33

Одержимые - 4 (Финал 2\2)

Одержимые - 4 (финал 1\2)

Часть 4 (подглава 2). Финал.

Снаружи хлестал дождь и задувал ледяной ветер. Детективы зябко поежились и поспешили занять места в автомобиле.

Охранники в полном молчании отвезли их обратно.

- Может, заедем в бар? Ты как? – спросил напарника МакГрегор, когда они сели в его Форд.

Ричардсон поежился. После уютной гостиной сенатора окружающий мир казался откровенно недружелюбным.

- Да, не повредит, - согласился он.

- Ты женат? – зачем-то спросил Эндрю, закуривая.

Молодой полицейский кивнул и уставился в окно. Домой он не спешил. Дочь болела, ему не хотелось её тревожить. Или, подумал он, не хотелось, чтобы беспокоили его. Переезд, знакомство с новым участком и подробности этого дела с убийством психиатра слегка выбили его из колеи.

Дальше детективы ехали без разговоров, погруженные в свои мысли.

МакГрегор остановился рядом с баром, чьи большие квадратные окна выходили прямо на улицу, и где в полутьме виднелась барная стойка и немногочисленные посетители. Над входом горела неоном броская надпись «Бунсборо».

Внутри Энди поздоровался с барменом, высоким тощим парнем с длинными светлыми волосами, одетым в кожаную жилетку, и заказал бутылку недорогого виски. Ричардсон осмотрелся, пока напарник делал заказ. Несколько человек в клубах сигаретного дыма гоняли шары на бильярдном столе, попивая бутылочное пиво. Пару человек сидели за барной стойкой, тихо о чем-то беседуя. За одним столиком сидели три дамы неопределенного возраста и громко смеялись. За другим, судя по одежде и характерным жестам, а также стрижке принятой у морской пехоты - в те годы у них была своя "фирменная" боевая прическа, которая называлась "high-and-tight" (5), расположились ветераны Вьетнама. Они уже вовсю бросали взгляды в сторону женской компании.

Музыка играла вполне современная - Deep Purple.

МакГрегор занял место в углу бара. Бойкая официантка в обрезанных джинсах и ковбойских сапогах поменяла пепельницу и поставила тарелку с орешками.

- Я думаю, что буду заниматься этим делом, - сказал Ричардсон, когда они выпили и расслабились, повесив плащи на вешалку. – Пусть и не открыто.

- Зачем тебе это? – лениво спросил Эндрю, закуривая.

- А что, надо вот так всё бросить?!

- Дело находится в ведении ФБР, если ты забыл, – подначил его МакГрегор. – Да и вообще, Шнайдер ясно дал понять, что интересы на самом верху. Никто тебе просто так не позволит влезать. Полетишь со службы в два счета. Лейтенант отличный парень, но покрывать не будет. У него семья и хорошая пенсия впереди.

Ричардсон засопел и захрустел арахисом.

- Что будешь делать ты?

- Как что? - деланно изумился напарник. – Отдыхать. Слетаю с женой сначала в Калифорнию, а потом на Гавайи.

- Зачем?

- Что – зачем?

- Зачем так далеко? – спросил Эдвард, хмурясь. Он открыл бутылку и щедро плеснул в стаканы. Наверное, нужно было ехать в участок, но МакГрегор дал понять, что не стоит суетиться.

- У меня там несколько бывших сослуживцев. Из тех, с кем воевали в Европе, - пояснил детектив, подмигивая. – Думаю, их заинтересует это дельце. Кто знает? Может, и сенатор чем-то поможет. Иначе, зачем все эти любезности и «односолодовый виски из Кентукки»? - он умело передразнил интонацию Шнайдера.

- Понятно.

- Твоя помощь пригодится, Эд! – МакГрегор поднял стакан. – Твоё здоровье!

***

Бывший детектив МакГрегор, глядя в окно на падающий мокрый снег, задумчиво курил. С момента его выхода на пенсию пошла вторая неделя, и он уже успел немного отдохнуть и привести все дела в порядок.

Оставалось только купить билеты на самолет. Сегодня же. С женой их ждали солнечные теплые пляжи, коктейли и разнообразный совместный досуг. Энди предвкушал отдых и вроде бы как случайные встречи с однополчанами.

Наверное, стоило бы успокоиться и найти подработку, чтобы не просиживать штаны. Приятель звал его в частное агентство. Но сначала стоило попробовать расшевелить змеиное гнездо с нацистами. Кто знает, может быть, что-то да выйдет путное из этого. Стоит также зарядить информацией знакомого репортера из Нью-Йорк Таймс.

Его внимание привлек остановившийся напротив ярко раскрашенный микроавтобус Volkswagen Transporter T1, из которого вылез высокий длинноволосый парень с гитарным чехлом. МакГрегор присмотрелся. Не может быть! Мэтью! Он со смехом попрощался с друзьями и направился к дому.

Отец поспешил встретить сына.

Единение семьи прошло бурно и весело. Мэтью рассказывал про свои похождения. Саманта хлопотала по кухне. В конце концов, сын выразил желание отдохнуть с дороги, а супруга отправила Энди, раз уж всё равно тот собрался за билетами, прикупить кое-какие продукты, планируя праздничный ужин.

Мэтью поднялся в свою комнату и осмотрелся. Все вещи и плакаты по-прежнему находились на своих местах. Он с легкой грустью рассматривал школьные фотографии.

Переодевшись, достал гитару и поменял струну. Тихонько потренькал. А потом спустился вниз, чтобы взять кофе. На столике в прихожей он заметил какую-то пластинку без лейбла, и знать не зная, где её раздобыл отец (просто-напросто её позаимствовавший из вещей профессора). Впрочем, его интерес бы только разжегся, если бы он услышал её историю.

Вернувшись в комнату, Мэтью ловко свернул папиросу с марихуаной и закурил, широко распахнув окно. Включил проигрыватель. С винила тут же донеслось слитное многоголосье буддистских монахов, и в сознание впился, как раскаленный прут, заряженный мощный речитатив древних сакральных мантр.

- Fuck, просто улёт! – прошептал парень, закрывая глаза и расслабляясь. Он был дома. Хотелось в обозримом будущем заняться учебой, найти подработку и сколотить музыкальный коллектив. Страну он успел посмотреть, побывав на многих фестивалях и слетах.

На появившийся словно из ниоткуда странный запах лежалых тряпок он попросту не обратил внимания, увлеченный своими мыслями и начавшимися видениями.

***

Вместо эпилога.

В зеркале отчетливо отражалась татуировка с группой крови на внутренней стороне плеча.

Директор Литтлби опустил руку и, отойдя на шаг, ухмыльнулся своему отражению. Сейчас, без парика и накладных бакенбардов, его вряд ли бы узнал даже опытный детектив МакГрегор.

Свести, что ли, эту метку? Ну, нет, ни за что! Всё равно, что отречься от самого себя, от своей веры и своей отчизны. Малодушный поступок. Работать на американцев – это одно. В каком-то смысле, и отсутствие выбора, и собственный выбор. Можно было, к примеру, бежать в Южную Америку, как многие другие, и прожить тихую жизнь

А вот прислуживать им – совсем иное. Литтлби (он же Ганс-Юрген фон Клейст) служил в первую очередь идее. И сейчас, как никогда, он понимал, что сделал правильный выбор, и что судьба дала ему долгожданный шанс.

Грюнберг, после того как он буквально выдоил его мозг досуха, стал бесполезен. Даже опасен. Много слишком стало от него исходить вопросов, появились подозрения и даже угрозы прекратить исследования. Вот зачем нужно было это никчемное суетное мельтешение?

Убрать (читай: убить) его – был единственный оставшийся выбор. Как бы глубоко не был погружен старый профессор в свои исследования и планы мести пополам с пытками психовзвода, он не мог не замечать творящиеся вокруг странности. Тут и появление новых пациентов с мутной историей (да, Литтлби стал подыгрывать Грюнбергу, и самостоятельно привел нескольких нацистов, чем и заслужил доверие), а также нездоровое любопытство и заинтересованность директора клиники в продолжении и расширении опытов (против которых еврей и выступал), равно как и особое отношение к тому же Хоффманну.  Поневоле заметишь противоречия в поведении начальства и задашься вопросами.

