вот фашисты хотели всех убогих стерилизовать, а инженеры наоборот их спасают, значит инженеры антифашисты?
просто каждый хоть раз в жизни был идиотом. потому приходится.
а так анекдот -
буратино взял дрель и засвертился. этот буратино пытался запилиться
обратный удар у бензопилы. верхней частью кончика шины работать опасно.
Пздц, хорошо что раньше я этого не видел. Плохо, что теперь увидел. Моя жизнь никогда не будет прежней.
Технически правильно это называется "Тормоз выбега цепи". Сперва дохуя долго писал, потом видос нашел, где чувак все толково объясняет.
А, посмотрел ролик - говорит, что под китайскими и российскими брендами. Все бытовые пилы, которые я когда-либо ковырял, от Штилей и Хускварны до безумнейших китайских ноунеймов, были оборудованы именно таким тормозом выбега цепи. Есть еще электрические цепные пилы - клевая штука, если работаешь в мастерской или на даче дров напилить: легкие, не такие шумные, не вибрируют. В них тормоз реализован по другому - при отщелкивании рычага просто размыкается сеть - там, если не ошибаюсь, на статоре дополнительная обмотка стоит.
На электрических не на всех есть тормоз. На малогабаритных лёгких пилах часто не ставят. На той же Парме-М6 нет.
Да, слыхал про отсутствие в пилках с малой мощностью. Но я электрические никогда не разбирал, а аккумуляторные тем более - когда с техникой вплотную работал они только-только на рынок у нас стали выходить.
Никакого дискового тормоза там точно нет, Вы что...) Вместо цепного барабана стоит обычная звездочка. Посмотрел разрыв-схему пилы с прямым двигателем - там стоит простенький одноступенчатый конический редуктор. На ведомой шестерне установлен вал с подшипниками. И пазом. Через этот вал крутящий момент передается непосредственно на звездочку. В пазу установлена стопорная пружина. При срабатывании тормоза рычаг тормоза входит в зацепление с пружиной и начинает ее разматывать. Мотор при этом работать не перестает, что может привести к выщербливанию зубов ведомой шестерни, потому что она, похоже, пластиковая или из каких-то легких дешевых алюминиевых сплавов. Но это уже домыслы, основанные на том, что пилки эти действительно легенькие.
Честно говоря, чувак очень хуёво всё объясняет.
Как выглядит эта приблуда на самой пиле? Где установлена? Как и в какой момент срабатывает? Реальному человеку похуй, что там внутри и механическая реализация – ему важен принцип действия и конкретный результат в конкретной работе. То есть в ролике не хватает демонстрации работы на собранном изделии.
Обычному человеку зачем такая информация? Тот, кто держал в руках пилу, смекнет, в чем дело.
Первый раз в жизни я пилил аккумуляторной пилкой Bosch AKE 30 Li и вообще не понимал, как это все работает. Вжик и все. Потом уже начал их колупать помаленьку, но только бензиновые. Ни электрические, ни аккумуляторные не попадались. Вот тогда уже начал дупля отстреливать что к чему. И еще один такой же был. Приехал к дружбану, тому подарили штиля 180 на др. Как, спрашиваю, пила? Тот - сперва вообще пушка, а теперь испортилась. А человек на тот момент с техникой совершенно никак, потому что не доводилось. Наточил цепь, почистил все, залил масло для смазки цепи, а то этот дурень туда моторное лил, дорогое, свечу поменял и снова пилит. Смотрел на меня, как на волшебника. Потом ему шину почтой высылал и пару цепей, у Орегона комплекты такие были, тогда он уже сам все прилаживал. С тех пор разобрался и даже купил себе еще пару пил. Одну какую-то монструозную с шиной метра в полтора - занялся изготовлением столешниц из массива.
Я тоже в сервисном центре стажировался, где мудрые седые старики рассказывали мне, несмышленому, как оно там устроено. И, хоть я и получал техническое образование, но с двухтактными двигателями дел не имел. Почему товарищ не читал инструкцию - не знаю, скорее всего где-то с коробкой похерил, а саму пилу в багажник закинул и поехал на свою фазенду.
я тебя прекрасно понял, но я даже картинку приложил, что не всегда держат пилу так, что кисть при обратном ударе заденет ручку тормоза
не знаю) никогда ним не пользовался.
теоретически- если его отклонить вперед он блокирует привод цепи
Перед ручкой есть ещё рычаг.Когда пилишь кончиком,иногда пилу отбивает и она летит на тебя. При повороте пилы этот рычаг сам нажимается.
Читать - это хорошо, но теория без практики мертва.
инерционный он потому что твоя клешня, при движении пилы вверх назад, нажимает этот рычаг.
Ине́рция — свойство тела оставаться в некоторых, называемых инерциальными, системах отсчёта в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения в отсутствие внешних воздействий, а также препятствовать изменению своей скорости (как по модулю, так и по направлению) при наличии внешних сил за счёт своей инертной массы.
попробуй ухватись за ручку сбоку и совершенно неожиданно тормоз не сработает.
хотя мож на штилях или хускварнах за 100500 денег и работает, но такие дорогие я в руках не держал.
ЗЫ. не надо так делать, а то мало ли...
Он больше ручной нежели инерционный, при очень резком рывке и сам отстрелится но быстрее - ударит об руку и сработает.
Так где наоборот? Доверни полотно себе дальше в лоб и рука упрется
У меня такой же точно 180-й штиль