Обзор на мотоцикл Benda Funrider 125 - лучший крузер в своем классе

Пикабу, привет)
Пока Танюша пишет 2-ю часть про наше кругосветное путешествие, я - Вадюша буду рассказывать вам о технической части наших путешествий, а также писать обзоры на различные мотоциклы.

Обзор на мотоцикл Benda Funrider 125 -  лучший крузер в своем классе Мото, Тест-драйв, Обзор, Toyota Land Cruiser, Мотоциклисты, Чоппер, Harley-davidson, Indian Motorcycle, Видео, Вертикальное видео, YouTube, Длиннопост

И сегодня я вам расскажу про Benda Funrider 125.
Видео обзор также имеется на нашем Ютуб канале  https://youtu.be/wwUe9QZiMm8?si=x8Gb60JeBhBgNz8x

Когда впервые увидел компанию Benda на мотовесне и посмотрел, что они производят, то сразу стало ясно, что основатели очень крутые ребята и вот почему я так говорю:
1. Дикий стиль, который не рассыпается когда ты видишь мотоцикл вживую
2. Качество сборки и материалов сопоставимо с типовыми китайцами и другими европейскими брендами
3. Нескопированный дизайн моторов и других типовых решений, посмотрите V-twinовая 125 и 300 будет скоро 500 кубовый мот с v- twinом на 4 цилиндра  это же вообще круто и потом 700 кубовый мот с рядной четверой , в общем ребята точно энтузиасты которые сказали хочу делать по кайфу и делают)
4.  И последнее, все это они делают всего с 2010 года, что быстро для такого результата, в общем респект, хоть я и не приверженец данного класса

Перейдем к самому мотоциклу и его характеристикам 🏍️

•Помимо стиля мы получаем классический крузер с настоящим V-образным двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения с системой электронного впрыска( инжектор)  и мощностью 15 л.с при 8500 об/мин (а крутится он очень бодро до 10 000 об/мин) и крутящим моментом в 14 Нм при 6500 об/мин.
Вся эта мощность дает нам дикие 120 км/ч с горки и 110 по прямой ( это по спидометру) мой вес 105 кг. 😁

•Подвеска. Вот это наверно единственное над чем я бы поработал. Первое, она жестковата даже очень( хотя может для крузера это и нормально), ход подвески минимальный сзади как будто меньше 50 мм, когда едешь с двойкой она страдает и ей страшно, но это на высоких скоростях, если ты чилишь со скоростью 50-70 км/ч по городу все хорошо ( главное что бы асфальт был ровный ). Второе, из-за такой подвески образовалась проблема - протираются кабеля под подкрылком заднего колеса ( однозначно нужно прокладывать кабеля по-другому).

•Посадка на этом мотоцикле однозначно удобная и не смотря на то, что это 125, я с ростом в 190 см сидел отлично и удобно, помимо этого когда ты едешь на нем, то в полной мере получаешь ощущения как от настоящего крузера, да, в меньшем объеме, но все же. Он бубнит, классный вид перед собой, сидишь низко, ветер обдувает, со стороны выглядишь великолепно.

•Свет и опции.
Начнем со второго, их нет ) Почему так говорю, потому что здесь, электронная приборка конечно информативная, но на ней минимальный набор информации ( спидометр, тахометр, одометр, время, выбранная передача , сигнальные лампы и название "benda"), и тут нет ABS и даже USB, эти вещи бы я добавил, думаю что стоимость не кардинально бы поменялась .
По свету скажу так, он хороший а если его сделать пониже и включить дальний, то вообще отлично ( что я и сделал, и даже встречный поток не моргал мне).

•Тормоза. Хоть они и без ABS, но зато комбинированные, что реально удобно, и когда ты тормозишь задним контуром, то ты тормозишь и передним, что добавляет комфорта, а при спокойной езде вообще можно пользоваться одной лапкой.

•Коробка передач здесь информативная и 6 ступенчатая, что означает при такой кубатуре частые переключения, но это особенность всей малокубатурной технике.

•Ну и это вдогонку: гарантия на мотоциклы 2 года или 100000 км, что в целом отлично , жаль на них не покатаешь в дальняки.

•А и да, самый главный плюс, этот мотоцикл категории А1, а это значит что ты можешь купить его уже в 16 лет и быть самым стильным на районе, а может даже и в городе 😎

Поэтому можно подвести итог:
Это самый стильный, качественный и интересный мотоцикл в своей категории А1 и до 125 кубов (правда за это придется платить, на текущий момент от 384 000 руб. да, не мало, но если учитывать все вышеперечисленное, то и не много)

Спасибо, что дочитали до конца, буду рад подписке)

Также здесь можно прочитать первую часть про наше  кругосветное путешествие на мотоциклах:

Мото

5.7K пост11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.