Грюнберг же был уверен, после заключения контакта с шедим, что стал неуязвим на 50-тилетний сок. Как наивно! Проще простого через проводника было связаться с Палачом и указать на факт нарушения. Но этого Клейсту-Литтлби показалось мало. Захотелось увидеть перед жестокой смертью лицо этого еврейского профессора. И тогда он пошел дальше в своих поисках.

Еще раньше Ганс-Юрген, блуждая по лабиринтам разума, только осваивая новые для человека в обычном сознании горизонты и провалившись в иное измерение, которое уместно назвать адом, нашел неприметный коридор. Мозг трансформировал видения в подземные бетонные залы, напоминающие бомбоубежища. В каком-то смысле, попасть в эти области было не сложно. Еще со времен первых опытов в концлагере там были протоптаны тропы и развешаны указатели, гарантирующие бардонавту безопасность. Всего-то и нужно было, что зайти за линию. А дальше…

Дальше началось самое интересное. В конце пути Клейста ждал плененный неведомо кем древний демон, закованный в цепи, но не сломленный – дух в черной уродливой плоти с горящими красными глазами. Демон предложил контракт, предложил знания и силу.

- Почему я? – спросил тогда Ганс-Юрген фон Клейст, штурмбанфюрер СС в прошлом.

- Схожие параметры психических вибраций, если угодно. Это, говоря вашим языком, - ответил демон. – Да и работаешь ты в подходящем месте. Заключим контракт, и бояться тебе будет нечего. Ты подготовишь почву, найдешь нужных людей, а я помогу найти Семя Властителя и взрастить его, чтобы тот смог на боевой колеснице нести в мир свой закон. Итак, твой ответ?

- Да.

Это и стало поворотным моментом, как в судьбе самого Клейста, так и в жизни профессора Грина.

Одержимые - 4 (Финал 2\2) Мистика, Сверхъестественное, Фантастический рассказ, CreepyStory, Детектив, Длиннопост

Как директору психиатрического центра Кингс Парк удалось убить Освальда? Грязную работу, конечно же, выполнил психовзвод, вступив в контакт с Палачом. Всего-то что и пришлось пожертвовать одним проводником. После чего как профессора, так и проводника ждала ужасная смерть. Когда в клинику прибыл детектив, в койке лежало уже мертвое тело одного из нацистов-подопытных. Гибель самого еврея Ганс-Юрген лицезрел можно сказать, что и лично – через астральную проекцию (7). От того факта, что возможно отправить сознание в путешествие за кромку мира, до внетелесных путешествий в реальности (тем более с помощью нового могущественного союзника) оставался лишь шаг.

Да, выражение чистого иррационального ужаса на лице Освальда до сих пор вызывало улыбку. Проблема со страдающим моральными муками доктором была улажена. И так, что не подкопаешься.

Теперь впереди предстояло много интересной работы. Наверное, стоило вернуть кое-кого с того света?

Фон Клейст ухмыльнулся своему отражению в зеркале.

Он моргнул, и вот уже на него смотрели нечеловеческие глаза с веретенообразными зрачками, в которых отдаленно полыхало пламя будущих страданий, обещанных многим и многим будущим невинным жертвам.

Затрещала трансформирующаяся плоть, набухая потусторонней мощью. Нацист глухо зарычал, упоенный открывающимися возможностями.

Звонкой трелью в запертом кабинете ожил телефонный аппарат. Ганс-Юрген, вернув себе человеческий облик, подошел к столу и снял трубку.

Разговор с куратором из правительства не занял много времени.

- Да, сэр, эксперименты продолжатся. – Он нагло ухмыльнулся. – Более того, вступят в новую фазу. – Директор отстраненно выслушал длинный монолог собеседника. - Нет, помощь больше не требуется. Вы уладили вопрос со сбежавшим пациентом?.. Сенатор будет молчать, вот как? Понятно. А что с тем детективом? Отлично! Да, сэр, письменный отчет будет сегодня же…

Завершив разговор, фон Клейст подвел итоги. Дело передано ФБР, где и будет благополучно похоронено. Дело лишь за формальной проверкой. МакГрегор уходит на пенсию. Официальная версия смерти Освальда Грина – шаровая молния (8). В прессе выступил именитый ученый, который объяснил, что «между облаками и землёй во время обильного снегопада возникла стоячая электромагнитная волна, и когда она достигла критической амплитуды, возник пробой воздуха, образовался газовый разряд». Просто профессору не повезло. Просто «возник» пробой. Вот, собственно, и всё. День-два, и вопрос окончательно закрыт.

