Ограничители Моста глупости

Ограничители Моста глупости Мост глупости, Санкт-Петербург, Длиннопост

Ограничители у моста есть. Но их постоянно сбивают.

Знаки видно издалека так что не в какой "западне" водители не оказываются. Есть возможность развернуться и проехать прямо

Ограничители Моста глупости Мост глупости, Санкт-Петербург, Длиннопост

Вот кстати кадр из репортажа

https://pikabu.ru/story/i_snova_o_moste_gazel_ne_proydyot_56...

Видно сверху ограничитель (левый уже сбит). Правда репортеры сняли его под нужным углом.

Ограничители Моста глупости Мост глупости, Санкт-Петербург, Длиннопост

Ну и конечно виноваты чиновники а не водитель газели , который ехал в правой полосе где ограничитель еще был.

Ограничители Моста глупости Мост глупости, Санкт-Петербург, Длиннопост

#comment_114506725

Ограничители Моста глупости Мост глупости, Санкт-Петербург, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
182
Автор поста оценил этот комментарий

Писали это уже тысячу раз...

Там минимум 3 знака стоит. Ограничители высоты просто сбивают.

раскрыть ветку (77)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Ограничитель на цепях же нужно, не? Чтобы он как ванька-встанька назад возвращался

раскрыть ветку (24)
54
Автор поста оценил этот комментарий

так на 1 фото они сбоку и валяются на цепях

раскрыть ветку (23)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Как блять можно сбить ограничитель на цепях?

Их болторезами откусывают?

раскрыть ветку (11)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Цепи имеют свойство рваться.

раскрыть ветку (9)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. То то на них якоря вешают.

раскрыть ветку (8)
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как ты думаешь: зачем эти ограничители высоты делают на цепях?

Может быть специально, чтобы минимизировать вред автомобилю?


А если туда повесить охуенно толстую цепь с тяжёлым ограничителем, то что будет с автомобилем? Тогда уж проще вообще ничего не вешать, ибо какая разница: врезаться в тяжёлый ограничитель или в мост.


Поэтому туда вешают совсем не толстые цепи, которые, да-да, рвутся.

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Мосту наверно тоже не очень полезно когда об него долбятся постоянно. Я конечно не утверждаю. Но капля камень точит не силой, а частотой падения.

раскрыть ветку (1)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этому мосту абсолютно поебать на подобные удары с подобной частотой.

"Постоянно" очень относительный термин. Если бы в мост врезались газели раз в минуту или секунду, то может быть когда-нибудь они бы и погнули эту металлическую балку, но мост держится не на одной такой балке)


Это не тот мост, которому можно навредить такими ударами.

ещё комментарии
ещё комментарий
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть это просто идиоты? - да нее, они просто знаки не увидели, цепи не услышали.. - инвалиды походу..
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
🤔 Но ведь если ехать в стену, то въедешь в стену! 🤓 Долой стены! И перекрестки - там вообще все опасно и не понятно! И дороги с односторонним движением - там вообще все навстречу едут!
Что бы не врезаться в мост достаточно посмотреть на знак и подумать - а не нарушаю ли я ПДД и не должен ли я изменить маршрут.
ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий
Там минимум 3 знака стоит. Ограничители высоты просто сбивают.

Одна тысяча один...

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

я как технарь скажу - у тебя может быть на 200% правильно оформленное техническое задание, по ГОСТу, со всеми наворотами, хоть диплом защищай. но если цех выполняет его с ошибкой, значит ты не подумал о рабочих.


рабочие тупые. они не должны думать, они должны выполнять. если рабочий начинает думать, это плохо заканчивается. всегда. он должен взять чертеж и прочитать его. и выполнить. если хоть один вопрос возник - ты сделал чертеж хуево. да, можно уволить тупого рабочего и нанять умного. но если ты хоть раз работал в производстве, ты поймешь, что и у умного рабочего возникнут вопросы. а значит - ты не подумал о рабочем.


поэтому, здесь могут стоять хоть 10 знаков и ограничителей. но пока люди бьются, значит, они не понимают эти знаки. значит нужно пересмотреть что-то. в конце концов, значит нужно сделать исключение конкретно для этого моста и поставить сюда в три раза больше предупреждающих моментов. потому что очевидно, что правильных по закону ограничений здесь не хватает.

5
Автор поста оценил этот комментарий

там реально 2,7 м?

раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий

говорят замеряли, там 3 метра

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
3.05 там. Вот автобус 2910 проезжает спокойно. А затревают те у кого высота тента или коробки более 2м
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А если автобус люк откроет?)
раскрыть ветку (5)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Будет автобус-кабриолет, вах!)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель совсем ничего странного на пути не видел? :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

он просто до этого маршрутку водил

4
Автор поста оценил этот комментарий
А если автобус люк откроет?)

..и в этот люк кто то высунется ;-)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
надо их бетонными и на уровне глаз газелиста сделать
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку