещайте. Или урн наставте. Все одно.
раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Эм.... Ну с первого взгляда может показаться, что да) но не соглашусь. У нас не так много альтернатив типо поставь на платную. Я не кричу, что хуй на всех ложу, барин подъехал расступись. Но неизбежны ситуации когда мы вынуждены так делать. Вот я с Таджикистана возвращаюсь, по Узбекистану нужно от границы до границы пройти где-то 800км, какая то часть их них по горам, большая часть дороги это разъебаное полотно, где невозможно быстро ехать, итого нужно два дня чтобы пройти этот участок. А стоянок нет. Что мне делать? Я спать хочу подыхаю, мне эти 10 часов рулежки со скоростью черепахи все нервы потратили, а встать негде. Ваши действия в аналогичной ситуации хотелось бы услышать.
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Например с напарником на таких маршрутах работать.
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В России не ездят в экипаже.
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как это? А "Екарняй бабай"?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так только в кино)) Никто не крикнет на ухо "Гони Сашок!" экипажи сейчас в Средней Азии развиты
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дядюшка ездит по России. Всегда с напарником.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О как, что за фирма позвольте поинтересоваться?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сказочный ООО"надрывпуптранс"
1
Автор поста оценил этот комментарий

На частника работает. Зерно возят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему, кстати? Экономически невыгодно?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, индустрия мягко говоря не лучшие времена переживает, платить 2 зарплаты с одной машины никто не будет. Единственное экспрессы так ездят, но там сроки такие выставляют, что один водитель физически не осилит.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь два водителя, меняясь, проезжают фактически в два раза большее расстояние за то же время, особенно если плечо длинное, тысяч пять километров. То есть они вдвоем перевезут в два раза больше груза за то же время, чем одиночка. Разве это не получается более выгодно экономически?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами согласен. Но увы имеем, что имеем. Владельцу тс проще и дешевле свалить двойную работу на одного человека, а дураков согласных на все хватает.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько вообще в месяц может выходить у наемного рабочего, и сколько на своей фуре?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На ходу на спалке нормальному человеку уснуть практически невозможно
нет, можно, если он заебан в ноль- но он не выспится в итоге
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично спокойно сплю даже в аппарате МРТ. В тачке сплю сидя без проблем, ездил на юга, меняясь с другим водилой, как только отпускал руль и пересаживался в пассажирское кресло - вырубался моментально и дрых до момента, пока моя очередь рулить не подходила. Из самого эпичного - уснул в кресле стоматолога, когда мне восьмерки удаляли. Проснулся, когда уже всё закончилось.

37
Автор поста оценил этот комментарий
Как тебе пять плюсов поставить?
раскрыть ветку (18)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега, это был крик души, не плюсов ради. Расстраивает непонимание людей, видимо столкнулись с долбаебами за рулём большой, теперь мы все в их глазах такие. Не понимают люди, что это не матиз и в СНГ под нас инфраструктуры нет. Вон читаю Германию в пример приводят, заебись конечно там, а они не видели, что в этой Германии на паркингах после 16:00 творится. Что в той же Финляндии грузовые стоянки ухтыжблять НА ЗАПРАВКАХ и даже возле супермаркетов есть для нас места. Каждый раз читаю тут срачь про дальнобойщиков, полыхает пиздец. Стараюсь молчать, но тут уже не смог)
раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо сейчас пью кофе на газпроме в дурыкино. Тишь, лепота, никто не клянчит копейку и не ебет голову...
раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Есть места конечно, дай бог здоровья и долгих лет жизни тем владельцам азс, кто предусмотрел, что там не только легковые будут приезжать)) кофе, точно! А я в Алмату прискакал, стою на обочине у ворот загрузки, не пускают - места внутри нет)))
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в Москву надо) посмотрим, как получится - тут пишут, что блокпосты поставили.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поставили, до 1-2 полос сузили дорогу, проверяют выборочно.
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогичное направление) тоже думаю, как там въезд то будет.
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас логистика отдуплится, расскажу. Вообще мне лайфхак посоветовали - говорить что везёшь на предприятие полного цикла, не важно, что. Хоть гандоны - типа, у них без СИЗ вся работа стоит. Попробуем)
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня газовые баллоны с ядовитой смесью 😂 ну если, что попробую, спасибо за совет!
раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Говори, что в думу везешь))))
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради - если сейчас вдруг добрый волшебник испарит к хуям все легковушки вместе с их производством - то ничего трагического не произойдёт. Если же добрый волшебник устроит то же самое для грузовиков - значительная часть населения мира вымрет к хуям. Ибо человек в легковушке везет свою жопку, водила в фуре - везет нужный груз.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ржд заставят работать а не деньги сосать из бюджета

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь я покажу тебе хуеву тучу населённых пунктов, у которых ближайшие рельсы РЖД в сотне километров?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Логистика на ржд, логистический центр и довоз на авто. У многих крупных логистических фирм и так это развито.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку