Общение с детьми
Я считаю, что дети — это маленькие взрослые. И за время работы на Скорой выработал свой стиль общения с ними.
Приветствие. Не красиво оказывать помощь, даже не зная имени человека (а ведь ребёнок тоже человек). Понятно, что имя у меня записано в карте вызова. Понятно, что мать обязательно вставит свои пять копеек и перебьет. Ребёнку это важно. Его уважают. Поэтому я спрашиваю его имя, говорю своё. Контакт налажен.
Уровень. Разговаривать сверху вниз с ним будут родители, учителя и другие страшные взрослые. Встаю на колено, чтобы глаза были на одном уровне. И говорю. Спокойно. Теперь я в его "низком" мире. Не "высокий чужой".
И самое главное — это правда. Врать детям вообще противопоказано. "Укольчик поставят, будто комар укусит! Это не больно!".
Нет, нет и ещё раз нет! Что за стереотип? Это же обман. Через секунду он поймет, что родители опять врут, а врачи — плохие. Нет!
Говорю всегда честно. Будет больно. Но быстро. Тебе надо это перетерпеть и после станет легче, договорились?
Так он понимает, что от него хотят. Улавливает смысл (дети в принципе умнее, чем думают их родители).
Мне кажется — это правильно. По крайней мере, я бы хотел, чтобы ко мне в детстве относились также.
Лига скорой помощи
1.5K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Особых правил нет, главное - посты по теме