Интересно, они вообще получают удовольствие от такихигр, или это для них испытание каждый раз, лишь бы не быть хуже белого человека?
Ну их можно отнести к категории людей которые играют на самых сложных уровнях. Люди просто получают удовольствие от преодолевания трудностей, им интересно так. Тут уже каждому свое.
Я терпеть ненавижу преодолевать трудности и почти всегда ставлю минимальный уровень сложности чтоб наслаждаться сюжетом/картинкой, но дарк соулс нежно люблю.
Соулс-серия не задротская, она не требует задрочить навык нажимать кнопку в определенный миг вселенной, там надо понять как работает механика и составить стратегию собственных действий, причем выигрышных вариантов много, а не один единственный. Это другое все таки.
я играю в такое больше потому, что многие игры сейчас стали казуальным говнищем для ебучих тормозов. А чтоб продолжало выходить сложное - нужно поддерживать разрабов рублем.
Один мой знакомый, который относительно олдовый геймер, решил перед выходом пятого DMC поиграть в четвёрку для освежения памяти и просто ностальгии. Проходил на ЛТД, после пары часов у него заболела рука и давала о себе знать и на следующ й день, хотя раньше он на этой же сложности все миссии на S прошел. Парню 29 а уже старый для таких игр. Говорит, что даже рад что пятая вышла проще.
По себе 27 летнему могу сказать что после работы и по выходным просто хочется расслабиться, а не проходить босса по куче раз, тратя на прохождение около 80-120 часов. Столько ушло ранее на ДС 1 и 2, хотя была бы она попроще можно было бы разы быстрее управиться. А в моба играх предпочитаешь выбирать уже персонажей, с которыми больше важная тактика, а не реакция+пианино. Опять же просто для расслабона.)
Я проходил ДС2 за полтора часа. Но это спидран. Таколй себе слоу-мод спидран, конечно.
Рекорд мира 2 часа а ты в слоу мод спидране в полтора вложился?ну-ну . Пруф https://youtu.be/tzwsgoY0IyU
Так два часа это все боссы. Я проходил по категории any%.. В спидранах так то есть разные категории. Вот за какое время проходят норм пацаны. И у меня по сравнению с ними слоу мод. Все боссы, да. Текущий WR категории all boses 2:11:19
ну я любитель среднего и тяжелого уровня сложности. Как раз недавно наконец то добрался до ведьмака, сперва начал на тяжелом, но как-то мне тоже было напряжёно, и я понизил до средней. А когда уже освоился, и прошел основную сюжетку без допов, решил сразу начать новую игру+ на смерть (на максимальной). Вот мне именно в этой игре захотелось поиграть так. в других обычно выбираю ту сложность, где за ошибки приходится платить. Но не так, что на каком-то боссе зависал на 2-3 часа. Кароче мне нравится умеренная сложность, но иногда и хочется челленджа.
А вот как раз легкий уровень сложности не особо понимаю. с те же успехом лучше тогда летсплеи посмотреть или стримы
Любая игра на легком уровне проходима =) И сюжетных еще больше сейчас.
А лучше купите PS4 и играйте в эксклюзивы, там везде сюжет.
Подумайте над покупкой XIM Apex =)
Все стримеры-кончольщики играют через него в шутеры. Не банят. В киберспорт конечно с ним податься)
Нет, я себе нормальный комп купил теперь как царь играю в шутаны и стратегии, а ps пока пылится за телевизором. Понял что на джойстике могу играть только в игры типа Heavy Rain.
да есть клавиатура, но последний раз когда смотрел она стоила 6к, а это такое себе. Да и функционал ее сильно урезан, потому что человек с клавиатурой на консоли уже читер.
многие игры на PS поддерживают любую клаву, тот же War Thunder (да игра без сюжета зато с красивой графикой), воткнул в настройках переключил управление и нагибай себе спокойно.
Никогда не понимал этого. Это же как надо отключить мозг чтобы было интересно на лёгком и нормале? Сюжет? Ну тогда лучше кино посмотреть или книжки почитать.
Увы, ведьмак даже на НГ+ так и не принёс мне какого-то вызова. Ебучие перекаты и небалансные механики игры позволяют идти на противников выше тебя лвлом и побеждать. Было интересно, но не более.
Других подобных сюжетных проходимых игр не припомню
На той же плойке 4 God of War, Horizon Zero Dawn и т.д.
Можешь просто пробежатся по сюжету, сложно не будет. А можно и поиследовать мир, получить частицы сюжета которых нет в основном, короче просто хорошо провести время.
Не знаю, я от трудностей получаю только грелые стулья. Но всё равно хочется сука пройти этого грёбаного босса!
Играя на простом просто слишком скучно. Уровни ниже хардкора для казуалов, сама игра чаще всего раскрывается именно на хардкоре. А на остальных ты можешь всех побить левой пяткой соседского кота
в dark souls играют..Ну, хардкорность дарка преувеличена. Это просто НОРМАЛЬНАЯ игра, как были раньше. С нормальным дизайном уровней, с осмысленной боевой системой и РПГ элементами не для галочки.
Не ведёт тебя за ручку, может не простить ошибок. Она заставляет думать а не тупо жать на клавиши и делать "пиу-пиу-пиу".
Каждое твоё действие порождает противодействие. И тебе надо осознавать последствия своего выбора.
Понимаете, да? Все настолько устали от отупляющей жвачки.
Впрочем запасную жопу надо иметь рядышком, когда играешь в любую часть. Это да.
Дарксоулс могёт в качественную боёвку
Причина, по которой я так и не смог уговорить брата пройти третьего Ведьмака до конца.
Я как раз в процессе прохождения третьего ведьмака, познакомился с дс3 и вообще серией дс.Теперь в сторону ведьмака смотреть не могу.
Ведьмак вообще не про боевку, но если выкрутить сложность на максимум, то играть становится приятнее, а если не юзать квен и не форсить уклонение до его отката, то играбельнее в разы.
А где для вас интересная боевка? Если вам реально нравится боевка и геймплей и хочется потягаться скиллом, показать свою крутость, то это в онлайн дрочильни, типа For Honor, Cs, Dota2, Fortnine и т.д., а если вам хочется всего и сразу, то ведьмак очень даже ахуенный вариант.
Ведьмак неплохой вариант, хотя бы потому, что это немногая из игр, которых я полностью прошел за последние три года. Просто сама по себе боевка там достаточна средняя. Но, например, лучше, чем в том же Элексе. Хотя после Драков и For honor, конечно, хочется уже гораздо большего.
Ну я считаю глупо хаять ведьмака из за боевки, для РПГ она там неплохая, если смотреть на топовые игры в плане боевки, то можно тогда их же хейтить за отсутствие сюжета или его скудность как в For Honor или слишком закрученный и странную манеру подачи как в ДС.
Почему нет? У всего есть достоинства и недостатки. Для кого-то важен сюжет, кому - то он нахрен не нужен. Так же и с боевкой.
Хз, я больше исследовал все вокруг, в принципе там необязательно сражаться со всем подряд) Стелса нету, но если так заебывает боевка многие вещи можно тупо пробежать)
ДС просто лучше во всем, и удовольствия приносит больше чем детсадовский ведьмак.Я не хардкорный игрок, но выучив мувсет очередного рядового рыцаря и победить его в дс - приносит больше удовольствия чем в ведьмаке убить огромного грифона.А ведь игры мы играем ради удовольствия и развлечения.
Еще тут хорошо сказанно:#comment_136578636
Блять, в том и суть ДС, что играть в нее можно только уча мувсеты и дроча одного и того же босса по 10 раз, никакого разнообразия практически, никакого погружения в игру через персонажей, просто годный лор, очень необычный но интересный лор и способ его подачи. Боёвка никогда не была супер сильной стороной ДСа, т.к. заучивать ебаные мувсеты это тот еще кал, я лучше в For Honor тогда поиграю против реальных нпс с более продуманной боевкой, чем по кд кататься вокруг босса и искать окно для удара...
Все это вкусовщина, просто вам нравится наяривать роллы вокруг босса и ожании тайминга, а кому то нет.
Боёвка никогда не была супер сильной стороной ДСа
Ведьмак вообще не про боевку
Чувак ты вообще не понимаешь что пишешь.
Блять, в том и суть ДС, что играть в нее можно только уча мувсеты и дроча одного и того же босса по 10 раз, никакого разнообразия практически
Зато не уча мувсеты в ведьмаке ты готов ко всем монстрам и всем боссам в игре - доаа, это разнообразие.
Прошел обучалку и все - ты готов мутузить ласт боссааааахааахаааа!
Понятно что дело вкуса, но ты сам себя закопал.
Ну если я себя здесь закопал только, то ты себя даже не начинал откапывать) 0 аргументации, нравится дрочить на сложную боевку, запишись на секцию бокса и дрочи там на мувсеты сколько угодно)
Тот факт, что в ДС и ББ тупо дроч на мувсеты ты не оспоришь, а тупой дроч - ебаная дорога для любой игры, если так любишь дрочиться и ебаться иди в ла2 на хроники с4 и х1 рейты и хуярь мобов пока не посинеешь.
Что тебе аргументировать, я и ниже тебе уже сказали что дс не сложен - ты один раз запоминаешь мувсет и все, играешь дальше используя мозги, соглашайся с этим или нет - но это так.
Это не мордой лица по клаве катать, чего хватает для ведьмака.
И к чему тут вообще ты в пример привел мышекликовый мободрочь. Плохо с логикой.
Заметь я высказываю свое мнение и не пропагандирую тебя во что либо играть или что либо делать.
По твоим советам куда мне записаться и во что играть, стало ясно с какого сорта человеком имею неосторожность общаться.
Не имею больше желания к общению с тобой.
Чего хардкорного? Нарезать кусуригамой боссов под живым оружием, а гуманоидов катаной по таймингу можно с пола не поднимать. Игра клёвая, но она легче любой игры от фромов.
То что ты описал и называется сложностью, одной из вариаций. Бывает сложно когда проходишь какой то квест, бывает сложно когда из подмых капает от того что не можешь босса в ДС убить
Да, но нет. Механика типа "получи от моба только неблокируемые удары" и "нагриндь 100500 уровень, чтобы сразиться с боссом, иначе сдохнешь от одного чиха, не поцарапав босса" ещё более примитивная.
Вторая механика - норма РПГ
Ну а что поделать, если нормой стали унылые механики? Да, такую механику проще запилить и использовать для зонинга открытого мира - преград на пути нет, вот только сунешься низкоуровневым персом - убьют.
ДС, к слову, игра корридорная
Коридорной называют игру, в которой путь персонажа проходит в точности так, как это заложено разработчиками (см. серию каловдути например). Вариантов прохождения ДС чуть меньше, чем локаций в нем.
именно она и применяется в ДС. Боссов блочить нельзя: либо изображай соника-тяжеловеса, либо огребай.
Во-первых, многих боссов можно блокировать, а некоторых еще и парировать. В остальных случаях от атаки можно уйти. Экипировка и прокачка здесь, конечно, помогает, но не решает.
Во-вторых, именно такая механика в жанре action/slasher с моей точки знения является более честной по отношению к игроку - всё зависит только от скилла игрока, а не от времени, потраченному на гринд. Именно жанр здесь имеет большое значение - то, что является нормой для JRPG, будет весьма сомнительно смотреться в файтингах.
Ты ничего не знаешь о серии, зачем тогда говорить?
Каждый кто хоть пробовал проходить души, тот знает что все эти "мемы" про "СЛОЖНААААА ЫАЫАЫАААА НЕПРАХАДИМА" это дутая утка, а точнее хуета от нытиков которые либо думать не умеют либо подхватывают за безмозглыми, что одно и то же.
Что же мы имеем на самом деле?
* Вдумчивую, интересную, но не переосложненную боевку основанную на мувсетах вооружения и одной из самых любопытных систем прокачки что я знаю
* Захватывающее пвп, которое, если бы не поломанный неткод, было бы лучшим достоинством серии
* Неочевидный лор, основанный на исследовании локаций, описаниях предметов и мимолетных фразах немногочисленных нипов
* Глубокая атмосфера в каждом пейзаже и отзвуке, каждой боевой стычке падших королевств
* Очень редкий и оттого менее надоедающий крутой саундтрек
* Этакий геймплейный и сюжетный аскетизм породивший целую игровую философию и представление о поджанре soulslike игр.
Но для СНГ это конечно всегда будет СЛОЖНАНИПАНЯТНААПЯТЬУМЕРВСЕДУШИПРОЕБАЛ.
ХУ
Е
ТА
манчкинизм головного мозга? любовь к ощущению горяченького под жопкой? попытка понтоваться перед друзьями-задротами? я не знаю
Подскажи пожалуйста. Начал играть в bloodborne и постоянно умираю на первой же локации. Как дальше пройти?
Превозмогать.
Либо ты не туда пошёл и попал на высокоуровневых противников(в бб не играл, сужу по дарк соулсу) , либо просто не привык к механике.
P. S. Если умираешь от первого оборотня, то так должно быть по сюжету, во сне получаешь оружие и убиваешь уже его.
Крестьян убивать получается, а что посложнее уже нет. Причем если умирать надо убивать опять крестьян. То есть это заложено в механику игры я так понял, нарабатывать скилл. Плохо то что я еще и геймпад мало в руках держал, поэтому не очень удобно. А как играть в шутеры от третьего лица? Стрелять неудобно.
Но дарк соулс можно и без проблем пройти, если чаще пользоваться кооперативом. Я так всех боссов в соулсах в компании других людей проходил с первого раза :D
Эх, гитар хиро, помню раньше много играл в него, даже на городских чемпионатах первые места занимал) Но до азиатов всё равно далеко было, чтобы на эксперте сложные песни играть на 100%, надо их именно заучивать, учить отдельно сложные куски, это совсем не весело, я играл просто по фану, для удовольствия, а не ради рекордов, играл конечно всё равно в основном на эксперте, но не на 100%)
Хах, помню эту серию, в отличие от Рэнди я на обычной гитаре знаю всего 3 аккорда) Но я в итоге получил больше, чем просто надпись "you are fags!" на экране, на чемпионатах были неплохие подарки за призовые места.
Единственная песня, которую я проходил почти полностью на самом сложном и не глядя на экран и клаву - No sleep till brooklyne, правда соляк я сливал =)
Для меня (как впрочем и для всех наверное) самым сложным был момент добавления пятой клавиши, т.к. пальцев всего 4, и приходилось учиться не глядя перемещать руку по грифу. А не глядя на экран я вообще не представляю как играть, это же не обычная гитара, где чуть раньше или чуть позже можно сыграть и никто особо разницы не заметит.
Я ещё пробовал на барабанах играть в последней части ГХ, это весело, особенно тем, кто как и я умеет играть на обычных барабанах, но всякие сложные партии я всё равно всегда сливал, т.к. их опять же надо заучивать, а это совсем не весело)
Почему бы и нет? Я получаю удовольствие, когда играю подобные игры на максимальном уровне сложности.
на самом деле чем дольше играешь, тем мозг уже сам по себе вместе с руками жмет это все хД
если не ошибаюсь, у джапанизов почти во всех автоматах есть индивидуальная карта, с личным кабинетом, для отслеживания достижений(привязанному к телефону) и онлайн игр их местных + периодически проводятся конкурсы по этим играм с денежными призами.
Так что там дело не только в азарте. + часть этих ПРО, работают завлекальщиками(как я слышал)
А я вот всегда восприимаю это как задротство ради задротсва, хотя мне интересно как-нибудь реально в жизни сказывается топовый уровень в таки играх) Кроме полного убийства свободного времени и денег)
ну я вот в такое играю, конкретно этот трек за час примерно одолел
https://www.youtube.com/watch?v=Y3LjUIlI9SQ&index=479
это безумное чувство, невозможно его описать, особенно когда всё таки добиваешь сложный трек
З.Ы. на таких скоростях игра чисто физически очень тяжёлая, потом на протяжении всего дня руки не поднимаются, когда начинал минут за 10 уставали
Я когда в Гитар Хиро и аналоги играл реальный кайф ловил. Так что да, получают. Скажешь игру, в которую поигрывал - приведу аналогию, чтобы понятнее было.
типа как победить в матче в какой-нибудь соревновательной игре? напряжение и нервы того не стоят на мой личный предвзятый взгляд)
Когда ты уже достаточно силен в чем-то, это напряжение идет в удовольствие. Для кого-то более чем стоит такой способ его получения.