Некоторое время директор посвятил тому, чтобы с помощью постижёрных (9) изделий принять привычный облик. А после, накинув халат и захватив грампластинку без обозначений, покинул кабинет.  Следовало навестить психовзвод.

В палате, когда он вошел, в сознании находился лишь один пациент – Хоффманн, на всякий случай привязанный к койке. Увидев, что принес с собой Клейст, бывший адъютант коменданта концлагеря задергался в путах.

- Ты же обещал! – взмолился он.

- И обещание сдержу! – твердо сказал Клейст. – Последнее погружение, Ганс-Ульрих! Найдите доктора этого, еврея. Он может быть полезен. А потом у меня для тебя будет деловое предложение, сулящее прекрасные перспективы.

- И что же? – осторожно спросил Ганс-Ульрих.

- Ну, скажем так, у нас появился новый могущественный союзник оттуда. Он сделал интересное предложение. Ты вряд ли в курсе, но верхушка СС, как я теперь ясно вижу, в своих оккультных практиках достигла  чего-то очень и очень похожего.

- А конкретнее? – в голосе Ганса прорезалось откровенное любопытство. Видимо, всё же, он кое-что знал.

- Контракт с демонами, - ответил Клейст. – Не с мелкими злыми сущностями, за которыми гоняется Палач, а с действительно наделенными силой созданиями.

Хоффманн, немного подумав, согласно кивнул.

- Вот и славно, мой друг! Тогда собери там наших, и выловите старину Освальда. Вселите его в тело Юргена.

К сожалению, после крайне жесткого подхода к своим пленникам со стороны еврейского профессора, измученных злыми еврейскими духами шедим вкупе с одуряющими лекарствами, не всех их можно было вернуть в приемлемое для будущей работы состояние. К примеру, бедняга Юрген после лоботомии уже никогда не станет нормальным. Так пусть послужит сосудом для сознания Грюнберга.

Вошедшая медсестра достала из стерилизационного бокса шприц. Директор кивнул ей, разрешая сделать укол.

А сам с легкой ухмылкой поставил пластинку. Тибетские монахи хором снова запели свои древние мантры.

Когда музыка доиграла, глаза бессильно распластавшегося под тонким одеялом Юргена распахнулись, и тут же наполнились ужасом, когда вошедшее в пустой сосуд сознание  увидело, кто над ним нависает.

- Добро пожаловать домой, Освальд! – усмехнулся директор психиатрического центра Кингс-парк. – Теперь всё на своих местах, не так ли?

Конец.

От автора. Фухх)) Планировал простой рассказ, но получилось вот так, как получилось. Повествование, как это часто бывает, закусило удила и поскакало в нужном ему направлении. Мне лишь оставалось удивляться и догонять. Что ж, спасибо за внимание, друзья!) немножко нужно отдохнуть и дальше в путь))) . До новых встреч!

Сноски:

1. Шляпа-трильби представляет собой своего рода разновидность федоры (Шля́па-федо́ра, или просто федо́ра (англ. fedora) — шляпа из мягкого фетра, обвитая один раз широкой лентой), но сделана из более мягкого материала и поля трильби сильнее загнуты кверху. Это небольшая шляпа округлой формы, с узкими полями и одним глубоким углублением в тулье.

2. Особняки в американском колониальном стиле — это жилые здания, построенные в США в период с начала XVII по начало XIX века.

Некоторые особенности таких особняков:

Симметрия. Здания возводились вытянутыми по горизонтали и были симметричными, вне зависимости от сложности декора.

Множество окон. Фасад американских особняков был буквально испещрён окнами.

Мансардные и покатые крыши. Редко когда можно было увидеть в американских особняках высокие или острые крыши.

Слуховые или чердачные окна. Первоначальная функциональная особенность — увеличение света на верхних этажах — со временем превратилась в декоративный элемент и закрепилась в фасаде американских домов.

Высокая центральная лестница. Практически обязательным условием богатого особняка в XIX веке была широкая внешняя лестница: часто из мрамора, с узорными перилами.

Протяжённость по горизонтали. Горизонтальная ориентация была стандартной в таких постройках.

Минимум рельефных аксессуаров. Количество барельефов обычно не выходило за разумные рамки, а видимая дороговизна достигалась с помощью отделки и масштабов.

3. Викторианский стиль — это эклектичная архитектура и интерьеры, которые включили в себя элементы барокко, готики, рококо и других архитектурных течений.

Викторианский стиль носит этнический характер, потому как заимствовал мотивы ренессанса, готического, азиатского и мавританского стилей. При дизайне помещений используется эклектический подход. Нет определенной системы и четких правил. Выбираются лучшие предметы для интерьера из разных культур.

Об аристократизме стиля можно говорить часами, но направление не нуждается в излишних эпитетах: оно говорит само за себя. Изящность и роскошь просматриваются в каждой линии. Но стиль также может быть разнообразным.

Свободное место, по сути, остается только для прохода по помещению. Все остальное пространство заполняется мебелью, декором, аксессуарами.

4. «Анене́рбе» (нем. Ahnenerbe — «Наследие предков»), полное название — «Неме́цкое о́бщество по изуче́нию дре́вней герма́нской исто́рии и насле́дия пре́дков», — организация, существовавшая в 1935—1945 годах, созданная для изучения традиций, истории и наследия нордической расы с целью оккультно-идеологического обеспечения государственного аппарата нацистской Германии.

1 января 1942 года «Аненербе» было передано в состав Личного штаба рейхсфюрера СС Гиммлера, и вся его деятельность окончательно была переориентирована на военные нужды. Многие проекты были свёрнуты, но возник Институт военных исследований.

5. Канадка high and tight . Эта вариация получается путем добавления элементов, свойственным армейским стрижкам. Здесь бока коротко подбриваются, и обычно сверху снимается чуть больше длины, чем обычно.

6. В оккультной практике и демоны, и ангелы играют важную роль в магической традиции Запада. Многочисленные гримуары пронизаны оккультной демонологией и ангелологией, восходящими своими корнями к гностицизму и каббале. В магических книгах указаны имена, печати и подписи духов, их обязанности и возможности, а также способы их вызывания и подчинения воле мага.

Де́мон (от др.-греч. δαίμων [da͜ɪ́.mɔːn] «дух», «божество») — собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение, которые могут играть как положительную, так и отрицательную роль.

Иерархия демонов

По мнению мистиков и оккультистов средневековой Европы, демоны подразделяются на девять чинов. Это первым описал голландский врач и оккультист Иоганн Вейер в своей оккультной книге «Pseudomonarchia Daemonum» (1588), где привёл подробную классификацию демонов и инструкции для желающих вызывать их. Есть и другие описания иерархии демонов.

В целом можно выделить несколько основных групп:

Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов, ведьм (фамилиары), нимф и дриад, хранители дворцов древних культур, наподобие шеду.

Не привязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов, гномов, эльфов, русалок, сатиров, чертей, суккубов и т. п.

Архонты — демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии).

7. Астральная проекция, астрал — в оккультизме и эзотерике состояние погружённости в себя, опыт, при котором сознание человека на некоторый период времени покидает своё физическое тело и путешествует в астральном плане.

Ощущение выхода из тела является характерным элементом околосмертных переживаний, возникающих в ситуациях непосредственной опасности для жизни или клинической смерти. Однако оно может быть вызвано и другими факторами, среди которых отмечаются неврологические нарушения, психиатрические отклонения, воздействие медицинских препаратов, наркотических и психоделических веществ и др.

Аутоскопические галлюцинации и геаутоскопические переживания нередко отмечаются у больных шизофренией, но документально подтверждённых случаев внетелесных переживаний у них известно мало. Исследования у пациентов, страдающих от посттравматического стрессового расстройства, указывают на значительное увеличение частоты этих переживаний. Люди с шизотипическим расстройством испытывают внетелесные переживания с большей частотой по сравнению со здоровыми субъектами.

