Очередной трэш на работе

Протаскивают к нам вчера авто на эвакуаторе, мол заглохла на ходу и не запускается. Был это BMW X5, дизельная рядная шестерка, не помню модель двс, врать не буду. Ну, значит, мой коллега взял ее в работу, выдернул форсунки, а по ним видно, что 4,5,6 горшки не работают. Ну ок, компрессию померили, как раз в этих горшках по нулям. Далее было принято решение сдернуть ГБЦ. Прошло некоторое время, прихожу я поглядеть как дела идут, ну и вижу следующую картину:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А вот шестой горшок поближе

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Вот так, для сравнения, выглядят живые поршни:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А так мертвий

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Поршень приуныл немного) А вот куски колец и прочая требуха, найденная во впуске:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Во впускной вся эта красота попала через клапан ЕГР, клапанам и головке тоже досталось знатно, горячую часть ТКР (турбины) размолотило кусками металла. В общем попытались мы восстановить события перед поломкой, и вот что получилось. Не так давно клиент поменял в другом СЦ турбину, так как старая начала гнать масло. Ну турбину то они поменяли, а масло из патрубков и интеркулера слить не удосужились. Авто после замены ТКР попер, ну и хозяин стал наваливать как раньше. Вышел на трассу надавил на гашетку и попер. Турбина стала надувать движок, масло из патрубков полетело в цилиндры, а так как 6-ой горшок расположен дальше всего по контуру охлаждения, то вся это топливно - маслянно - воздушная смесь начала бешено греть поршень, ну а дальше все там стало плавиться и мотор сам себя переживал. Дальше разбирать мотор смысла не было, машина ушла в отстойник.
Ры Сы Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон.

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Немецкие машины стали отстойными, на Ютубе столько говна на моторы немцев льют что удивительно что их кто то покупает

раскрыть ветку (23)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Не так, надо говорить "Автомобили российского производства наконец-то приблизились по качеству к немецким маркам"
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобили российского производства как тачки орков - сыпется, валится, но едет, потому что орк верит. Почти всегда эти машины гоняют и в хвост и в гриву, забивая на тех. обслуживание, экономя на всём подряд.


Кароч, просто поверь в свой тазик и всё будет ок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и три иконки на торпеду, как без этого ...

:)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Катаю на немецком 25+ летнем ведре. В прошлом году решил сальники по мотору сменить и так по мелочи. И понял что до меня в этот мотор не залазили совсем. Машина свое то давно отжила, но делали же раньше нормальные моторы
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, старые как немцы так и японцы были с огромным запасом прочности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Катаюсь на Тойоте Короне 190 (бочка) 94 г.в., тьфу-тьфу авто прекрасно себя чувствует, двиг до меня 4S-FE капиталили один раз, вся электроника работает. :) ХЗ сколь еще проездит, но продавать пока не собираюсь, устраивает всем.

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас такого нет.


Да и все же хочется ездить на 3-7 летнем ведре все таки хотя бы ;-)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и что бы не ездили дольше, делаются такие моторы.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не только "немцы". После 2000 года Это политика любого автоконцерна. Вам дали гарантию На 3 года? Вот и все. Дальше либо покупай новую либо отваливай туева хучу бабла производителю запчастей.
Хоть хРенТВ Уже стал притчей Во языцах, найдите фильм Анны Чапман "Заговор автопроизводителей" или что-то похожее. Там на пальцах разложили.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз

Мой астра h gtc 2006г.в. за десять лет только сейчас начал денег просить

И то только по подвеске

Если не считать чуть увеличившийся жор масла и топлива

Но для 1.6 с 200к км пробега 10,5 или 11,4л/100км - разница не существенная.Даже режимы вождения типа до 1500 - 2500 против 2500 - 4000(даа,я мега гоншык иногда бываю) не сильно влияют на расход

Не знаю,как с более новыми марками,но по машинам знакомых и родственников,могу сказать,что прям сильное краилово("запланированный износ") загудело в жопе производителей после 10-го года

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня астра 2008 ашка, правда двигатель редкий для России - 13ДТH. 217 тысяч. Подвеска вся родная, кроме стоек поперечного стабилизатора. Масло не ест совсем. Правда явно подходит время ремонта ТНВД. Из проблем - вечная астровская - проводка в задних дверях.

Так что нам просто повезло с моделью, считаем ещё старой разработки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы и корейцы пока так не научились, точней не разучились нормальные авто делать

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тойта Авенсис 2008 г, 1,8 бенз, масло не жрет от слова совсем. Пробег чуть больше 200К.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Желаю такого и в дальнейшем
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо )

1
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё. На счет корейцев Не знаю, а японцы "разучились". Тойота После 2005 года стала выпускать откровенное овно. Даже "праворучки". Которые Один хрен идут в Россию, а там их "ремонтируют" До последнего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно - после 2005 года был период когда Тойота стала делать говно, но начиная с 2010 жалоб на них нет
Автор поста оценил этот комментарий
Как сосед владельца 2х годовало "Соляриса", частенько помогающего ему, не соглашусь с вами.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут хз, у меня Рио, 5 лет - все прекрасно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так держать
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, корейцы на ссанг йонги новые мерсодвижки ставить повадились. Все это добро сыплется только так

Автор поста оценил этот комментарий
Эта машина 2004 года. В какой момент они стали отстойными?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с 2000 примерно, но дизеля позже

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку