Очередной "не прокатило" от сбера

У меня ипотека в сбере и есть карта, которая была специально заведена для оплаты кредита. А я такой человек, что банкам вот вообще не доверяю. И всегда, когда получаю какие-либо продукты, будь то кредит, ипотека, счёт, вклад и т.д. я записываю то, что мне говорит сотрудник банка об условиях использования продукта.

В тот раз так же, сотрудник объяснил что условием бесплатного обслуживания является трата в месяц 5000 рублей с карты на покупки кроме оплаты ко анализ. Ну хорошо, подумал я. Китаю в месяц 6 тыр на эту карту и трачу. Условия же выполняю. Что задумываться? Тут открыл личный кабинет -хоба, списание за второй месяц 150 руб. Ну я особо значения не придал, пользовался как раньше. Только положил на траты 7 тыр на всякий. Следующий месяц - история повторяется. Написал в поддержку что условия я соблюдаю, а оговоренные условия есть в записи на диктофоне при оформлении карты. И хуяк - вернули через пару дней эти 300 рублей.

У меня вопрос к сотрудникам банка, которые может тут присутствуют - какого, собственно, хуя? Не прокатило - вычеркиваем? А с тех, с кем прокатило - вы имеете по 1800 в год за использование карт? Типа среди остальных расходов не заметите?