Психоактивные вещества, вызывающие изменённые состояния сознания, в том числе и внетелесные переживания, широко использовались в ритуальных практиках различных культур. Чарльз Тарт установил, что среди студентов, куривших марихуану, доля испытывавших внетелесные переживания превышала 40 %. В экспериментах Рональда Сигеля было установлено, что число переживаний выхода из тела и парения у испытуемых, получавших марихуану, возрастает по сравнению с испытуемыми контрольной группы, принимавшими плацебо. Аналогичный опыт описывает физик Ричард Фейнман, которому удалось добиться переживаний выхода из тела по своей воле в ходе опытов в камере сенсорной депривации, созданной Джоном Лилли. Фейнман пишет, что галлюцинации у него обычно начинались через пятнадцать минут пребывания в камере, но в нескольких случаях, после предварительного курения марихуаны, наступали гораздо быстрее. Внетелесные переживания также могут возникать при приёме психоделических веществ (например, таких как ЛСД, псилоцибин, ДМТ, мескалин) и кетамина.

Внетелесные переживания могут возникать и в отсутствие вышеперечисленных факторов, самопроизвольно или в целенаправленной медитации. Медитативные техники достижения этих переживаний получили широкую известность после публикации в 1971 году книги Роберта Монро «Путешествия вне тела» и других его книг, развивающих ту же тему.

Все существующие объяснения внетелесных переживаний можно отнести к нескольким основным группам. Внетелесные переживания бывают настолько яркими и необычными, что у тех, кто их испытал, часто не остаётся сомнений в реальности выхода из тела, что может само по себе влиять на их последующие рассказы о переживании как о «путешествии души», «астральной проекции» и пр. Поэтому в религиозных трактатах, откровениях мистиков, сочинениях эзотериков и философов, допускающих дуализм духа и материи, говорится о возможности отделения сознания от тела, а соответствующие идеи известны под общим названием «модели (астральной) проекции». Эти идеи, строго говоря, вообще не являются научными, а их экспериментальная проверка сопряжена со значительными методологическими трудностями или вообще невозможна в рамках современной научной парадигмы: «нематериальная» сущность в принципе не может быть зарегистрирована физическими приборами.

Вторая группа теорий отвергает наличие сущностей, отделяющихся от тела, и относит внетелесные переживания к феноменам психики, но допускает при этом существование паранормальных явлений.

8. Шарова́я мо́лния — природное явление, выглядящее как светящееся и плавающее в воздухе образование. Единой физической теории возникновения и протекания этого явления к настоящему времени не представлено. Существует множество гипотез[1], объясняющих явление, но ни одна из них не получила абсолютного признания в академической среде. В лабораторных условиях похожие, но кратковременные явления удалось получить несколькими разными способами, так что вопрос о природе шаровой молнии остаётся открытым. По состоянию на начало XXI века не было создано ни одной опытной установки, на которой это природное явление воспроизводилось бы в соответствии с описаниями очевидцев наблюдения шаровой молнии.

Шаровая молния — природное явление электрического происхождения, то есть представляет собой особого вида молнию (плазмоид), существующую продолжительное время и имеющую форму шара, способную перемещаться по непредсказуемой, иногда удивительной для очевидцев траектории.

Традиционно достоверность многих свидетельств очевидцев шаровой молнии остаётся под сомнением. Сомнения в достоверности многих свидетельств осложняют изучение явления, а также создают почву для появления разных спекулятивно-сенсационных материалов, якобы связанных с этим явлением.

По свидетельствам очевидцев, шаровая молния обычно появляется в грозовую, штормовую погоду; зачастую (но не обязательно) наряду с обычными молниями. Чаще всего она как бы «выходит» из проводника или порождается обычными молниями при их разрядах, иногда спускается с облаков, в редких случаях — неожиданно появляется в воздухе или, как сообщают очевидцы, может "выйти" из какого-либо предмета (дерево, столб).

9. Постижерные изделия — это аксессуары, изготовленные из натуральных или искусственных волос. К ним относят парики, накладки, шиньоны, локоны, косы и так далее.

CreepyStory

15.5K постов38.5K подписчика

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.