Очередной трэш на работе

Протаскивают к нам вчера авто на эвакуаторе, мол заглохла на ходу и не запускается. Был это BMW X5, дизельная рядная шестерка, не помню модель двс, врать не буду. Ну, значит, мой коллега взял ее в работу, выдернул форсунки, а по ним видно, что 4,5,6 горшки не работают. Ну ок, компрессию померили, как раз в этих горшках по нулям. Далее было принято решение сдернуть ГБЦ. Прошло некоторое время, прихожу я поглядеть как дела идут, ну и вижу следующую картину:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А вот шестой горшок поближе

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Вот так, для сравнения, выглядят живые поршни:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А так мертвий

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Поршень приуныл немного) А вот куски колец и прочая требуха, найденная во впуске:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Во впускной вся эта красота попала через клапан ЕГР, клапанам и головке тоже досталось знатно, горячую часть ТКР (турбины) размолотило кусками металла. В общем попытались мы восстановить события перед поломкой, и вот что получилось. Не так давно клиент поменял в другом СЦ турбину, так как старая начала гнать масло. Ну турбину то они поменяли, а масло из патрубков и интеркулера слить не удосужились. Авто после замены ТКР попер, ну и хозяин стал наваливать как раньше. Вышел на трассу надавил на гашетку и попер. Турбина стала надувать движок, масло из патрубков полетело в цилиндры, а так как 6-ой горшок расположен дальше всего по контуру охлаждения, то вся это топливно - маслянно - воздушная смесь начала бешено греть поршень, ну а дальше все там стало плавиться и мотор сам себя переживал. Дальше разбирать мотор смысла не было, машина ушла в отстойник.
Ры Сы Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон.

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше как я, на китайце ездить.))
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж на корейце.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дорого. А китаец в запчастях как советская самобеглая коляска))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А в обслуживании нуждается так же часто? Я за три с половиной года в солярисе, кроме фильтров и масла, только колодки один раз менял, ну и лампочки периодически. А, не, вру, ещё датчики парктроника.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет катаюсь на лифане солано. Поменял трубку кондиционера 650 р (лопнула), термостат 200р и реле 200р. Ну масло и фильтра самом собой. Комплект фильтров ~250р. Следующую машину тоже китайца возьму.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посматриваю в сторону нового Джили Эмгранд, возможно, буду брать к концу года. Сейчас китайцы на том же уровне, как корейцы лет 10 назад: тачки уже качественные делают, но репутацию (с доплатой за бренд) пока не заработали. Так что по цена-качество считаю их оптимальным вариантом.

Автор поста оценил этот комментарий

Не показатель. Солано - самая удачная из китайцев. Машина на уровне.

А вот за всё остальное ...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но и качество плавает. А корея рулит :)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Без разницы на чём, лишь бы по карману.

З.Ы. У самого 13-летний кореец.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня моложе, но тоже кореец :)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну фиг его знает) вон вчера тиго 13 года приехал, задние сайлентблоки вывалились. А болты закисли во втулка сайлентблоков и выкручиваются вместе с куском подрамника) Да и ценники на з/ч у них порой космос  

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Лотерея. Кому как повезет. У меня китаец отечественной сборки. За 10 лет ни каких серьезных поломок.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цены на запчасти космос?

У меня тигго 7 года.

Все цены обычно ниже аналогичного евроведра - дастера.

Помню хотел бензонасос поменять, 3-10тр на тигго, 20+ на дастер. Поменял сеточку, которую ставят на газель - цена 100 рублей.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На дастер ты оригинал смотришь, а на тигго?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На тигго тоже оригинал. Сименс у меня.


Но где дастер и тигго и где авторский "космос" из темы про бизнес-класс бмв

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку