Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов

Пикабу, привет)

Ну что, начнем рассказ про мой самый любимый класс мотоциклов - тур-эндуро, ведь это многогранные и многоцелевые тс.

Видео обзор также имеется на нашем Ютуб канале

Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост

На этот раз мне удалось прокатиться на мотоцикле, от компании Роллинг Мото, которая их и привозит для нашей страны из поднебесной ☝️

А покатались мы на крутой локации в Печатниках ЦТВС (центр технических видов спорта), тут есть разные варианты трасс (эндуро, кросс, дрифт площадки , картинг и другие).

Так же договорился с ребятами из Роллинг Мото на промокод: GONTAR

По которому вы получите скидку 7% на всё, кроме техники в магазине Роллинг Мото

Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост

Итак, поговорим про GR 500:

Начнем пожалуй с внешности. Первое, что напоминает этот мотоцикл - Honda AfricaTwin и это наверное даже хорошо, ведь мы можем сразу понять, что их назначение едино. Да и все атрибуты настоящего Adventure тут присутствуют.

Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост

1. Это 2 топливных бака, суммарной емкостью в 39 литров, что нам говорит о пробегах на одном баке от 700 до 1000 км в зависимости от стиля движения. К сожалению, этот параметр я не проверил, но в будущем однозначно нужно взять этот мот и проверить максимальный запас хода.

2. Подвески. Поговаривают, что передняя вилка тут один в один от KTM, я конечно же не проверял, но если это так, то замечательно, а если нет, то тоже хорошо, ведь она отлично себя показывает как на бездорожье (т.к тут 200 мм хода, и у меня ее не получилось пробить на кроссовой трассе, но я думаю что если захочется, то это можно осуществить, но вопрос зачем😁), так и по асфальту. По заднему амортизатору чуть скромнее, тут 150 мм ход и вот ее у меня получилось пробить, но оговорюсь, подвеска спереди и сзади была распущена полностью (т.е очень мягкая), а настроек тут куча:

Спереди регулировка сжатия (40 щелчков) и отбоя (32 щелчка)

Сзади  регулировка сжатия (32 щелчка) и отбоя (28 щелчков)

Поэтому настроить ее проблем не составляет, единственное нужно потратить на это время если захочешь настроить ее под себя.

Помимо этого тут еще есть рулевой демфер, который нам помогает избавиться от воблинга и добавляет стабильности, ну кайф же)

3. Отличная защита двигателя, крепкие гарды на которые можно положиться, дуги которые защищают пластик мотоцикла и он не боится падений, и центральная подножка. Мне кажется это отличный набор для этого класса мотоциклов.

4. Двигатель, это уже всем давно известный Loncin на 500 кубов с 47 л.с на 2 цилиндра, по сути аналог двигателя с Honda CB 500X, надежный, простой и неприхотливый агрегат, на которых катаются тысячи разных китайских и не китайских мотиков. По нему скажу так, его достаточно на бездоре и его будет достаточно по городу, и по трассе если у вас крейсер 120-130, а максималка 150-160 км/ч, то он вам подойдет, если же нужны скорости выше, то увы это не про него.

Также пару слов про кпп, она четко щелкает передачки и хорошо ловится нейтраль, в принципе остальное не важно)

5. Тормоза. Спереди тут стоят 2 диска по 298 мм и 4-х поршневые суппорта, сзади 240 мм и 2-х поршневой суппорт, что я думаю в купе даст безопасное торможение, а отключаемое  ABS  на бездорожье подарит больший комфорт. За время теста, к тормозам у меня не было ни единой претензии.

6. Колеса. Ну это рай, ведь тут установлена размеренность 21/18 и перед нами открывается множество разной резины под разные задачи, плюс эндурности придают спецованные диски, в общем производитель реально подумал над тем как будут использовать этот мотоцикл.

Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост
Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост
Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост
Обзор на мотоцикл GR 500 - настоящий внедорожник среди мотоциклов Мотоциклисты, Обзор, Мото, Тур-эндуро, Туристы, Путешествия, Тест-драйв, Бездорожье, Внедорожник, Кроссовер, Длиннопост

Потом я выехал на асфальт и стало понятно, что несмотря на то, что у него сильный уклон в бездорожье, дороги общего пользования и трассы не противопоказаны, а даже наоборот.. езжай, да подбери маршрут подальше, ведь баков на 39 литров хватит довезти тебя куда угодно)

По итогу скажу так, что этот байк достойный вариант среди конкурентов из категории "пришел, купил и поехал"(т.е новых).

И однозначно, он очень близок мне по духу, потому что чувствуется -  с ним границ нет.

Также здесь можно прочитать первую часть про наше  кругосветное путешествие на мотоциклах:

Часть 1

Часть 2

А так же тест на малокубатурный крузер который хочет быть большим )

Мото

5.7K пост11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.