Обратная сторона кассы

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

"Галя! Дай ключ!"

Знакомо многим, да?)

И чувства в этот момент разные: злоба, печаль, безысходность, и точно нет чувства любопытства: а что же это за ключ и как он работает?

@Lelik54, я утоляю твое любопытство!

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Итак, как же выглядит касса со стороны кассира? Да вот примерно вот так:

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Монитор, два сканера (один из них ручной), клавиатура, пакетик с пакетиками, слева лента, справа лоток для покупок. (последние два пункта меняются местами порой, ага) Ну еще за пакетами есть листочки с артиклями на всяческие булочки, а слева от клавы лист с артиклями ФРОВ (Фрукты И Овощи), но это к делу не относится, хоть и бывает порой что-то такое: 

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

*все мемасики взяты с гугла*
Сейчас же поговорим про ключ. Итак, нам нужна клавиатура.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Да, на ней очень много разных кнопочек, и об этом как нибудь потом, если вам будет интересно, сейчас же гляньте в правый верхний угол.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

А у нас тут разъем для ключа, как раз. Ключ выглядит вот так

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Сейчас листаните чуть выше, к фотке разъема, и поймете как ключ туда входит-выходит.
ИТАК!
Есть 6 позиций ключа, но нас интересуют только первые три. LOCK, OP и X. Обратите внимание на вырезы рядом с первыми двумя позициями - это не красоты ради. Только на первых двух позициях ключ можно вытащить из кассы!


LOCK - закрытое положение. Ключ вытащить можно. Закрывают кассу, в идеале, когда прекращается работа с ней, что-бы ничьи ушлые ручки не натыкали там всякие кнопочки. Когда ключ на этой позиции нажатие любой кнопки, или попытка пробить товар даст отказ.


OP - обычное рабочее положение. Ключ, так же, вытащить можно. В этом положение разрешены все базовые, рабочие действия. Пробитие товара, смена кассира, и т. д.


X - назовем это "администраторским" положением ключа.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Разрешено все то, что нельзя делать простому кассиру: открывать денежный ящик, снимать отчеты, и, да, делать возврат товара.


Тут небольшое уточнение. В той сети, в которой работаю я, на положение X находится действительно только самое запретное. В других же сетях, очень часто, кассирам не доверяют намного сильнее чем в нашей. Ибо это человек который, действительно, имеет полный доступ к деньгам и чеку. Очень частый способ воровства - пробить товары в чек, удалить из чека пару позиций, а взять деньги за всё. Покупатель платит за купленный товар, разницу кассир кладет в карман, все счастливы! А то что на ревизии не хватает продуктов, так то ворують, ироды, ага.


Так вот, из рабочего положения OP во многих сетях убирают возможность удалять товары из чека или аннулировать его. То бишь, вам кассир случайно пробил одну шоколадку два раза, или вам не хватило денег и вы хотите удалить из чека сок - тут то и нужен ключ. Который находится либо у самого старшего кассира (ХАЛЯЯЯ!), либо у охранника который сидит неподалеку. В самых маразматичных ситуациях он вообще есть только у зам. директора, и нужно ему звонить, чтоб просто поправить чек, а они вообще всегда предельно заняты.


Морали нет, просто немного информации вам. Прошлый пост с историей с кассы вроде зашел, если зайдет этот - могу много чего рассказать еще. Про то, почему ценник не совпадает и что при этом делать; про артикли и чем они отличаются от штрих-кода; про то, какие самые большие ошибки совершают покупатели и как пробить товар быстрее.
Вы пишите, если интересно. Расскажу)
Чукча кассир, фотал на сдачу, баянометр кончал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу рассказать почему ценник может не совпадать, на примере пятёрочки.
Потому что каждое утро приходит переоценка, и ты как в жопу ужаленный бегаешь, с сотнями этих ценников.

А еще весело когда утром пришла новая планограмма на отдел воды, ты все переставил, потом ещё раз переставил, а потом говорят возвращай все как было с утра)
раскрыть ветку (41)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Но почему-то именно в Пятёрочках несовпадающие ценники встречаются чаще всего. Основываясь на моём опыте, по крайней мере.

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Зато там сканеры стоят, не уверен можешь по нему цену проверить, а Магниты жмотятся на это
раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да, эти сканеры спасают) но, согласитесь, неудобно всю корзину стоять сканить, они ещё объявляют твою покупку так громко и торжественно на весь зал:"ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА ЗЕВА ПЛЮС! АКЦИЯ! СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТРИ РУБЛЯ!

раскрыть ветку (9)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ВНИМАНИЕ! ПРОКЛАДКИ "БЕЛЛА" СУПЕРВПИТЫВАЩИЕ 18 КАПЕЛЬ. СКИДКА 40%. ЦЕНА 33 РУБЛЯ

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чет не объявляют сканеры в московских пятерках наименование. Сразу- Акция! 99р 99коп
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ни в пятерке, ни в ашане, ни в ленте, ни в леонардо не видела говорящих сканеров. Максимум пик при считывании штрих-кода.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В пятерке точно говорящие, про остальные магазины утверждать не буду. Редко там бываю
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта штука называется "прайс-чекер".

Автор поста оценил этот комментарий

У меня в пешей доступности 4 штуки Пятёрок. Говорящие сканеры только в одной из них.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во всех Пятёрках, что я была, всегда говорящие)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они там только стоимость товара говорят
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок) всё равно неудобно сканить каждый продукт, когда полная корзина вещей.

Автор поста оценил этот комментарий

Я давно говорю, что надо обязать сетевиков ставить у себя эти сканеры на законодательном уровне. И проблем станет гораздо меньше.

Автор поста оценил этот комментарий

А ещё на контрольные весы, что прямо нарушает права потребителя. Жаловаться лень, потому просто хожу в пятёрку и карусель за фруктами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы к узбекам в магазинчик рядом с домом ходим за фруктами и овощами, как бы их не гнобили(хотя всякие попадаются) всегда дешевле и, сколько бы не перепроверяла дома вес) никогда не обманывают, а если с мелким иду, то и ему еще вкуснях плюсом дадут)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так за орехами и сухофруктами езжу на рынок.

Автор поста оценил этот комментарий

Это точно. И без вопросов потом по цене ценника пробивают.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Как вспомню, так вздрогну... 2 года работы на месте замдиректора в данной сети...
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега! А у нас ещё и вечная нехватка персонала была. То есть продавец в день только один, а все остальное ты. И на главной кассе, и принимаешь, и ценники меняешь, и выставляет, и с ключом бегаешь на кассу. Если у директора выходной, то и заказ товара на мне, а это нифига не быстро. А ещё эти долбаные сыры нарезать.
И выхватить порцию негатива от покупателей. И узнать от офиса, что если в магазине проблемы, то это замдиректора плохо ставит задачи персоналу. Кому, простите? А НИИБЕТ. Нет никого, значит все равно плохо задачи ставила, вот
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оу, у вас не хватка персонала, а у нас просто не предусмотрен персонал. За всё отвечает зам. И как бесит, когда какой-то покупатель пищит "а можно мне консультунта?". Да бл, можно, и мне тоже дайте двоих
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Приходит покупатель, сучара, и начинает своим ртом вонять "А мёёжнё мне кансюльтанта?". Прописываешь ему с ноги в зубы, а охуевший ещё и книгу жалоб какую-то просит

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ёпстудей, какие консультанты в супермаркете?
18
Автор поста оценил этот комментарий
В седьмом континенте переоценка была каждую ночь, но это не сильно помогало, потому что ночью было мало персонала, а надо было: проверить и снять просрочку, сформировать отчеты по кассам для бухгалтерии и сдать инкассацию, поправить товар на полках, принять и выложить хлебобулочные, и переоценка. А в ночь на вторник была самая большая переоценка недели, мне однажды не повезло и пришло 2,5 тыс наименований. Нарезать 2500 бумажек и найти в зале куда их поставить.
После такого неадекватов, которые закатывают скандал, что пельмени под ценником 399 рублей на кассе пробиваются за 400 хотелось в эти пельмени закатать.
Ну и теперь я больше ни ногой в сферу обслуживания и абсолютно спокойно отношусь к расхождению цены: если я хочу этот продукт, то мне не важно, что он оказался дороже.
раскрыть ветку (7)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не вина работников, а администрации сети и уж тем более не проблема покупателя. Какого вообще лешего я должен платить 400 если цена 399? Это всё равно что когда устраивался на работу ЗП в договоре была 20к, а заплатили 19к и такие мол "мы не успели новый договор с вами подписать"
Если бы работодатели испытывали проблемы от того что их работники не успевают развесить 2500 ценников, и покупатели жалуются, то они бы задумались. А так работники сами как то разруливают этим вопросы, терпят и боятся работодателю лишнее слово поперёк сказать
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я дико поржал, что кто-то кассира слушать будет. На мнение регионального директора то большой и толстый положен. Магнит, к примеру, вообще прогнил, там всю верхнюю цепочку руководства пора казнить.  Сейчас у одного из региональных опсосов работаю, дак за три года уже практически полностью зачистили отдел продаж от старой гвардии и вот недавно за маркетинг принялись. Три, блять, года у региональной компании это заняло. У федералов я вообще не уверен, что это реально.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, директора держатся за места и зарплаты, поэтому все скандалы с покупателями и возмущения работников дальше директора вверх не уходят. А покупатели тоже жалуются на месте, тому, кого поймают. Ну, как жалуются: орут матом, проклиная и желая всяческих болезней до 7 колена, потрясая и расшвыривая товар, не затыкаясь, даже когда свое получили. Адекватных людей, желающих вернуть разницу, было за без малого год не больше 10.
Ну, 7 континент схлопнулся все-таки, может у других мозгов побольше
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, например, в Пятёрке все жалобы из книги жалоб всегда проверяются. Но это такая большая и непоротливая система, что пиздец. Поэтому административному персоналу магазина просто прилетает словесная опездюлина и дрочка в виде постоянных отчётов о всякой хуйне, которая нагружает работу и временно решает локальную проблему. Дальше по кругу. Основная проблема - это идея, которая когда то пришла какому то из гениев топ менеджеров - сэкономить на персонал, ведь "все у них в магазинах автоматизированно, а кассиры нихуя не делают, давайте сэкономим на этом" . Успеть сделать всю необходимую работу в пятёрочке с оборотом меньше 400 т.р. в день практически невозможно, потому как на смене полтора Ивана.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

полтора Ивана? Там не полтора Ивана, там полтора Джамшута, блять. Отсюда все эти злоебучие проблемы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем городе Иваны
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Магните работали даже двое индусов, ходили в белой чалме, выглядит довольно забавно. Всё собирался сфоткать, так и не собрался, а после нового года их что-то не видно. Москва, если что. Все Магниты и Дикси почти на 100% оккупированы тупыми чуркобесами. В Пятёрочках где как, попадаются полностью "славянские" Пятёрочки даже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
и не только утром....а еще и в течении дня
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давно бы уже заказали у китайцев минидисплейчики место ценников, связаные по какой-нибудь примитивной сети типа MODBUS. Загрузил с кассы новую базу и все ценники обновились. А при перестановке товара менять сканировать QR код рядом с экранчиком чтоб система знала куда какую цену выводить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Metro ввело, потом их сняли, там какие то ограничения с нашим дебильным законодательством

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно требуется подпись и печать на обратной стороне, чтобы предъявить можно было.

Но эти все устройства можно сделать опечатанными как фискальные накопители или ещё как-то защитить.

Будущее наступило, а цены как и раньше на бумажках печатают, деревья переводят. Куда только гринпис смотрит?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Печати и подписи на ценниках отменили пару лет назад

Автор поста оценил этот комментарий

у магнита видел электронные ценники, но не знаю насколько они связаны с базой для автоматческого обновления

Автор поста оценил этот комментарий

Шо вы говорите? Мне казалось, во всех Пятёрочках ценники меняются каждый вторник, когда начинается новая акция.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это акции меняются каждый вторник, а на обычные продукты каждый день.
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем переоценка каждое утро? Почему нельзя делать, например, сегодня переоценку только на напитки, завтра на хлеб, послезавтра на алкоголь и т. д.?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А её, переоценку, сверху спускают. Приходишь утром на работу, а из принтера уже повылезало 100500 ценников. Без какой-либо логики вообще.
Автор поста оценил этот комментарий

В одной пятёрочке пять раз из семи моих посещений выбивали неправильную цену, под конец я уже начал фотографировать ценники.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку