Одинаковые ли времена?

...Когда ты в том возрасте, когда хочешь купить Драмину от укачивания, чтобы юзать постоянно.

Каждый диалог с маменькой о здоровье или состоянии ввергает в стресс и обычно заканчивается срачем. Потому что:

- Да что вы все больные-то, у нас в вашем возрасте ничего не болело!

- Да что вы жрете-то все, ой, сыра ей хорошего нет! Мы в вашем возрасте вообще о еде не думали!

- Да от чего ты устала-то? Мы в вашем возрасте после работы на танцы бегали!

...Слушаешь это, и понимаешь, что тебе уже сто семьдесят.

Ее реплики только наполовину состоят из возрастного брюзжания пополам с понтами. Вторую половину она ни за что не признает, потому что "Времена всегда одинаковые!".

А между ими и нами - пропасть.

Пока эта жизнерадостная пионерия находила удовольствие в сборе металлолома, мы экономили на магнитофон. К слову, с тех пор мы экономили на все до самой "взрослости". Потому что когда пионерия радовалась детскому отдыху, у нас в стране и мозгах был сумбур и пиздец.

Когда тех развеселых ебалаев принимали в комсомол, многих из нас отчисляли за неуспеваемость, потому что многим надо было на работу, в тюрьму или хотя бы поспать, потому что ну бля.

Когда эти двадцатилетние строители коммунизма бухали на картошке, мы занимали первые руководящие должности.

Когда они выпускались из института, мы начинали бизнес.

Когда они "шли на завод", бодрой с картошки походкой и сгоревшими ушами, мы могли позволить себе первый нормальный отпуск.

...У меня когда-то был подробный текст, он начинался словами "Мы - первое поколение". Я уверена, что нас потом станут исследовать, этот новый тип человека.

Мы первые, кто может слетать в Австралию к кенгуру. Постоять на леднике Исландии, покурить на статуе Свободы. Первые, кто может без проблем позвонить хоть на Южный полюс бесплатно. Мы первые, кто может позволить себе занятость относительно по нраву, и мы первые, кто прогибает рынок под себя. Мы можем наплевать на дипломы и стоить очень дорого.

И главное - чтобы все это проделать, мы провели колоссальную работу над собой. Мы въебывали мозгами, у нас не было "теплых местечек" с кооперативами: "потом телевизор, потом холодильник купит". В гробу мы видали размеренность - камон, кого интересует институт с распределением больше открытых курсов Стэнфорда?

У них было три канала тв, радио и шкаф с книгами. У нас с юности целая Вселенная. И мы существуем в ней. Их интернет - это одноклассники на полчаса и "Сокровища Монтесумы". Мы всегда онлайн. Отпуск без интернета для нас очень дорого стоит. Финансово в том числе. Мы всегда в своей Вселенной. И мы там не пребываем, мы ее образуем. А у кого создание новых Вселенных безболезненно проходило? Отож.

Мы охуенно всесильны, если задуматься. И поголовно больны. Депрессия, инфаркты, давленьице, мизантропия. Конечно блять, у них "такого не было". Разумеется, мы любим фкусно жрать (на удафком, ггг). У нас слишком мало времени на удовольствия. И да, мы устаем, сильно, хронически. Выгораем и ноем. На что было ныть им, ну так, глобально-регулярно?

Мы много внимания уделяем здоровью, мы шутим о старости лет с двадцати. Мы подмечаем: бля, тридцать, там стреляет, тут хрустит. Нас это шокирует. Мало кто из нас видел подобное. Ведь они действительно такими не были! Они и правда не болели так часто, подробно и хронически. Они не врут. Просто они меньше изнашивались. А мы просто используем свою жизнь быстрее.

"А я еще так молод. У меня даже не было первого инфаркта!" (с)

Так и выходит, что времена все же разные. Просто мы первые, кто об этом узнал.

Одинаковые ли времена? Родители и дети, Родители, Дети, Поколение, Рассуждения, IT, Интернет, Сравнение, Мат, Длиннопост