Очередной "не прокатило" от сбера

У меня ипотека в сбере и есть карта, которая была специально заведена для оплаты кредита. А я такой человек, что банкам вот вообще не доверяю. И всегда, когда получаю какие-либо продукты, будь то кредит, ипотека, счёт, вклад и т.д. я записываю то, что мне говорит сотрудник банка об условиях использования продукта.

В тот раз так же, сотрудник объяснил что условием бесплатного обслуживания является трата в месяц 5000 рублей с карты на покупки кроме оплаты ко анализ. Ну хорошо, подумал я. Китаю в месяц 6 тыр на эту карту и трачу. Условия же выполняю. Что задумываться? Тут открыл личный кабинет -хоба, списание за второй месяц 150 руб. Ну я особо значения не придал, пользовался как раньше. Только положил на траты 7 тыр на всякий. Следующий месяц - история повторяется. Написал в поддержку что условия я соблюдаю, а оговоренные условия есть в записи на диктофоне при оформлении карты. И хуяк - вернули через пару дней эти 300 рублей.

У меня вопрос к сотрудникам банка, которые может тут присутствуют - какого, собственно, хуя? Не прокатило - вычеркиваем? А с тех, с кем прокатило - вы имеете по 1800 в год за использование карт? Типа среди остальных расходов не заметите?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Доброго дня! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «UncleMickle Пикабу». Проверим ситуацию
раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И да, сейчас специально посмотрел историю в личном кабинете - в этом месяце тоже было списание и пополнение.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ждем вашего письма. Обязательно все проверим
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отправил, проверяйте

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Письмо получили, спасибо. Всё проверим и напишем вам
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А напишите ответ проверки тут . И желательно видео с извинениями))))
Автор поста оценил этот комментарий
О, пользуюсь случаем, хочу спросить: ипотека в Сбере, там же кредитка и дебетовая визаголд(была зарплатная-бесплатнаянавсегда, а сейчас даже за смски снимаете крохоборы) дак вот, хочу оставить только ипотеку, вот только ее. Как мне платежи вносить, если карты нет? Никак? Верно? То есть нужно обязательно вашу сберкарту платную? Верно?
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплатная-бесплатная она только пока вы на нее именно зарплату получаете. Тоже с этим сталкивался. А по поводу внесения платежей, что мешает оформить бесплатную карту без всяких уведомлений? Можно даже виртуальную, на кой вам пластик?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы попробуйте в Сбере открыть виртуальную и бесплатную, а потом научите пожалуйста меня-дурака как это сделать. Очень жду.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только что проверил.. Признаю, сбер пробил очередное дно. Таких карт нет сейчас у них. Тем временем в ВТБ..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, но нет. Ипотека моя в Сбере и хуй я ее могу рефинансировать, так как дети в долях. Ловко у них, да?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ловко, ничего не скажешь..
Автор поста оценил этот комментарий
Платеж по ипотеке может списываться со вклада. Вклад или счет можно открыть бесплатно
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
А на вклад или счёт вносить только личным визитом? То есть, если банк я посещать не хочу, то карта обязательна?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, если нет доступа в личный кабинет, то все операции по вкладам (наличные и безналичные), можно проводить только через офис
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А доступ в личный кабинет только если есть карта, а карта платная... Ловко вы придумали. Вызывает отвращение такое отношение к клиентам.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Карта может быть бесплатной, если получать на нее зарплату или пенсию, тратить от 5 000 в месяц или хранить от 20 000
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну, я вот выполнил все условия и? Так и не ответили, почему деньги списали.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Условия выполнены не были. Это точно. Полный ответ на обращение можно получить в любом офисе по паспорту
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Условия, озвученные вашим сотрудником, были выполнены.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, мужик, получи объяснения в офисе( правда я уверен,что это тоже будет через жопу), потом позови меня пожалуйста, уж очень интересно что они напиздят.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
В этом банке, хранить можно только отрицательные сбережения, типа ипотеки. Нехороший банк.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

любом банке, тем более у гандона сбербанка

Автор поста оценил этот комментарий

Я не из банка, но вообще я про ипотеку спрашивал - можно в отделение банка ходить и там на счёт деньги класть. Мне такой вариант предлагали, но мне неудобно, я могу по командировкам шарахаться и искать банки как-то не айс. Хотя сейчас вот думаю или сдать эту карту, или вообще рефинансировать эту ипотеку в зарплатный банк под такой же процент чтоб только с этими картами не ебаться.

Автор поста оценил этот комментарий

Я пришлю конечно, мне не сложно, но я ещё раз к вам повторю свой вопрос: с какой стати вы списывали с меня деньги при соблюдении мной условий, озвученных сотрудником банка?

Если к комментариям присмотритесь, я не один такой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку