7

Обучение трекингу в PFTrack и Blender: Первый опыт

Спустя неделю самообучения на роликах с ютуба и советах знакомых наконец смог выдать первую работу.

Материалы работы уже в моём Телеграм канале 😀 https://t.me/vfxivsyakoe

Первый этап это трекинг в PFTrack

Видно много мигающих треков, всё это из-за плохого исходного качества и программно добавленной стабилизации.

Второй этап моделирование и расположение объектов в сцене Blender

Для удобства и мобильности всю ткань экспортировал в формат Alembic, чтоб не путаться с кэшем симуляций и свободно перемещать запеченную анимацию. Так же видно, что рендерил я несколькими слоями для удобства.

Третий этап свет, материалы и композитинг в том же Blender

Всё это дело экспортировал в удобном формате EXR (чтоб было легко редактировать слои композа в After Effects)

Четвертый этап сборка в After Effects

Афтер использовал только для редактирования визуала.

Последний этап CapCut

Кап кут использовал только для звука, который потом наложил в Афтере (т.к. в CapCut мне удобней со звуком работать на данный момент)

Обучение трекингу в PFTrack и Blender оказалось сложным, но невероятно интересным процессом. Эти инструменты предоставляют огромные возможности для создания визуальных эффектов, и я рад, что выбрал именно их для своего обучения 🤓

И не забываем, что все файлы есть в моём Телеграм канале https://t.me/vfxivsyakoe

CGI Media

3.1K постов6.6K подписчика

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.